White Mika
Флудер
- Дней с нами
- 1.546
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 340
- Репутация
- 2
- Реакции
- 268
Родственник открывал брокерский счёт тоже с траблами (счёт не открывался, хотя на электронку приходило письмо на следующий день после подачи заявки, что всё открыто, пользуйтесь).Сегодня зашла 7-й урок пройти, две акции дали в подарок мелочовные, но дармавые: АФК Система 2шт на 50 рублей и втб 500шт на 17р. За урок дали ленту за 222 рубчика.
На новой дебетовой карте, которую вчера принесли, никак с 15-го брокерский счет не открывают.
В итоге, даже когда карту принесли, ни счёт, ни карта не появлялись в приложениях, всё на стадии “Доставляется, будет доступно после доставки”. Несколько дней писали в поддержку, потом звонили на горячую линию, без толку.
Решилась проблема просто: родственник вспомнил, что курьер обмолвился о старом-старом номере телефоне в заявке (хотя заявка подавалась совсем на другой номер). Решили наугад зайти в оба приложения через тот, старый номер (ладно, хоть сим сохранилась, просто не пользовались). И вуаля: счёт давно открыт, уроки есть, и карта на месте. А вот поддержка ничем не помогла, хотя и видели, наверняка, что клиент звонит совсем с другого номера.
Так вот, получается, если клиент когда-либо даже просто подавал заявку на продукт Тинькова, он закрепляется за теми старыми контактными данными (у родственника в приложениях указаны и старый номер, и почта). И письмо о том, что счёт открыт, приходило на старую почту, на что не обратили внимания, так как и старый, и указанный в заявке на брокерский счёт адреса являются анонимайзерами одного мыла.