30.06 последний раз использовал такую скидку на аккаунт, где первый заказ был 21.06. Эту скидку дают обычно через неделю после первого заказа, первую неделю обычно висит "потратьте любое количество бонусов спасибо и получите скидку 100р", я ей не пользуюсьПерестали давать промо в самокате (4скидкидки) после каждого заказа для новичков?
Вчера была новичок, думала как обычно 100/300 дадут, а нету….
Интересно, никогда такого сообщения про СберСпасибо не было, всегда, после первого заказа, сразу давали 4 скидки, или 100 от 300 и далее 100 от 200, или 100 от 500. Может быть от региона зависит.30.06 последний раз использовал такую скидку на аккаунт, где первый заказ был 21.06. Эту скидку дают обычно через неделю после первого заказа, первую неделю обычно висит "потратьте любое количество бонусов спасибо и получите скидку 100р", я ей не пользуюсь
Какое дело он говорит?
Не думаю, что скриншоты в ролике фейковые. Не знаю, как там у других, но на озоне в самом начале легко было открыть счёт просто по паспортным данным, без какого либо подтверждения личности, может, эта надпись выскакивает при переводе на такие счета. Или Росбанку уже по башке настучали и он убрал.проверил сейчас возможность перевода Росбанка на Яндекс и Озон по СБП без комиссии, ни о какой комиссии речи нет.
Похоже путаете банкковский счёт с электронным кошельком.Не знаю, как там у других, но на озоне в самом начале легко было открыть счёт просто по паспортным данным, без какого либо подтверждения личности
Нет, проходите стандартную идентификацию и по СБП также переводите до 30 млн в мес. Если речь про переводы на электронные кошельки, то туда конечно много кто брал комиссию при переводе во все времена.А вот для юмани, например, всё сказанное в ролике ой как актуально.
Что касается Озона - ничего не путаю. Сам тогда открыл десяток счетов. С физическими платёжными картами.Похоже путаете банкковский счёт с электронным кошельком.
Ну понятно, анонимные карты на кошельках имеют свои ограничения, об этом никто не спорил. В любом случае, видео - мусорЧто касается Озона - ничего не путаю. Сам тогда открыл десяток счетов. С физическими платёжными картами.
Не анонимные. Не на кошельках.Ну понятно, анонимные карты на кошельках
а в какой момент времени это было?Что касается Озона - ничего не путаю. Сам тогда открыл десяток счетов. С физическими платёжными картами.
Хорошо, может и я путаюсь в терминологии. Есть что противопоставить моим скриншотам в пункте выше?Не анонимные. Не на кошельках.
"Чудо - это то, что ты себе не можешь объяснить".
Яндекс лавка имеет приоритетную поддержку, в приложении пишите , что часть заказа утеряна в течении 20 минут решают проблемы как правило. Вы точно в поддержку писали по форме из карточки заказа , указав все данные и заполнив все в чате? Если бы был заказ из Яндекс еды вас бы послали вероятнее всего. У Яндекс лавки есть и горячая линия ищите в интернете номер и звоните.подскажите знающие. пару раз пользовалась промо яндекс лавка на первый заказ. сегодня не привезли целый пакет. видимо курьер видимо забыл его отдать. связаться с ним нельзя. сказали 24 часа ждать. почитала и поняла что стандартные отписки в таких ситуациях. могут ли быть проблемы? за исп часто яндекс лавки пром