А что если все это тупо многоходовочка гениев маркетологов в Вэлв?
И все это с лвлами было задумано заранее?)Многие же на этой распродаже потратили во много больше чем планировали и все из за лвлов)
Я тоже прихожу к такому выводу. Что часть оплошностей на ивенте могли сделать спецом.
Они устроили крысиные бега. Люди видят, что другие апаются и тоже хотят поднажать, вкладывают бабло. Даже некоторые заядлые жидоморы, что экономили каждую копеечку с карт на вывод, теперь вложили в Стим бабки. У них надежда слить баланс потом, а сейчас вложить, чтоб получить «халявные уровни».
Непонятки с правилами ивента, большие цифры с ачив разжигают в людях азарт, создают настроение покупать, хотя на деле это пшик, уровни же не слить, как баланс с продажи карт.
Даже эти гонки, там на трассе видно кто из друзей больше потратил. Расчет на то, что другим это подпечет анус и вызовет желание соревноваться с друзьями, а значит покупать и покупать. Многие купят то, что планировали купить позднее. Это увеличит доход Валве в разы, но они не учитывают, что закупившись сейчас, потом люди долго ничего брать не будут.
Раз пошли такие ивенты, то покупать лучше только на распродажах. Люди станут откладывать покупки до ивентов, чтобы получить бонус. В остальное время все продажи, кроме новья из годноты, стремительно упадут. Это как с крафтом значков. Люди их перестали делать в обычные дни, а крафтили на распродажах, чтобы получить лишнюю карточку в инвентарь. То же самое будет с продажами. Только выгодно ли такое неравномерное распределение дохода большой компании? Нормальный бизнес стремится к стабильным, постоянным продажам, а вот скачками, когда хотят хапнуть сразу и побольше, промышляет тот бизнес, который боится прогореть и не думает о будущем. Странно, что Валве пошло этим путем.