В рестики бесплатно, это как администрация? Где же логика?психоневрологический диспансер?...
Ну а вообще Вы же не городская администрация, в первый раз узнали что зимой снег и трудности с проездом?
В рестики бесплатно, это как администрация? Где же логика?психоневрологический диспансер?...
Ну а вообще Вы же не городская администрация, в первый раз узнали что зимой снег и трудности с проездом?
Сам включи свою логику и сразу поймёшь - СМ рестораны продвигает, а суперы наоборот ограничивает - видимо набрал клиентов и не справляется.. ну и прибыли побольше хочется ему конечно..Где же логика?
Потом снимут с картыЗабрал заказ самовывозом из ленты, статус не поменялся с «можно забирать». Потом несколько раз позвонил робот с просьбой забрать до 8 часов. Сейчас почти 9 - статус заказа «отменен» и вернули больше двух тысяч. Это подарок или потом забанят?)
Было. Мне кажется, это зависит от ретейлера, где-то будет сборщик отвечать, где-то не будет.Было ли у кого-то такое, что в заказ положили лишний товар? Кто за это будет отвечать? Сборщик? И если сообщу в поддержку сборщику все равно влетит?
Иногда бывает что-то акционное. Но лучше не уточняйте, промолчите. Все равно никто не будет отправлять к вам курьера, чтобы забрать.Вот и у меня впервые такая ситуация. Конфеты Бабаевский в новогодней коробке
А я вообще не могу в ММ сделать заказ, никакой. Ошибку пишет, куки чистишь, вроде работает, но через минуту снова ошибка и не охота возиться, плюю и ухожу с сайта.Невелика потеря, ММ потихоньку выходит из своего намеченного бизнес-плана, затягивает гаечки
получается на вторую покупку нужно ждать смс и только тогда заказывать? или можно сразу заказать?Предлагаю вести такую табл, общими усилиями я начал в сентябре, но переключился на ММ вовремя, теперь опять на СМ вернулся камни собирать))
Подскажите, а что за пром на самовывоз ?Забрал заказ самовывозом из ленты, статус не поменялся с «можно забирать». Потом несколько раз позвонил робот с просьбой забрать до 8 часов. Сейчас почти 9 - статус заказа «отменен» и вернули больше двух тысяч. Это подарок или потом забанят?)
Если есть купон, купоны на СМ в отличие от ММ не привязаны почти все, то можно, если нет то ждитеполучается на вторую покупку нужно ждать смс и только тогда заказывать? или можно сразу заказать?
понял, спасибо)Если есть купон, купоны на СМ в отличие от ММ не привязаны почти все, то можно, если нет то ждите
Никакого прома. Просто спасибки списывалПодскажите, а что за пром на самовывоз ?
Понял, спасибоНикакого прома. Просто спасибки списывал
Даже больше скажу. Был у меня случай, заказала "габаритную" вещь из раздела бытовой техники. Курьер привез заказ, при нем бесполезно вскрывать и проверять, он не отвечает за это, только привез - а все остальное это дело клиента и техподдержки СМ. Так что я вскрыла после его уезда, не работает)) Пишу в техпод, мне там оформили приезд курьера, который заберет бракованную вещь, день назначили, время. В итоге наступил день, наступило время, курьера нет. Я пишу в техпод, так и так, где ваш курьер, вещь стоит, ждет отправки обратно. Техподдержка что-то там долго с кем-то совещалась и в итоге - мне делают возврат денег и пишут, что неработающую штуку забирать не будут, так как у них нет курьеров, не хватает. В общем, выбрасывайте сами)) Я еще пару недель не выбрасывала, думала, что вдруг они решат все же забрать, потому что магазин потребует возврата. Но нет, так никто и не забрал.Все равно никто не будет отправлять к вам курьера, чтобы забрать.
Блин, просто интересно - что за техника такая? Удалось отремонтировать? Почему магазин так легко отказался от возврата?Я пишу в техпод, так и так, где ваш курьер, вещь стоит, ждет отправки обратно. Техподдержка что-то там долго с кем-то совещалась и в итоге - мне делают возврат денег и пишут, что неработающую штуку забирать не будут, так как у них нет курьеров, не хватает. В общем, выбрасывайте сами)) Я еще пару недель не выбрасывала, думала, что вдруг они решат все же забрать, потому что магазин потребует возврата. Но нет, так никто и не забрал.
Ответила в личку. Я бы не сказала, что легко. Техпод сразу же оформил день и час, когда курьер заберет товар. Перед этим с меня стребовали фото со всех ракурсов, фото коробки, видео, что не работает при включении. Потом мне еще по телефону звонили, чтобы подтвердить, чтобы я ждала курьера в этот день и час. Но в сам день - тишина, никто не приехал. Написала в техпод, оператор удалился надолго, больше часа я ждала ответа. Хз, что они там решали, и вот так решили вернуть деньги и товар поломанный оставить.Блин, просто интересно - что за техника такая? Удалось отремонтировать? Почему магазин так легко отказался от возврата?
Если это магнит, то может быть. Я раньше до абуза там молоко покупал, хорошее, недорого, но 1-2 дней после завоза и прокисало (в магазине прокисшее было, возврат без проблем принимали), бился с ними, кучу жалоб, в Роспотребнадзор, к руководству... Пофиг. Меня продавцы в лицо уже знали, обсуждали температурные режимы холодильника, его настройку и расположение, но так ничего и не сделали - говенное, дешевое оборудование, поэтому и тухнет. Я потом просто к завозу подходил и свежее брал, а дома нормально хранилось.Да такое ощущение, что в магазинах, в которых я заказываю, постоянно условия хранения нарушаются. Молоко, например, к концу сроку годности всегда уже прокисшее.
Что-то не верится, что магазин с многомиллиардными оборотами не может себе позволить терминалы. Они ведь на кассах тоже есть у каждого продавца.А еще мне курьер из Ленты сказал, что у них забрали терминалы. В общем, Лента у нас хочет сэкономить на терминалах, видимо, кризис добрался и до нее. Если что, за каждый терминал нужно платить банку по несколько тысяч в месяц, сейчас точную сумму не знаю, раньше было по 3.5к