100 баллов на карту Магнит от Яндекс+

Если закрыть карту вирт тинькоф магнит в приложении тинькоф, баллы по прежнему будут доступны для списания?
Да, через виртуалку будете списывать
 
  • Like
Реакции: buzum


Народ, поделитесь, кто сталкивался, что после регистрации 100 баллов не приходило? Как потом действовали каков результат?
Просто поддержка, очень долго по поводу не начислния отмораживается, хотя бы просто послала, было бы спокойней.
 
Народ, поделитесь, кто сталкивался, что после регистрации 100 баллов не приходило? Как потом действовали каков результат?
Просто поддержка, очень долго по поводу не начислния отмораживается, хотя бы просто послала, было бы спокойней.
По понедельникам падает за яндекс
 
У меня уже их три прошло.
А письма то приходили? Что карта проверку прошла?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сколько делала, всегда чётко приходит в понедельник, за исключением праздников, тогда на след день упало
 
А письма то приходили? Что карта проверку прошла?
Да сначало было письмо, что вашу карту проверят и вам придут 100 баллов, на следующий день пришло "Мы проверили вашу карту лояльности и тишина. Это было в конце мая, в начале июня обратился в чат, жду результата.
 
Да сначало было письмо, что вашу карту проверят и вам придут 100 баллов, на следующий день пришло "Мы проверили вашу карту лояльности и тишина. Это было в конце мая, в начале июня обратился в чат, жду результата.
Антифрод их вас спалил, если не пришло письмо о начислении 100 баллов. Писать по этому поводу в поддержку бессмысленно, никто вам ничего не начислит.
 
Антифрод их вас спалил, если не пришло письмо о начислении 100 баллов. Писать по этому поводу в поддержку бессмысленно, никто вам ничего не начислит.
Так про начисление 100 баллов, в первом письме писалось и почта на Яше с начала века у меня. Так что антифрод тут совсем не в тему. ну и что такое динамический IP, в такой компании, как Яша знать должны. Ну и ответ, всё таки должен быть.
 
Так про начисление 100 баллов, в первом письме писалось и почта на Яше с начала века у меня. Так что антифрод тут совсем не в тему. ну и что такое динамический IP, в такой компании, как Яша знать должны. Ну и ответ, всё таки должен быть.
В первом письме пишется что мы проверим вашу карту в течении 15 дней и начислим 100 баллов. Во втором письме пишется карта проверена и 100 баллов начислены. И если во втором письме про 100 баллов ничего не сказано, значит сработал антифрод и 100 баллов вы не получите. Ответ может и будет только он вам не понравится, напишут что нибудь про злоупотребление и нарушение условий акции, алгоритмы антифрода (по каким признакам вас спалили) вам никто не раскроет.
 
  • Like
Реакции: Georg99
Ответ может и будет только он вам не понравится, напишут что нибудь про злоупотребление и нарушение условий акции, алгоритмы антифрода (по каким признакам вас спалили) вам никто не раскроет.
Так пока, в чате был ответ, что проблема потребовал больше времени, так что ждите. Моё напоминание, в чём проблема, дало ответ, что мы на почту вам ответим.Я скажем так клиент Яши с начал века, пластик МАГНИТа тоже давнишний, так что тешу себя надеждой, что всё закончится несколько иначе. мне это просто из принципа важно.
Читерство это не моё.
 
Исходя из моей практики, смены IP и браузера в режиме инкогнито более чем достаточно. Если вы заходили на какой либо сервис яндекса со своего основного аккаунта, а потом оформили триал плюса с другого не меняя IP, то высока вероятность, что возникнет ошибка "что то пошло не так" либо будет бесконечная загрузка формы оплаты. А так, чтобы после письма не начислили баллы - с таким не сталкивался, может ошибка в номере карты была? Всякое бывает.
 
  • Like
Реакции: gopher
Исходя из моей практики, смены IP и браузера в режиме инкогнито более чем достаточно. Если вы заходили на какой либо сервис яндекса со своего основного аккаунта, а потом оформили триал плюса с другого не меняя IP, то высока вероятность, что возникнет ошибка "что то пошло не так" либо будет бесконечная загрузка формы оплаты. А так, чтобы после письма не начислили баллы - с таким не сталкивался, может ошибка в номере карты была? Всякое бывает.
Я не менял айпи ни разу,вроде на все несколько десятков акков начислили,режим инкогнито только делал.
 
Исходя из моей практики, смены IP и браузера в режиме инкогнито более чем достаточно. Если вы заходили на какой либо сервис яндекса со своего основного аккаунта, а потом оформили триал плюса с другого не меняя IP, то высока вероятность, что возникнет ошибка "что то пошло не так" либо будет бесконечная загрузка формы оплаты. А так, чтобы после письма не начислили баллы - с таким не сталкивался, может ошибка в номере карты была? Всякое бывает.
так не было у него второго письма о начислении баллов
 
Кто-то выкладывал ссылку что баллы магнита нельзя списывать на соц значимые продукты, сахар и масло растительное, напомните
 
Кто-то выкладывал ссылку что баллы магнита нельзя списывать на соц значимые продукты, сахар и масло растительное, напомните
И сахар брал, и масло. Всё списывается.
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Вложения

  • бонусы.jpg
    бонусы.jpg
    54,5 KB · Просмотры: 71
А где от яндекса то? В мае только от премьера вам, и итог написан, сотка
Это получается не от яндекса, а итог :6: а какого тогда они пишут, что начислили.. или это опять не начислили, а только собираются))))
 

Вложения

  • яндекс.jpeg
    яндекс.jpeg
    111,4 KB · Просмотры: 65