Ага, а может и по провайдеру? Помнится я им ростелеком пихал блочили. Дал МТС так разом все взлетело. Ростелеком не на пул бул, а именно выделенный. Хотя я даж не удивлюсь Билайн дает сосать Мтсу(это по крайней мере на сотовых вышках так). А МТС в свою очередь дает всем другим. Так что тут дело даже не в ip. Еу вот просто не понравилась админу подсеть и он ее в чс.
с аккаунтом все в порядке? использованный показал бы ошибку лояльности... промокоды еще не отключены, работают
попробуйте этот, только что проверила - работает
Скрытое содержимое для пользователей: Александр333
с аккаунтом все в порядке? использованный показал бы ошибку лояльности... промокоды еще не отключены, работают
попробуйте этот, только что проверила - работает
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
я же написала - проверила только что - работает
а вы на аккаунте не применяли уже такой же? а то выше у товарища тоже не работал... уже применял оказалось
я же написала - проверила только что - работает
а вы на аккаунте не применяли уже такой же? а то выше у товарища тоже не работал... уже применял оказалось
да она же за минуту проходится, там действия же одни и те же - так пока сериальчик смотрела и тыкала мышкой, штук по 25-30 наверно набрала разных номиналов
Аналогично, в истории написано за заказ друга, но свои 5000 я уже давно получал, значит будет корректировка как в прошлый раз когда они лишнего присылали. Что будет после корректировки если списать спасибы сейчас не знаю, наверное в минус баллы загонят
Собрала часто задаваемые вопросы, которые общедоступны, но искать эту информацию пользователи сами не желают, посмотрите, может что-то еще добавить или убрать? Предлагаю разместить во 2 пост – информацию, которая сейчас там, тоже добавила в вопросы.
@qwertyk , извини, информацию по рефкам и промику на ДР тоже сюда включила - ну не видят люди эту информацию в первом посте))), заодно и прайм добавила. Можно сюда же еще добавить общую информацию по промокодам с ошибками промокодов из первого поста. И посодействуй размещению во 2 посте, пожалуйста.
Что нужно для получения отправления: Почта России – получение по паспорту, или по коду из смс при подключении электронной подписи, СДЭК – получение по паспорту или по коду, при наличии СДЭК ID, Боксберри – получение по коду из СМС (на почту не присылают) Отделение Сбербанка или постамат банка – код выдачи из смс (на почту не присылают Пятерочка – по коду выдачи из смс или QR-коду из приложения (дублируют в эл.почту)
Правила получения отправлений в пункте СберЛогистики (в основном это отделения СберБанка) если его перенаправили из постомата. Выдержка из правил самой СберЛогистики "5.8. Идентификация Получателя при получении им Отправления может осуществляться посредством предоставления Получателем кода доступа, полученного им в SMS сообщении. Получатель указывает уникальный номер Отправления, а также указывает код доступа из SMS сообщения, отправленного на номер телефона Получателя. В случае совпадения вышеуказанных данных, Получатель может забрать Отправление или отказаться от его приемки."
Исходя из этого: в отделении называем трек(номер отправления) и код из смс. На все остальное (ФИО, паспорт, телефон) отвечаем отказом.
ссылка на чат и другие контактные данные ММ находится в первом сообщении в этой теме. Также в чат можно попасть из Помощи покупателю ММ – в любом вопросе внизу есть ссылка на чат.
Не применяются никакие промокоды, повышенного кэша нет ни каких товарах – это косвенные признаки, чтобы узнать точно - задайте вопрос боту в чате – нажмите на кнопку «вопрос по бонусам» - в случае бана вы получите ответ, что не являетесь участником программы лояльности, такой же комментарий вы получите при отказе в начислении бонусов за отзывы.
За отзыв длиной более 100 знаков начисляют 30 бонусов за товары, находящиеся в разделе Продукты питания стоимостью более 30 руб., 70 бонусов за остальные товары стоимостью более 70 руб. За отзывы длиной менее 100 знаков начисляют 10 бонусов.
Примененные в заказе промокоды и бонусы на начисление не влияют. Но нужно учитывать, что бот ищет наименьшую цену на товар по всей стране и сравнивает с ней. Если вы купили товар, например, за 72 руб, но вам за него не начислили бонусы – значит, где-то он стоит дешевле 70 руб.
Отзыв можно писать в любом доступном поле, и даже просто в поле «комментарий», по длине отзыва ориентируйтесь на счетчик знаков, лучше написать отзыв чуть длиннее – на 120-130 знаков.
Отзыв на товар можно написать несколько раз, но начислят за него только один раз.
% кэшбэка рассчитывается от суммы реально оплаченных рублей, следовательно, если в заказе вы использовали бонусы и/или промокод – ожидаемая к возврату сумма бонусов становится меньше
Начисляется через 14 дней после получения доставки. Обратите внимание, что смена статуса доставки на «получена» может произойти с задержкой – отсчет 14 дней пойдет с момента, когда статус доставки станет «получена». Если в заказе несколько доставок, то отсчет пойдет после получения последней доставки.
Аналогично, в истории написано за заказ друга, но свои 5000 я уже давно получал, значит будет корректировка как в прошлый раз когда они лишнего присылали. Что будет после корректировки если списать сейчас не знаю, наверное в минус баллы загонят