Точно такая же история, оплатил 07.11 стиралку BEKO, на 10.11 назначили доставку курьера, ни ответа ни привета, по указанному номеру в смс курьер не отвечает. Спустя три дня я дозвонился до курьера, он сонным голосом ответил, что сегодня не работает и по заказу звонили, но не дозвонились (это исключено, телефон рядом со мной, пропущенных не было, я даже ночной режим не включал в эти дни). Потом звонок "сорвался" и больше мне курьер не отвечал. Далее составил 2 заявки по горячей линии ММ и спустя какое-то время 14 .11 прилетела отмена. Перезаказал еще раз (уже в третий раз) в другом магазине, где рейтинг доставки 100%, посмотрим что будет. Если моя теория верна, то такие отмены связаны скорее всего с тем, что покупки делаются у ИП и в других ненадежных магазинах. Поглядим.