МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Может кто сталкивался с такой ситуацией? В общем на одноразовом аккаунте видимо сохранилась моя карта и кто-то оформил заказ с моей карты. Оператору надо сообщить номер аккаунта с которого заказ сделан, а я даже предположить не могу какой номер там был. Есть только чек с того аккаунта(моего заказа) и банковская операция, но оператор сказал по чеку не может номер телефона определить. Что делать?
пиши в банк , пытайся отменить оплату как мошенническую , а на будушее, на карте ставь оплату только после смс подтверждения
 
  • Like
Реакции: Осень
  • Like
Реакции: Осень
На свеженького новорега без заказов пришел пром akb*** 1000/2000 на всё, кроме продуктов и супермаркета, только сегодня до 23:59. Как-то это не заманчиво совсем, в свободном доступе таких промокодов навалом, и поинтереснее можно найти.
 
  • Like
Реакции: alni
пиши в банк , пытайся отменить оплату как мошенническую , а на будушее, на карте ставь оплату только после смс подтверждения
Банк послал в мм, сказал что деньги уже ушли. А оплата по смс оказывается не от банка зависит, а от сервиса поддерживает он ее или нет...
 
Сегодня столкнулся со странной и новой для меня штукой с заказом. Не знаю, было у кого или нет.

Заказал в общем в постомат Сбера, всего было 3 доставки в заказе. На днях приходит смс почему-то только на одну из них - изменилось место получения. Смотрю по ссылке - это даже не отделение Сбера, в этом здании его точно нет. Написано именно пункт выдачи Сберпосылка. Ну думаю ладно, заодно посмотрю, что это.... сегодня приходит смс о поступлении и там никакого кода на получение и четко написано - "Получение по паспорту"! Это прям что-то новое. Да и плюс ко всему - это место почти в полукилометре от того, куда я заказал. Благо там фигня и я за ней не пойду, но если они так самовольно будут переносить дорогие посылки в такие шняги - будет весело.

Было у кого подобное?
я сама случайно заказала в эту "сбер посылку" как-то. Думала обычный пункт сбера. Но это партнерский офис сбер логистики. Может находится в Я.Маркете / боксберри итд. Мне выдали тогда по ФИО, номер заказа, телефона. Там нужен паспорт. Точнее им что бы выдать доставку нужно вбить номер паспорта))) но было не обязательно паспорт того, на кого идет доставка. Я продиктовала свой номер. Но по факту было можно продиктовать любые цифры.
 
возможно я слоупок, и все давно в курсе, но сегодня открыл для себя небольшую фичу, при покупке в еаптеке через мм:
если покупаете с самовывозом из еаптеки с основного аккаунта (где баллы спасибо привязаны к вашей карте сбера), то ни в коем случае не списывайте баллы при оформлении заказа. на кассе фармацевт все равно должен предложить вам списать баллы спасибо (если вы конечно оплачиваете картой сбера). при списывании на кассе, использование бонусов при оплате никак не отображается в заказе на мм, таким образом кэшбэк начисляют как если бы вы оплатили всё реальными деньгами.
 
Греф уже должен платить зарплату за такую работу
Он промо дает
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Может кто сталкивался с такой ситуацией? В общем на одноразовом аккаунте видимо сохранилась моя карта и кто-то оформил заказ с моей карты. Оператору надо сообщить номер аккаунта с которого заказ сделан, а я даже предположить не могу какой номер там был. Есть только чек с того аккаунта(моего заказа) и банковская операция, но оператор сказал по чеку не может номер телефона определить. Что делать?
Бань карту и забей
 
Было у кого подобное?
Не совсем такое, был заказ в отделение СБЕРа, доставки в срок не было, на следующи день пришло СМС, что поменяли адрес доставки на другое отделение банка. Через сутки пришло СМС, что можно забрать заказ.
На прошлой неделе, такая катавасия приключилась.
 
возможно я слоупок, и все давно в курсе, но сегодня открыл для себя небольшую фичу, при покупке в еаптеке через мм:
если покупаете с самовывозом из еаптеки с основного аккаунта (где баллы спасибо привязаны к вашей карте сбера), то ни в коем случае не списывайте баллы при оформлении заказа. на кассе фармацевт все равно должен предложить вам списать баллы спасибо (если вы конечно оплачиваете картой сбера). при списывании на кассе, использование бонусов при оплате никак не отображается в заказе на мм, таким образом кэшбэк начисляют как если бы вы оплатили всё реальными деньгами.
В любом самовывозе так...
 
Доставка на первый заказ платная или нет? Давно не заказывал, извиняюсь
 
да, теперь у них "Экосистема" с mcc 5732, но альфа пока начисляет, как за технику.
Зато банер повесили:
1692882358229.png
 
Может кто сталкивался с такой ситуацией? В общем на одноразовом аккаунте видимо сохранилась моя карта и кто-то оформил заказ с моей карты. Оператору надо сообщить номер аккаунта с которого заказ сделан, а я даже предположить не могу какой номер там был. Есть только чек с того аккаунта(моего заказа) и банковская операция, но оператор сказал по чеку не может номер телефона определить. Что делать?

В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

1. Если сроки не прошли - в банк и требовать ЗАФИКСИРОВАТЬ обращение(получить его номер)
2. Читать ФЗ от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
 
Последнее редактирование:
я сама случайно заказала в эту "сбер посылку" как-то. Думала обычный пункт сбера. Но это партнерский офис сбер логистики. Может находится в Я.Маркете / боксберри итд. Мне выдали тогда по ФИО, номер заказа, телефона. Там нужен паспорт. Точнее им что бы выдать доставку нужно вбить номер паспорта))) но было не обязательно паспорт того, на кого идет доставка. Я продиктовала свой номер. Но по факту было можно продиктовать любые цифры.
О, спасибо, это уже полезная информация) Хоть можно получать, если что.
 
Не совсем такое, был заказ в отделение СБЕРа, доставки в срок не было, на следующи день пришло СМС, что поменяли адрес доставки на другое отделение банка. Через сутки пришло СМС, что можно забрать заказ.
На прошлой неделе, такая катавасия приключилась.
Да в отделение то понятно, у меня сто раз было. Но там приходит всегда код получения) А тут для меня было что-то новое))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.