МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А как-то можно куки сохранить Сбер ID?
Я пробовала через разные программы которые в браузере цепляются, не дает сохранить. ММ можно, Сбер ID нельзя.
Подскажите, как это можно сделать.
вроде как аккаунт с сбер ид делают и потом уже мм через куки заливают.
скорее всего в сбер ид автовыход стоит какой-то
 


вроде как аккаунт с сбер ид делают и потом уже мм через куки заливают.
скорее всего в сбер ид автовыход стоит какой-то
alexkvll написал, что как-то сохраняет. Поэтому и спросила.
 
Познавательная статья, о задержке и отмене заказов: https://vc.ru/claim/826967-chto-delat-esli-megamerket-otmenil-vash-zakaz
Точно такая же история, оплатил 07.11 стиралку BEKO, на 10.11 назначили доставку курьера, ни ответа ни привета, по указанному номеру в смс курьер не отвечает. Спустя три дня я дозвонился до курьера, он сонным голосом ответил, что сегодня не работает и по заказу звонили, но не дозвонились (это исключено, телефон рядом со мной, пропущенных не было, я даже ночной режим не включал в эти дни). Потом звонок "сорвался" и больше мне курьер не отвечал. Далее составил 2 заявки по горячей линии ММ и спустя какое-то время 14 .11 прилетела отмена. Перезаказал еще раз (уже в третий раз) в другом магазине, где рейтинг доставки 100%, посмотрим что будет. Если моя теория верна, то такие отмены связаны скорее всего с тем, что покупки делаются у ИП и в других ненадежных магазинах. Поглядим.
 
Последнее редактирование:
У меня акк не новый. И заказы там есть, по которым идут начисления. Просто дней 5-7назад пропала история (там как раз какую-то новую красоту добавиил на сайте, что-то визуально немного поменяли в карточках товара).
у меня тоже такой один появился. Проверил по коду через f12 - всё там есть, баг отображения просто.

 
  • Like
Реакции: Mil.S.
@Tysha , пожалуйста, замени текст во втором сообщении текстом ниже (текст из второго сообщения я в него включила)

Часто задаваемые вопросы
все написанное в FAQ актуально, с поправкой на то, что реф.коды стали работать как 1000/5000 (до ноября были 1000/2000)
FAQ 1 https://mipped.com/f/threads/52463/post-4963548
FAQ 2 https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-6684#post-4968847
Что нужно для получения отправления:
Почта России – получение по паспорту, или по коду из смс при подключении электронной подписи,
СДЭК – получение по паспорту или по коду, при наличии СДЭК ID,
Боксберри – получение по коду из СМС (на почту не присылают, код получения на выключенный телефон может не прийти, но его можно попросить продублировать в чате Телеграм @Boxberrybot , на сайте боксберри или непосредственно в самом пункте выдачи по звонку от бота)
Отделение Сбербанка или постамат банка – код выдачи из смс (на почту не присылают, можно запросить повторно смс с сайта Сберлогистики, если при отправке смс выходит ошибка про "родительское отправление", то попробуйте другой номер RP - там обычно два кода RP - одно родительское на многоместную посылку, другое на сам товар).
Пятерочка – по коду выдачи из смс или QR-коду из приложения (дублируют в эл.почту)

Правила получения отправлений в пункте СберЛогистики (в основном это отделения СберБанка) если его перенаправили из постомата.
Выдержка из правил самой СберЛогистики
"5.8. Идентификация Получателя при получении им Отправления может осуществляться посредством предоставления Получателем кода доступа, полученного им в SMS сообщении. Получатель указывает уникальный номер Отправления, а также указывает код доступа из SMS сообщения, отправленного на номер телефона Получателя. В случае совпадения вышеуказанных данных, Получатель может забрать Отправление или отказаться от его приемки."


Исходя из этого: в отделении называем трек(номер отправления) и код из смс. На все остальное (ФИО, паспорт, телефон) отвечаем отказом.
это партнерские пункты выдачи (Озон, Я Маркет и т.д.) , по поиску в теме можете почитать о них
вот, например https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-4762#post-4834896
https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-7602#post-5020311
https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-7603#post-5020383
ссылка на чат и другие контактные данные ММ находятся в первом сообщении в этой теме. Также в чат можно попасть из Помощи покупателю ММ – в любом вопросе внизу есть ссылка на чат.
Не применяются никакие промокоды, повышенного кэша нет ни у каких товаров – это косвенные признаки, чтобы узнать точно - задайте вопрос боту в чате – нажмите на кнопку «вопрос по бонусам» - в случае бана вы получите ответ, что не являетесь участником программы лояльности, такой же комментарий вы получите при отказе в начислении бонусов за отзывы.
За отзыв длиной более 100 знаков начисляют 30 бонусов за товары, находящиеся в разделе Продукты питания стоимостью более 30 руб., 70 бонусов за остальные товары стоимостью более 70 руб. За отзывы длиной менее 100 знаков начисляют 10 бонусов.
Примененные в заказе промокоды и бонусы на начисление не влияют. Но нужно учитывать, что бот ищет наименьшую цену на товар по всей стране и сравнивает с ней. Если вы купили товар, например, за 72 руб, но вам за него не начислили бонусы – значит, где-то он стоит дешевле 70 руб.
Отзыв можно писать в любом доступном поле, и даже просто в поле «комментарий», по длине отзыва ориентируйтесь на счетчик знаков, лучше написать отзыв чуть длиннее – на 120-130 знаков.
Отзыв на товар можно написать несколько раз, но начислят за него только один раз.
% кэшбэка рассчитывается от суммы реально оплаченных рублей, следовательно, если в заказе вы использовали бонусы и/или промокод – ожидаемая к возврату сумма бонусов становится меньше
Начисляется через 14 дней после получения доставки. Обратите внимание, что смена статуса доставки на «получена» может произойти с задержкой – отсчет 14 дней пойдет с момента, когда статус доставки станет «получена». Если в заказе несколько доставок, то отсчет пойдет после получения последней доставки.
- если ваш аккаунт - «новорег», то отсутствие истории начисления бонусов (не видно даже ожидаемые за первый заказ) – это, к сожалению, норма для ММ, как только бонусы появятся на балансе – история появится;

- если у вас на балансе были бонусы, но сейчас там 0 – просто ждите, скоро восстановятся, такое часто бывает на ММ, для своего спокойствия можете проверить баланс бонусов в кабинете программы «Сберспасибо»;

- если у вас уже были бонусы и их история, но сейчас они не отображаются (вместо истории бело-серые прямоугольники) – просто ждите пока история восстановится, можете попробовать обновить приложение и посмотреть там, или обращайтесь в техподдержку – на форуме мы с этим вам помочь не сможем;

- ожидаемые бонусы появились в начислениях, но на балансе их нет – подождите, периодически бывают задержки с отражением бонусов на балансе – прошло несколько дней, но бонусы не появились – обращайтесь в техподдержку.
Если вам необходимо заменить номер телефона в аккаунте Сбер ID (например, при потере доступа к номеру) и у вас есть доступ к почте, можно это сделать на сайте «Сберспасибо», нажав вход по Сбер ID, далее «не могу войти», далее «у меня новый номер телефона».
Ошибка программы лояльности - промокод уже использован;

Что то пошло не так… - промокод уже не действует, если такая ошибка выходит на всех применяемых промокодах – проверьте аккаунт на бан программы лояльности.

Промокод больше не действует. Вы использовали его максимальное количество раз - промокод с этой маской можно использовать только один раз на аккаунт. Значит ранее вы уже использовали подобный промокод.

Добавьте нужное количество товаров в корзину - обратите внимание на ограничения промокода – в корзине не набрано необходимое количество товаров на которые действует промокод.

Остальные ошибки промокодов интуитивно понятны.
- Если вы отменили сами заказ или его отменил ММ/продавец, а срок действия использованного в заказе промокода еще не истек, промокод восстановится сам в течении 1-1,5 часов, и вы сможете его использовать снова;

- Если вам отменили большую часть заказа или заказ полностью, а срок действия промокода уже истек, вы можете обратиться в техподдержку удобным для вас способом для восстановления промокода. Восстановят или нет – зависит чаще всего от сотрудника техподдержки. При одинаковых условиях найдутся пользователи и кому отказали, и кому восстановили. Пробуйте, не теряйте возможность восстановить утраченный промокод. Восстановленный промокод присылается в СМС.

- Если заказ отменили вы сами, а срок действия промокода уже истек – промокод утрачен, восстановлению не подлежит.
Если ваша доставка задерживается, вы можете обратиться в техподдержку удобным для вас способом за получением извинительного промокода. Получение или неполучение промокода часто зависит от оператора техподдержки. Если отказал один оператор, можете попробовать получить у другого оператора. Извинительный промокод выдается номиналом 200/500 рублей, сроком на 3 месяца, присылается в смс и появляется в личном кабинете.
- доставка из выбранного магазина временно недоступна – переберите товары в корзине, какой-то товар не пропускает оформление дальше;

- не появляется поле для ввода карты оплаты – аналогично предыдущей;

- не дает возможность выбрать ПВЗ – аналогично предыдущей, но может быть и временный глюк ММ;

- не удается оформить заказ – временный глюк ММ.
сделаль
 
Совсем не такая. По ссылке описана мошенническая схема. У вас просто разгильдяйство продавца.
Так а чем не такая? У человека точно такое же разгильдяйство продавца (не клиентоориентированность), где там мошенничество? )
 
  • Like
Реакции: КомпроMiss
alexkvll написал, что как-то сохраняет. Поэтому и спросила.
30 минут живут. Даже через новый профиль в хроме.

 
  • Like
Реакции: Мама кошка
Точно такая же история, оплатил 07.11 стиралку BEKO, на 10.11 назначили доставку курьера, ни ответа ни привета, по указанному номеру в смс курьер не отвечает. Спустя три дня я дозвонился до курьера, он сонным голосом ответил, что сегодня не работает и по заказу звонили, но не дозвонились (это исключено, телефон рядом со мной, пропущенных не было, я даже ночной режим не включал в эти дни). Потом звонок "сорвался" и больше мне курьер не отвечал. Далее составил 2 заявки по горячей линии ММ и спустя какое-то время 14 .11 прилетела отмена. Перезаказал еще раз (уже в третий раз) в другом магазине, где рейтинг доставки 100%, посмотрим что будет. Если моя теория верна, то такие отмены связаны скорее всего с тем, что покупки делаются у ИП и в других ненадежных магазинах. Поглядим.
Так если заказ был уже у курьера, то тут уже проблема не с продом, а с курьером
 
  • Like
Реакции: Hoboratik
Сьездил на почту по имени нашли считай все посылки , в личном кабинете нет информации про треки а у них у же месяц лежат .
Года два говорю, что всегда надо ставить приложение ПР и регить на телефон из заказа. Тогда будешь все знать. Так же и с Пятеркой, да и с другими тоже.
Да, четко прослеживается, что промики присылают туда, где нет бонусов.
Фигня. Мне шлют на акки с недавней активностью и с фантиками соответственно
 
кто мог СВЧ .... ?
СВЧ мамашка стащила, надо ей очень - теперь у нее пылится. Ни разу не видел чтоб пользовалась.

Я в этой СВЧ максимум сыр плавил на бутерброды - это единственное применение. С тех пор сыр стал хуже, и получается какое-то мерзкое месиво, которое либо засыхает тут же, либо нужно есть такие бутеры очень горячими, что больно обжигает нёбо.

Унитаз то хоть цел?
Это счастье, что унитаз цел. Все вокруг в руинах, а унитаз гордо высится на подставке бетонной. Ну, у меня хороший унитаз, шведский. Нужно ему купить сиденье новое на пром. Я ему заменил систему впрыска самостоятельно, и чувствую себя минимум сантехником 1й категории.
 
Извиняюсь, я имел в виду другую историю с явным мошенничеством - https://pikabu.ru/story/ostorozhno_novyiy_vid_moshennichestva_10826818
Понял)

Так если заказ был уже у курьера, то тут уже проблема не с продом, а с курьером
Ну покупателю от этого не легче, поддержка ММ молчит, только заявки составила, в итоге прилетела отмена и покупатель без стиралки)
 
ММ прислал письмо на почту с заголовком "Вместе выгоднее", связанную с акком, на котором никогда не было и до сих пор нет рефки, предложение поделиться несуществующим промокодом 1/5k с друзьями с последующим начислением 1000 бонусов. И в письме вместо промокода только ссылка на раздел промокодов, в котором ничего нет. Н-да.
 
  • Haha
Реакции: Dobr66
Года два говорю, что всегда надо ставить приложение ПР и регить на телефон из заказа. Тогда будешь все знать. Так же и с Пятеркой, да и с другими тоже.

Фигня. Мне шлют на акки с недавней активностью и с фантиками соответственно
проблем с треками не было всегда были в личном кабинете
 
ММ прислал письмо на почту с заголовком "Вместе выгоднее", связанную с акком, на котором никогда не было и до сих пор нет рефки, предложение поделиться несуществующим промокодом 1/5k с друзьями с последующим начислением 1000 бонусов. И в письме вместо промокода только ссылка на раздел промокодов, в котором ничего нет. Н-да.
это называется массовая рассылка. или кто-то думает что ему прям индивидуально Греф письма шлёт? :rolleyes:
---------Двойное сообщение соединено: ---------

интересно как закончится в итоге...
 
это называется массовая рассылка. или кто-то думает что ему прям индивидуально Греф письма шлёт? :rolleyes:
Раньше были индивидуальные письма с рефпромиками в этих письмах, а еще раньше на почту слали персональные промокоды на скидку в отдельных категориях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.