Сбермаркет - скидки на еду

  • Like
Реакции: UAPb и Masha2020
  • Like
Реакции: Giffy
Ребят дайте кто-нибудь 400/1200
 
  • Like
Реакции: Данка
Этого-то добра хватает. А самокатовские промики слабо вот так же выложить? :)
Там, вроде, в доступе есть на первый заказ промик 300/700: PFE3OA. Или кто-то более жирными владеет?
 
Может есть у кого промик на старый акк?
 
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, сбермаркет из метро привёз тухлый продукт, там срок годности 45 суток, а на сегодня уже 43 сутки, не дешёвый около 400 р.,куда с этим обращаться, на горячую линию? Курьер передал в руки пакет и ушёл сразу, распаковали, а там тухляк, воняет. ( Да ещё я заранее, не проверив, им пять звёзд поставила в приложении, что довольна заказом…
 
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, сбермаркет из метро привёз тухлый продукт, там срок годности 45 суток, а на сегодня уже 43 сутки, не дешёвый около 400 р.,куда с этим обращаться, на горячую линию? Курьер передал в руки пакет и ушёл сразу, распаковали, а там тухляк.( Да ещё я заранее, не проверив, им пять звёзд поставила в приложении, что довольна заказом…
Напиши им в ВК, сбермаркет, напиши номер заказа, твою жалобу, и фото. Курьер приедет заберёт товар и сделают возврат.
 
  • Like
Реакции: pavlenko_nick и Giffy
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, сбермаркет из метро привёз тухлый продукт, там срок годности 45 суток, а на сегодня уже 43 сутки, не дешёвый около 400 р.,куда с этим обращаться, на горячую линию? Курьер передал в руки пакет и ушёл сразу, распаковали, а там тухляк, воняет. ( Да ещё я заранее, не проверив, им пять звёзд поставила в приложении, что довольна заказом…
ешь прямо сейчас - и делов та
 
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, сбермаркет из метро привёз тухлый продукт, там срок годности 45 суток, а на сегодня уже 43 сутки, не дешёвый около 400 р.,куда с этим обращаться, на горячую линию? Курьер передал в руки пакет и ушёл сразу, распаковали, а там тухляк, воняет. ( Да ещё я заранее, не проверив, им пять звёзд поставила в приложении, что довольна заказом…
Неприятная история. У меня сборщики по телефону всегда спрашивали если у какого-либо товара заканчивался срок годности привозить или нет. Однажды в заказе была дыня, то они предупредили, что её не привезут, так как испорчена и вычеркнули её.
 
  • Like
Реакции: yupys и Giffy
Неприятная история. У меня сборщики по телефону всегда спрашивали если у какого-либо товара заканчивался срок годности привозить или нет. Однажды в заказе была дыня, то они предупредили, что её не привезут, так как испорчена и вычеркнули её.
А мне позвонила девушка -сборщик и сказала, что нет одной позиции , а про срок годности этого товара ничего не сказала…
 
Касательно возврата я с СМ только раз имел проблемы.
Обычно всегда кладут суперсвежак, а если осталось меньше 10 дней годности, то звонят и уточняют, годится ли.
Но как-то привезли 5 пачек paulig arabica, 4 из которых были просрочены на 1 один день (один день, Карл! при том, что годность год или даже более.)
Так они мне за эти 4 пачки просто вернули деньги, без каких либо возвратов и доказательств. Я просто офигел…

Ps: особо доставил тот факт, что в тех старых пачках партия оказалась лучше, чем в новой :)
 
  • Like
Реакции: yupys и Giffy
Тему поднимали недавно, про собранные, оплаченные, но отмененные заказы.
Пообщалась с дружеским курьером СМ Метро. Если заказ отменен, но не был у клиента, то все просто. Деньги на возврат, заказ расформировывают в магазин. Если отмена заказа или его части после передачи по инициативе клиента (что-то не понравилось по качеству и т.п.), то товар идет на утилизацию, у нас это Зельгрос, туда со всего города свозят.

Что в принципе логично и ожидаемо.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, разговор по телефону курьер начал со слов, вы ли это? Ну, и зашифровались! Еле узнал!
Так что все понимают, знают, но им на это пофиг.
Номер говорит, непонятный, ваш ток в комментарии.
То что заказ в СМ через СММ его даже удивило. О какая сложная схема))
Курьеры как и прежде просят поставить 5 баллов. Но увы, нет такой возможности в этой схеме.
 
  • Like
Реакции: pavlenko_nick
Тему поднимали недавно, про собранные, оплаченные, но отмененные заказы.
Пообщалась с дружеским курьером СМ Метро. Если заказ отменен, но не был у клиента, то все просто. Деньги на возврат, заказ расформировывают в магазин. Если отмена заказа или его части после передачи по инициативе клиента (что-то не понравилось по качеству и т.п.), то товар идет на утилизацию, у нас это Зельгрос, туда со всего города свозят.

Что в принципе логично и ожидаемо.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, разговор по телефону курьер начал со слов, вы ли это? Ну, и зашифровались! Еле узнал!
Так что все понимают, знают, но им на это пофиг.
Номер говорит, непонятный, ваш ток в комментарии.
То что заказ в СМ через СММ его даже удивило. О какая сложная схема))
Курьеры как и прежде просят поставить 5 баллов. Но увы, нет такой возможности в этой схеме.
Есть такая возможность - звонишь в см или пишешь в ВК, сообщает номер заказа и просишь поставить 5 баллов
 
  • Like
Реакции: Rommma
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, сбермаркет из метро привёз тухлый продукт, там срок годности 45 суток, а на сегодня уже 43 сутки, не дешёвый около 400 р.,куда с этим обращаться, на горячую линию? Курьер передал в руки пакет и ушёл сразу, распаковали, а там тухляк, воняет. ( Да ещё я заранее, не проверив, им пять звёзд поставила в приложении, что довольна заказом…
У меня часто с просроченными и недовезенными продуктами было при заказах из Магнита, там с этим беда. Фото и номер заказа отправляю в WhatsApp, отвечают быстро, деньги всегда возвращают.
 
  • Like
Реакции: Giffy
У меня часто с просроченными и недовезенными продуктами было при заказах из Магнита, там с этим беда. Фото и номер заказа отправляю в WhatsApp, отвечают быстро, деньги всегда возвращают.
Я в ВК написала номер заказа, фото, обещали сегодня связаться.
 
Ребята поделитесь в личку самокатом пожалуйста, всё выгребли...
 
Абузеры в контексте продуктов выполняют немаловажную функцию санитаров. Продуктовые магазины очень много еды выкидывают на свалку, ежедневно, а мы не даем какой-то её части пропасть, покупая её по нашей цене. А по фул прайсу мы могли этот товар и вовсе не покупать, не считая его необходимым впринципе. Лучше получить хотя бы пол цены за товар, чем 0. Так что всем хорошо)
Мне кажется это одна из причин, почему нам до сих пор дают 40-50% дисконты по еде.
Не знаю мне еще ни разу просрочку не привозили, всегда все свежее и с большими сроками годности, наверное у вас на пункте сборки вас все невзлюбили и толкают вам всю просрочку, чтобы на помойку не выкидывать.
Вы хоть ставите 5 звезд в отзывах сборщикам и курьерам? Обычно как вы к людям, так и они к вам.