МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Блок по пересечению ip
Ага, а может и по провайдеру? Помнится я им ростелеком пихал блочили. Дал МТС так разом все взлетело. Ростелеком не на пул бул, а именно выделенный. Хотя я даж не удивлюсь Билайн дает сосать Мтсу(это по крайней мере на сотовых вышках так). А МТС в свою очередь дает всем другим. Так что тут дело даже не в ip. Еу вот просто не понравилась админу подсеть и он ее в чс.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

конечно норм, я бы купил видеокарту\материнку под такой сочный промик
Ага с кашой в 0.Идеальная покупка
 
не работает. Что то пошло не так...
с аккаунтом все в порядке? использованный показал бы ошибку лояльности... промокоды еще не отключены, работают
попробуйте этот, только что проверила - работает
Скрытое содержимое для пользователей: Александр333
 
с аккаунтом все в порядке? использованный показал бы ошибку лояльности... промокоды еще не отключены, работают
попробуйте этот, только что проверила - работает
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Блока нет. Тоже не применятся. Может они уже все по срокам?
 
Блока нет. Тоже не применятся. Может они уже все по срокам?
я же написала - проверила только что - работает
а вы на аккаунте не применяли уже такой же? а то выше у товарища тоже не работал... уже применял оказалось
 
Проверила, работает. Может применял уже на акке такой?
Нет, на акке с сентября заказов не было.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

я же написала - проверила только что - работает
а вы на аккаунте не применяли уже такой же? а то выше у товарища тоже не работал... уже применял оказалось
Нет, на акке с сентября заказов не было.
 
  • Wow
Реакции: Helen-Mig и Дива
да она же за минуту проходится, там действия же одни и те же - так пока сериальчик смотрела и тыкала мышкой, штук по 25-30 наверно набрала разных номиналов
Сериальчики, игры, мипед, абуз... а как же муж?)
 
Доставка из выбранного магазина временно недоступна. Приносим свои извинения.
Бан?
 
Доставка из выбранного магазина временно недоступна. Приносим свои извинения.
Бан?
скорее всего какой-то товар в корзине не пропускает - переберите корзину, бывает такое
 
прислали +1000 бонусов откуда не пойму, может по ошибке
на всякий случай списал
если по ошибке начислили, потом в минус загонят?)
Аналогично, в истории написано за заказ друга, но свои 5000 я уже давно получал, значит будет корректировка как в прошлый раз когда они лишнего присылали. Что будет после корректировки если списать спасибы сейчас не знаю, наверное в минус баллы загонят
 
Собрала часто задаваемые вопросы, которые общедоступны, но искать эту информацию пользователи сами не желают, посмотрите, может что-то еще добавить или убрать? Предлагаю разместить во 2 пост – информацию, которая сейчас там, тоже добавила в вопросы.

@qwertyk , извини, информацию по рефкам и промику на ДР тоже сюда включила - ну не видят люди эту информацию в первом посте))), заодно и прайм добавила. Можно сюда же еще добавить общую информацию по промокодам с ошибками промокодов из первого поста. И посодействуй размещению во 2 посте, пожалуйста.

Часто задаваемые вопросы
все написанное в FAQ актуально, с поправкой на то, что реф.коды стали работать как 1000/5000 (до ноября были 1000/2000)
FAQ 1 https://mipped.com/f/threads/52463/post-4963548
FAQ 2 https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-6684#post-4968847
Что нужно для получения отправления:
Почта России – получение по паспорту, или по коду из смс при подключении электронной подписи,
СДЭК – получение по паспорту или по коду, при наличии СДЭК ID,
Боксберри – получение по коду из СМС (на почту не присылают)
Отделение Сбербанка или постамат банка – код выдачи из смс (на почту не присылают
Пятерочка – по коду выдачи из смс или QR-коду из приложения (дублируют в эл.почту)

Правила получения отправлений в пункте СберЛогистики (в основном это отделения СберБанка) если его перенаправили из постомата.
Выдержка из правил самой СберЛогистики
"5.8. Идентификация Получателя при получении им Отправления может осуществляться посредством предоставления Получателем кода доступа, полученного им в SMS сообщении. Получатель указывает уникальный номер Отправления, а также указывает код доступа из SMS сообщения, отправленного на номер телефона Получателя. В случае совпадения вышеуказанных данных, Получатель может забрать Отправление или отказаться от его приемки."


Исходя из этого: в отделении называем трек(номер отправления) и код из смс. На все остальное (ФИО, паспорт, телефон) отвечаем отказом.
это партнерские пункты выдачи (Озон, Я Маркет и т.д.) , по поиску в теме можете почитать о них
вот, например https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-4762#post-4834896
https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-7602#post-5020311
https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-7603#post-5020383
ссылка на чат и другие контактные данные ММ находится в первом сообщении в этой теме. Также в чат можно попасть из Помощи покупателю ММ – в любом вопросе внизу есть ссылка на чат.
Не применяются никакие промокоды, повышенного кэша нет ни каких товарах – это косвенные признаки, чтобы узнать точно - задайте вопрос боту в чате – нажмите на кнопку «вопрос по бонусам» - в случае бана вы получите ответ, что не являетесь участником программы лояльности, такой же комментарий вы получите при отказе в начислении бонусов за отзывы.
За отзыв длиной более 100 знаков начисляют 30 бонусов за товары, находящиеся в разделе Продукты питания стоимостью более 30 руб., 70 бонусов за остальные товары стоимостью более 70 руб. За отзывы длиной менее 100 знаков начисляют 10 бонусов.
Примененные в заказе промокоды и бонусы на начисление не влияют. Но нужно учитывать, что бот ищет наименьшую цену на товар по всей стране и сравнивает с ней. Если вы купили товар, например, за 72 руб, но вам за него не начислили бонусы – значит, где-то он стоит дешевле 70 руб.
Отзыв можно писать в любом доступном поле, и даже просто в поле «комментарий», по длине отзыва ориентируйтесь на счетчик знаков, лучше написать отзыв чуть длиннее – на 120-130 знаков.
Отзыв на товар можно написать несколько раз, но начислят за него только один раз.
% кэшбэка рассчитывается от суммы реально оплаченных рублей, следовательно, если в заказе вы использовали бонусы и/или промокод – ожидаемая к возврату сумма бонусов становится меньше
Начисляется через 14 дней после получения доставки. Обратите внимание, что смена статуса доставки на «получена» может произойти с задержкой – отсчет 14 дней пойдет с момента, когда статус доставки станет «получена». Если в заказе несколько доставок, то отсчет пойдет после получения последней доставки.
еще бы я добавила про обнуление бонусов и исчезновение истории их начисления
 
Последнее редактирование:
Аналогично, в истории написано за заказ друга, но свои 5000 я уже давно получал, значит будет корректировка как в прошлый раз когда они лишнего присылали. Что будет после корректировки если списать сейчас не знаю, наверное в минус баллы загонят
тоже так думаю, ну либо спишут как только заработаешь баллы, я как раз жду прихода баллов, вот и проверю)
 
Есть у кого проблемы при реге акков по сбер айди?
Не хочет к программе "спасибо " подключаться.
3 акка уже сделал
 

Вложения

  • Screenshot_2023-11-14-18-59-42-24_bebc5b24fcfa09fec0f188d50da87968.jpg
    Screenshot_2023-11-14-18-59-42-24_bebc5b24fcfa09fec0f188d50da87968.jpg
    261,5 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.