Я всегда курьера впускаю, дверь на замок и начинаю проверять. Сроки годности в том числе и пока не исследую не открываю ему так как меня уже несколько раз на тушняки кидали.Господа, а как вы сейчас боретесь с недовозом товара? Потрошите все пакеты прямо при курьере?
Менясберкупер в прошлую пятницу кинул с товаром на 900 рублей. 5 дней сношали мозг в поддержке, а в итоге ответ один: "Идите нахер, проверяйте всё при курьере".
Ну и заодно может кто подскажет, куда ещё можно на них кляузу написать? Hа VC накатал, но там "представитель" вылез с тем же скопированным шаблонным ответом.
Если что то не устраивает заставляю звонить в поддержку его пока не решит вопрос буду его не выпускать так как они все хотят отдать заказ и сразу делать ноги