Сбермаркет - скидки на еду

При заказе через СММ указан номер заказа иной, чем этот заказ проходит через СМ. Нужно будет сначала узнать в поддержке СММ этот номер, иначе в СМ не определят, что за заказ.
Когда заказ из смм передается в см, его подтверждают, что тебе в смс приходит номер заказа в см.
 
  • Like
Реакции: yupys
По моему опыту: я не умею пользовать рефками на новых пользователей, заказываю всегда на основной аккаунт, с тяжело найденными промо типа скидка 10-15%. Так что нет ощущения "халявной покупки". Поэтому я всегда строго оцениваю привезенные продукты, при малейшей претензии делаю фото и обращаюсь удобным мне способом.
Вопрос решается всегда в сторону клиента (при обоснованной претензии), возвращают деньги на карту или предлагают промокод.
 
По моему опыту: я не умею пользовать рефками на новых пользователей, заказываю всегда на основной аккаунт, с тяжело найденными промо типа скидка 10-15%. Так что нет ощущения "халявной покупки". Поэтому я всегда строго оцениваю привезенные продукты, при малейшей претензии делаю фото и обращаюсь удобным мне способом.
Вопрос решается всегда в сторону клиента (при обоснованной претензии), возвращают деньги на карту или предлагают промокод.
Вы только в начале пути, всему научитесь, смотрите здесь в теме полезную информацию, ее здесь много и здесь много хороших людей, которые вам помогут (но конечно есть и неадекватные, не обращайте на них внимание).
 
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, сбермаркет из метро привёз тухлый продукт, там срок годности 45 суток, а на сегодня уже 43 сутки, не дешёвый около 400 р.,куда с этим обращаться, на горячую линию? Курьер передал в руки пакет и ушёл сразу, распаковали, а там тухляк, воняет. ( Да ещё я заранее, не проверив, им пять звёзд поставила в приложении, что довольна заказом…
Пару раз было такое с охлажденкой, причем срок не последний день, всегда возврат по звонку или фото в ватсапп. Один раз привезли вечером, открыли только на следующий день вечером (хранение в зоне 0), вернули тоже деньги. Так что по поводу просрочки и тухляка, возврат делают быстро и без гемора, молодцы.
 
  • Like
Реакции: pavlenko_nick и Giffy
Пару раз было такое с охлажденкой, причем срок не последний день, всегда возврат по звонку или фото в ватсапп. Один раз привезли вечером, открыли только на следующий день вечером (хранение в зоне 0), вернули тоже деньги. Так что по поводу просрочки и тухляка, возврат делают быстро и без гемора, молодцы.
А как вот доказать что тухляк ? Было тоже разок форель солёную открыла там прям запашок. Не стал обращаться, по сроком годности ещё с запасом было. Но такое кстати наверное 1 раз на сто заказов
 
А между тем блогерские промокоды на быструю доставку стали 200/800. Да, на 5% меньше, чем 400/1200, но есть подозрение, что отовариваются они значительно легче. И корзина меньше.
 
  • Like
Реакции: elanski
Думаю, все ставят оценки. Ну я лично всегда.
Проблема в том, что абузеры - это одноразовые клиенты, и никакого «отношения» такие оценки не могут сформировать, ибо нет одного из субъектов отношений.
Не соглашусь, и сборщики, и курьеры меня хорошо знают, как ни шифруюсь, узнают. Общаемся очень доброжелательно.
Звонят, спрашивают, еще заказы будут, или курьера отправлять?)) Т.к. часто подряд делала несколько заказов.
И даже, когда на адрес родителей, им все равно понятно, что это я.
 
  • Like
Реакции: Колыма
Вы только в начале пути, всему научитесь, смотрите здесь в теме полезную информацию, ее здесь много и здесь много хороших людей, которые вам помогут (но конечно есть и неадекватные, не обращайте на них внимание).
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: pavlenko_nick
Нет не понимаю. Другие, обычные покупатели, не абузеры, точно так же покупают еду и точно также не дают превратится ей в просрочку, для чего тогда вы приплели абузеров вообще?

мы не даем какой-то её части пропасть, покупая её по нашей цене. А по фул прайсу мы могли этот товар и вовсе не покупать, не считая его необходимым впринципе.
А теперь?
Ваша мысль была, как я поняли и все кто читал, что абузерам сливают товар, которому например до срока окончания годности осталось 1-2 дня или гнилые помидоры с картошкой, это и называется слить просрочку. Другого варианта прочтения вашего поста просто нет.
Я уже не упоминаю, что все производители прогнозируют спрос и выпускают столько еды, сколько её купят, чтобы не выкидывать, так как это их убытки. Если у вас была бы фирма по производству еды, вы бы стали заваливать прилавки этой едой зная, что её никто не купит и её выкинут и это будет за ваш счет? А вы думаете, что создатели огромных фирм-производителей с миллиардными оборотами дураки?
Опять выдумаете то, чего я не говорил. Слить просрочку? Это ваши слова, не мои. Я уже 3ий раз вам повторяю: мы уменьшаем количество просрочки путем выкупа ликвидного товара, ибо без наших покупок он мог бы превратиться в просрочку.

Как бы там компании не прогнозировали, но факт остается фактом - ежедневно из магазина продуктов выбрасывается большое количество продуктов. Конечно там в основном скоропорт. Но и половина усредненной корзины офлайн покупателей и абузеров так же состоит из скоропорта, поэтому им лучше допустить продажу товара за полцены в ограниченных количествах, чем выкидывать их на свалку по истечению срока годности.
Я уже не знаю на каком языке вам это объяснить) Сжальтесь
 
А как вот доказать что тухляк ? Было тоже разок форель солёную открыла там прям запашок. Не стал обращаться, по сроком годности ещё с запасом было. Но такое кстати наверное 1 раз на сто заказов
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pavlenko_nick
А вы попробуйте. Там за спрос денег не берут.
Удовлетворят Вашу жалобу - ну хорошо же. Нет - так вы ничего не потеряли, кроме 10 минут времени
самокат за такое пром дает на сумму неликвида
 
самокат за такое пром дает на сумму неликвида
Вот самокат - там буду заказывать в последнюю очередь. Больше всех привозят неликвида. И хуже всех дают возмещение.
 
Вот самокат - там буду заказывать в последнюю очередь. Больше всех привозят неликвида. И хуже всех дают возмещение.
последний раз брал пресервы, сроки норм, на вкус и вид не очень дали пром типа 200/200
 
самокат за такое пром дает на сумму неликвида
Это сначала они предлагают промокод. Просто говоришь, что хочешь получить деньги, пропик не нужен. И они оформляют возврат без проблем. Просто на слово верят. Только спрашивают дату выпуска, чтобы типа проверить всю партию.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот самокат - там буду заказывать в последнюю очередь. Больше всех привозят неликвида. И хуже всех дают возмещение.
они делают полный возврат стоимости товара. Куда уж лучше?
 
  • Like
Реакции: elanski
А как вот доказать что тухляк ? Было тоже разок форель солёную открыла там прям запашок. Не стал обращаться, по сроком годности ещё с запасом было. Но такое кстати наверное 1 раз на сто заказов
Как минимум можно срок сфоткать, а остальное описать. Мне за торт возвращали деньги. Там ситуация была, что мне нужен был торт сегодняшний, заказывала для человека, которому это принципиально, даже в комментарии это указала. Привезли торт 3-ех дневный уже. Написала в вотсапе, скинула фото со сроком годности, мне вернули за него деньги. Конечно пришлось торт искать и покупать в другом месте при этом, но сам факт - деньги вернули, хотя товар и не просроченный еще. А тут можно им предложить самим приехать и проверить, другое дело, что никто не станет приезжать.
 
  • Like
Реакции: Алекс275
не надо им
А как вот доказать что тухляк ? Было тоже разок форель солёную открыла там прям запашок. Не стал обращаться, по сроком годности ещё с запасом было. Но такое кстати наверное 1 раз на сто заказов
Ничего доказывать. Верят на слово как правило.
Они возвраты делают даже за несоответствие описания товара привезенному - не тот вес штучного товара, не тот процент жирности у молочки. Отправляла претензию с фото и все.
 
  • Like
Реакции: Алекс275
может в см за просрок и сразу деньги возвращают, но если не тот товар привезли (оч редко бывало, что сборщик перепутал или заменил по своей воле без отзвона), и была бесконтактная доставка (т.е. курьер возле двери оставлял), то при обращении в поддержку мне сказали, что будут забирать неверный товар и только после этого возврат средств или промокод.

назначили интервал для приезда курьера, чтобы он забрал. пришлось ещё хранить этот товар в своём холодильнике полдня.)
 
  • Wow
Реакции: okthisisepic