Расскажите как сделать сберайди без карты сбера?Может быть. маринка вообще на редкость тупая попалась. Уверяла меня, что сберайди никак не сделать без карты сбера. В том то и дело, что фантики зеленые. Но СМ их не видит
Расскажите как сделать сберайди без карты сбера?Может быть. маринка вообще на редкость тупая попалась. Уверяла меня, что сберайди никак не сделать без карты сбера. В том то и дело, что фантики зеленые. Но СМ их не видит
Они вас должны были связать со специалистом сберспасибо, а не СМПозвонила на 900, переключили опять на Сбермаркет. Тут уж девушка даже не ходила никуда, сразу категорично заявила, что в СМ бонусы ММ не списываются. «Это теперь разные площадки!»
А чат у них только в приложении? Хочу еще туда попробовать. Должен же быть кто-то адекватный хоть где-то
Стандартный глюк СМ. Сбросьте корзину или перезайдитеПодскажите что за прикол. Товар больше 1кг. Удалите, либо доберите до 80кг найдем грузовик. Че за лажа?
Как обычно, по номеру телефонаРасскажите как сделать сберайди без карты сбера?
Они вообще всех берут, лишь бы за копейки работали и перерабатывалиОни вас должны были связать со специалистом сберспасибо, а не СМ
Правду пишут, что в стране проблема с квалифицированными кадрами...
Псс. Позвоните напрямую по телефону 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный)
На днях смотрел фильм южнокорейский. Там тоже история была о работе колл-центра, но только Корея-Телеком о стажёрах которых доводили до суицида переработками и невыплатами их з/п за переработку и коэффициент полезности. А в роли этих работников были обычные школьницы, вообще трешак полный.Они вообще всех берут, лишь бы за копейки работали и перерабатывали
Историй полно же, там вообще любую ахинею нести можно, лишь бы клиент доволен был
Либо всегда можно сделать вид, что заявку создал, ждите
Либо перекинуть работу на другого
Все отлично работает)У вас нормально заказы сегодня/вчера проходят? У меня отмены и бан летят при обычной схеме заказов, которая всегда прежде работала...
Позвонил еще раз в поддержку, спрашиваю уточните во сколько завтра должен забрать курьер испорченные продукты. Оператор сразу начала отнекиватся. Получается врут просто походу.Это стандартная отписка, мол, мы все проверили, иди нахер
Банки.ру/vc.ru в помощь - зашевелятся
Попробуй, потом нам расскажешь. У Ленты ограничения в скидке до МРЦДобрый день.
Подскажите, заказ алкоголя в Ленте через Сбер, прокатит еще штрихкод Ленты на минус 35% от 3-х бутылок (акция 8-10 декабря) ?
Ну и зря ты их хвалишь..Хочу похвалить СМ
мой опыт абсолютно противоположный. Что бы что-то недовезли - случаи единичные. Может человеческий фактор, и среди курьеров и сборщиков попадаются разные люди, но мне как-то везет видимо.Ну и зря ты их хвалишь..
У меня это происходит достаточно регулярно. Основные признаки, когда тебя собираются кинуть на дорогую часть заказа:
- заказ в СМ через ММ..
- Значительное снижение цены , приблизительно менее 25% от фулпрайса за счёт применения промо + бонусы..
Мне обычно пытаются всучить вместо дорогой части заказа что-то более дешевле..
И забавляет, когда все курьеры делают круглые глаза, пороверяем вместе состав заказа через их приложение, потом они "разбираются", делают круг и на обратном пути "довозят" недостающую часть..
Можно было бы это списать на естественную неразбериху и неизбежные ошибки, если бы это не происходило регулярно при вышеперечисленных признаках..
Без них - все о'кей..
Не знаю - просто курьеры так мухлюют или в содружестве ещё с кем, но то что отвечает ТП - просто отмазка..
Поэтому проверяйте свои мешки, хотя бы поверхностно..
Но то что ты описала - соответствует моим наблюдениям.. таких случаев у меня было с десяток.. трудно судить, какие из них "рукотворные", а какие - случайные ..мой опыт абсолютно противоположный. Что бы что-то недовезли - случаи единичные. Может человеческий фактор, и среди курьеров и сборщиков попадаются разные люди, но мне как-то везет видимо.
с поддержкой ММ согласна - от них добиться чего-то бесполезно, поэтому я сразу звонила в СМ. Благо номер телефона свой.Но то что ты описала - соответствует моим наблюдениям.. таких случаев у меня было с десяток.. трудно судить, какие из них "рукотворные", а какие - случайные ..
Признаки я перечислил.. первый раз меня кинули - и достучаться до поддержки я не смог, в ММ вообще трудно что доказать.. далее просто держал ухо востро..
Кстати, и курьеры страдают от недобросовестных покупателей, которые заявляют о недовозе.. и у меня, и у знакомых были случаи - курьер сам просил проверить заказ..
То, что помогла ТП СМ это хорошо.. а вот где нашлась недостающая часть - в холодной кладовке магазина или в багажнике у курьера - она конечно не скажет .. я не столь доверчив..поэтому я сразу звонила в СМ. Б