МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как можно с продавцом вообще начать переписку? Это возможно? В поддержке мегамаркета порой хер выходят на связь, а тут аж с продавцом связался
Когда создаёшь обращение по заказу/товару - создаётся чат между продавцом, покупателем и ММ, там и переписка идёт.
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig


Друзья подскажите как дела с оплатой картой сбера дела, всегда платил альфой и тиньком без проблем, давненько оплатил сбером новорега и сразу бан отловил и забил на него..... на этой карте сбера есть прайм и сбер ид соответственно.... это прям палево ей новорега оплачивать ?
 
Друзья подскажите как дела с оплатой картой сбера дела, всегда платил альфой и тиньком без проблем, давненько оплатил сбером новорега и сразу бан отловил и забил на него..... на этой карте сбера есть прайм и сбер ид соответственно.... это прям палево ей новорега оплачивать ?
Вряд ли дело в карте, уже не раз писали что карта в данном случае имеет наименьшую вероятность быть причиной случившегося
 
  • Like
Реакции: tigor и Helen-Mig
После заказа неправильно бонусы отображались, которые должны прийти, но позже стали правильные.

095907.png


095947.png
 
В чате ММ на что только уже не идут, лишь бы не давать 200/500 за задержку!
Отвечают уже простынями с правилами:
Я сожалею, но в данном случае компенсация не предусмотрена, так как это правило описано в Условиях заказа и доставки, п. 3.1.3, и покупатели с ними соглашаются при оформлении заказа.
Полная ссылка на Условия заказа и доставки
п. 3.1.3 . При получении Продавцом Запроса Пользователя Продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего Заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Стороны соглашаются, что ввиду невозможности обмениваться Сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения Заказа со стороны Продавца не следует рассматривать как отказ Продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавцов предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров, в связи с чем сообщение Пользователю , выразившему намерение оформить Заказ на покупку Товара, об исчерпании запаса Товаров у Продавца и, как следствие, о невозможности выполнить Заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для Продавца и Маркетплейс.

Но с третьего раза, всё равно дали :bully:
 
Так приятно, 6000 бонусов еще и в промокодах лежит 2/8. Как думаете гриль брать или не гриль? Голову ломаю нужен он мне или нет.
Если ломаешь голову, значит он тебе не нужен. Когда он станет действительно нужен, то и голову ломать не будешь, а просто выберешь и купишь.
 
не знаю как у других по Ситилинку, но конкретно в городе Липецк ситилинк превратился в ушлепков.
Отменили 2 подряд заказа по прому и применению бонусов, после чего убрали товар из списка на мегамаркете, При условии того, что он есть в нескольких экземплярах в самом магазине.
Наверное в наличии на мм было 2 товара выставлено, ты их заказал, тебе отменили, а обратно в наличие товары ещё не встали, бывает такое
 
  • Like
Реакции: clgnwin🔺
В чате ММ на что только уже не идут, лишь бы не давать 200/500 за задержку!
Отвечают уже простынями с правилами:
Я сожалею, но в данном случае компенсация не предусмотрена, так как это правило описано в Условиях заказа и доставки, п. 3.1.3, и покупатели с ними соглашаются при оформлении заказа.
Полная ссылка на Условия заказа и доставки
п. 3.1.3 . При получении Продавцом Запроса Пользователя Продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего Заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Стороны соглашаются, что ввиду невозможности обмениваться Сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения Заказа со стороны Продавца не следует рассматривать как отказ Продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавцов предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров, в связи с чем сообщение Пользователю , выразившему намерение оформить Заказ на покупку Товара, об исчерпании запаса Товаров у Продавца и, как следствие, о невозможности выполнить Заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для Продавца и Маркетплейс.

Но с третьего раза, всё равно дали :bully:
А мне казалось они их налево и направо раскидывают по любым причинам
 
Так приятно, 6000 бонусов еще и в промокодах лежит 2/8. Как думаете гриль брать или не гриль? Голову ломаю нужен он мне или нет.
Я недавно погружался в эту тему и понял, что все грили до 10к , говно. Нужно около 20к для хорошего гриля. Да и вообще все жареное зло для здоровья, на пару самое то. 😊
 
Подскажите, промик 3/10 при отмене заказа не восстанавливается? Заказ был вчера и промо до вчера.
 
Подскажите, промик 3/10 при отмене заказа не восстанавливается? Заказ был вчера и промо до вчера.
если срок промо вышел, только через ТП, и то если отмена техническая была а не ты сам отменил.
 
  • Like
Реакции: ex3me и Helen-Mig
Стерилизуйте кошек и исчезнет проблема с котятами,по 4 выводка в год.У меня 10 уличных кошек на довольствии-все стерильны.
Мышей и крыс сами будете ловить? Реклама стерилизации не принесет успехи
 
  • Like
Реакции: Georg99
Мышей и крыс сами будете ловить? Реклама стерилизации не принесет успехи
Конечно.Погибшие котята-это же веселое зрелище.Да и приютам,коих расплодилось до дури баблишко нужно зарабатывать.
 
  • Like
Реакции: Xumanosi и gopher
офигеть, не читала вчера весь день тему, а тут уже вместо арифметических баталий и поэтических вечеров на кошечек перешли 🥰
 
офигеть, не читала вчера весь день тему, а тут уже вместо арифметических баталий и поэтических вечеров на кошечек перешли 🥰
Проблема мышей не обсуждается в чате. Вот под раздачу и попадают кошаки
 
по существу могу резюмировать, что зелёный день плавно перетек в синий, потому что кроме массового запоя всех складов и всея курьерской системы в честь выдающихся результатов продаж я не могу найти других объяснений тому, почему у меня часть доставок поотменяли, часть попереносили, а часть даже попытаться отправить не желают🤧

из плюс-минус интересного. прилетела отмена товара на 1990 руб., ради которого, собственно, и делался заказ, а карандаш за 12 руб. единственный из всех покупочек уверенно мчался ко мне. избавиться от него через раздел заказы не получилось, так как кнопка отмены отсутствовала, но я потыкала в чат и все-таки смогла его отменить самостоятельно даже до свиданки с оператором
 
по существу могу резюмировать, что зелёный день плавно перетек в синий, потому что кроме массового запоя всех складов и всея курьерской системы в честь выдающихся результатов продаж я не могу найти других объяснений тому, почему у меня часть доставок поотменяли, часть попереносили, а часть даже попытаться отправить не желают🤧

из плюс-минус интересного. прилетела отмена заказа на 1990 руб., а карандаш за 12 руб. единственный из всех товаров уверенно мчался ко мне. избавиться от него через раздел заказы не получилось, так как кнопка отмены отсутствовала, но я потыкала в чат и все-таки смогла его отменить даже до свиданки с оператором
Как карандаш удалось отменить? Тоже бы проблема со вторым пунктом в заказах
 
  • Like
Реакции: Georg99
не знаю как у других по Ситилинку, но конкретно в городе Липецк ситилинк превратился в ушлепков.
Отменили 2 подряд заказа по прому и применению бонусов, после чего убрали товар из списка на мегамаркете, При условии того, что он есть в нескольких экземплярах в самом магазине.
Встанет думаю на остатки, такое было у меня, часа через 4 снова появилось наличие и заказал повторно. У меня вот другая проблема, ночью убрали весь раздел с видеоиграми в Ситилинке, оставив только приставки, так и не вернули его
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.