Сбермаркет - скидки на еду

Может быть. маринка вообще на редкость тупая попалась. Уверяла меня, что сберайди никак не сделать без карты сбера. В том то и дело, что фантики зеленые. Но СМ их не видит
Расскажите как сделать сберайди без карты сбера?
 
Позвонила на 900, переключили опять на Сбермаркет. Тут уж девушка даже не ходила никуда, сразу категорично заявила, что в СМ бонусы ММ не списываются. «Это теперь разные площадки!»
А чат у них только в приложении? Хочу еще туда попробовать. Должен же быть кто-то адекватный хоть где-то
Они вас должны были связать со специалистом сберспасибо, а не СМ 🤦
Правду пишут, что в стране проблема с квалифицированными кадрами...
Псс. Позвоните напрямую по телефону 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный)
 
У вас нормально заказы сегодня/вчера проходят? У меня отмены и бан летят при обычной схеме заказов, которая всегда прежде работала...
 
  • Sad
Реакции: Арбузиков
Подскажите что за прикол. Товар больше 1кг. Удалите, либо доберите до 80кг найдем грузовик. Че за лажа?
Стандартный глюк СМ. Сбросьте корзину или перезайдите
 
Они вас должны были связать со специалистом сберспасибо, а не СМ 🤦
Правду пишут, что в стране проблема с квалифицированными кадрами...
Псс. Позвоните напрямую по телефону 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный)
Они вообще всех берут, лишь бы за копейки работали и перерабатывали
Историй полно же, там вообще любую ахинею нести можно, лишь бы клиент доволен был
Либо всегда можно сделать вид, что заявку создал, ждите
Либо перекинуть работу на другого
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Арбузиков и tigor
Они вообще всех берут, лишь бы за копейки работали и перерабатывали
Историй полно же, там вообще любую ахинею нести можно, лишь бы клиент доволен был
Либо всегда можно сделать вид, что заявку создал, ждите
Либо перекинуть работу на другого
На днях смотрел фильм южнокорейский. Там тоже история была о работе колл-центра, но только Корея-Телеком о стажёрах которых доводили до суицида переработками и невыплатами их з/п за переработку и коэффициент полезности. А в роли этих работников были обычные школьницы, вообще трешак полный.
 
У вас нормально заказы сегодня/вчера проходят? У меня отмены и бан летят при обычной схеме заказов, которая всегда прежде работала...
Все отлично работает)
 
Это стандартная отписка, мол, мы все проверили, иди нахер
Банки.ру/vc.ru в помощь - зашевелятся
Позвонил еще раз в поддержку, спрашиваю уточните во сколько завтра должен забрать курьер испорченные продукты. Оператор сразу начала отнекиватся. Получается врут просто походу.
 
Подскажите, пром в смс с маской re 1000/2500 можно применять на другом аккаунте без последствий или забанят?
 
Добрый день.
Подскажите, заказ алкоголя в Ленте через Сбер, прокатит еще штрихкод Ленты на минус 35% от 3-х бутылок (акция 8-10 декабря) ?
 
Добрый день.
Подскажите, заказ алкоголя в Ленте через Сбер, прокатит еще штрихкод Ленты на минус 35% от 3-х бутылок (акция 8-10 декабря) ?
Попробуй, потом нам расскажешь. У Ленты ограничения в скидке до МРЦ
(как впрочем у любых, где торгуют алкашкой)
 
На почту присылают 500/2000 на повторные, тема "Секретный промокод для вас"
 
Хочу похвалить СМ
Ну и зря ты их хвалишь..
У меня это происходит достаточно регулярно. Основные признаки, когда тебя собираются кинуть на дорогую часть заказа:
- заказ в СМ через ММ..
- Значительное снижение цены , приблизительно менее 25% от фулпрайса за счёт применения промо + бонусы..
Мне обычно пытаются всучить вместо дорогой части заказа что-то более дешевле..
И забавляет, когда все курьеры делают круглые глаза, пороверяем вместе состав заказа через их приложение, потом они "разбираются", делают круг и на обратном пути "довозят" недостающую часть..
Можно было бы это списать на естественную неразбериху и неизбежные ошибки, если бы это не происходило регулярно при вышеперечисленных признаках..
Без них - все о'кей..
Не знаю - просто курьеры так мухлюют или в содружестве ещё с кем, но то что отвечает ТП - просто отмазка..
Поэтому проверяйте свои мешки, хотя бы поверхностно..
 
Ну и зря ты их хвалишь..
У меня это происходит достаточно регулярно. Основные признаки, когда тебя собираются кинуть на дорогую часть заказа:
- заказ в СМ через ММ..
- Значительное снижение цены , приблизительно менее 25% от фулпрайса за счёт применения промо + бонусы..
Мне обычно пытаются всучить вместо дорогой части заказа что-то более дешевле..
И забавляет, когда все курьеры делают круглые глаза, пороверяем вместе состав заказа через их приложение, потом они "разбираются", делают круг и на обратном пути "довозят" недостающую часть..
Можно было бы это списать на естественную неразбериху и неизбежные ошибки, если бы это не происходило регулярно при вышеперечисленных признаках..
Без них - все о'кей..
Не знаю - просто курьеры так мухлюют или в содружестве ещё с кем, но то что отвечает ТП - просто отмазка..
Поэтому проверяйте свои мешки, хотя бы поверхностно..
мой опыт абсолютно противоположный. Что бы что-то недовезли - случаи единичные. Может человеческий фактор, и среди курьеров и сборщиков попадаются разные люди, но мне как-то везет видимо.
 
мой опыт абсолютно противоположный. Что бы что-то недовезли - случаи единичные. Может человеческий фактор, и среди курьеров и сборщиков попадаются разные люди, но мне как-то везет видимо.
Но то что ты описала - соответствует моим наблюдениям.. таких случаев у меня было с десяток.. трудно судить, какие из них "рукотворные", а какие - случайные ..
Признаки я перечислил.. первый раз меня кинули - и достучаться до поддержки я не смог, в ММ вообще трудно что доказать.. далее просто держал ухо востро..
Кстати, и курьеры страдают от недобросовестных покупателей, которые заявляют о недовозе.. и у меня, и у знакомых были случаи - курьер сам просил проверить заказ..
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
Но то что ты описала - соответствует моим наблюдениям.. таких случаев у меня было с десяток.. трудно судить, какие из них "рукотворные", а какие - случайные ..
Признаки я перечислил.. первый раз меня кинули - и достучаться до поддержки я не смог, в ММ вообще трудно что доказать.. далее просто держал ухо востро..
Кстати, и курьеры страдают от недобросовестных покупателей, которые заявляют о недовозе.. и у меня, и у знакомых были случаи - курьер сам просил проверить заказ..
с поддержкой ММ согласна - от них добиться чего-то бесполезно, поэтому я сразу звонила в СМ. Благо номер телефона свой.
 
  • Like
Реакции: Koza и bandana777
1702120873315.png
Пересчитал оба заказа ( уже везут) В первом случае, когда я кричал НАЕБАЛИ-все норм бьется, действительно НАЕБАЛИ АБУЗЕРА с доставкой, во втором случае 120 в итоговой ведомости есть, но если провести сэкес между цифирками, то она в совокуплениях не учувствовала :rolleyes: . Ну и не была заявлена в участницах при создании заказа, в отличие от первого заказа.
 
Последнее редактирование:
поэтому я сразу звонила в СМ. Б
То, что помогла ТП СМ это хорошо.. а вот где нашлась недостающая часть - в холодной кладовке магазина или в багажнике у курьера - она конечно не скажет .. я не столь доверчив..
Но хорошо, что хорошо заканчивается...
Ещё раз - проверить лучше все при курьере.... Удачи.
 
Последнее редактирование:
Промокоды из рассылки на почту которые 1000/2500 действуют до 10 декабря, это включительно?
 
  • Like
Реакции: Ivana