Сбермаркет - скидки на еду

Причём тут услуга. Речь об их расходах, которые, согласно правилам, с тебя и возьмут. Ты же подписался, делая заказ. При этом они могут отменить заказ, когда он уже передан курьеру, добавится ещё одна статья их расходов.
А "черджбек" не панацея, ты его сделаешь, а они его отменят. Легко и непринуждённо.
В смысле причем услуга? Вы за что платите в см? За сборку и доставку продуктов. Заказ не доставлен? Услуга не выполнена, значит оплачивать нечего. Какие еще могут быть рассуждения?
 
В смысле причем услуга? Вы за что платите в см? За сборку и доставку продуктов. Заказ не доставлен? Услуга не выполнена, значит оплачивать нечего. Какие еще могут быть рассуждения?
Правильные :)
За неоказанную услугу никто с вас денег брать не будет. Но если в правилах (которые вы подписали) указано, что в случае нарушения вы должны возместить магазину его расходы, то вы должны их возместить. Какие ещё тут могут быть рассуждения?
 
  • Haha
Реакции: grigorijivanenko
Правильные :)
За неоказанную услугу никто с вас денег брать не будет. Но если в правилах (которые вы подписали) указано, что в случае нарушения вы должны возместить магазину его расходы, то вы должны их возместить. Какие ещё тут могут быть рассуждения?
Тогда в торговом центре вы должны возместить деньги за то что пользовались туалетом и светом, а еще за прогулки по огромным площадям с видом на красочные товары.
 
1) как происходит чарджбэк (по правилам, но есть нюансы):
- ты пишешь в свой банк обоснованный запрос на возврат денег
- твой банк смотрит обоснования и принимает решение в твою пользу
- претензия ч/з платёжную систему идёт в банк продавца
- банк продавца связывается с продавцом, а тот выдвигает свои обоснования отказа
- банк продавца решает, делать чарджбэк или нет, при сомнениях - не делает
И даже если сделает, продавец позже может повторно списать с тебя эту сумму.

2) не "удержание", а "возмещение расходов", согласно правилам, если в правилах такое есть.
Вот ссылка на актуальные правила https://sbermarket.ru/rules-sbermarket и в них нет упоминания про возмещение расходов на сборку. Логика есть в том, что они могут брать плату за услугу сборки, если товары собраны и "заказ готов к отправке", но заказ был отменен по желанию клиента или из-за нарушения им правил, но у них нигде не написано, что клиент должен возместить деньгами работу сборщика.

Про чарджбэк - скорее так:
- плательщик пишет в банк-эмитент карты, которой платил, а банк отправляет требование о возвратном платеже
- эквайер рассматривает это требование (если согласен, то производит выплату за счет средств продавца или если не согласен с требованием возвратного платежа, он выставляет повторное представление (отбивает chargeback)
- если плательщик опять настаивает на возвратном платеже, он снова отправляет в свой банк требование о chargeback
- при получении второго требования о chargeback начинается арбитраж, на этом этапе подключается платежная система и разрешает спор в соответствии с правилами (у каждой платежной системы свои), причем банки не любят обращаться к арбитражу, потому что факт обращения стоит им своих денег
- решение платежной системы, у кого оставить деньги, будет окончательное
 
Это не правило. Я никогда не оставляю контактный номер. Проблем никогда не было.
Зато всегда ставлю 5 звезд за заказ и, если есть косяки, не возмущаюсь.
Стальные яйца нервы, всегда указываю видоизмененный номер, писать портянки сборщику, звонить курьеру мне лень)
Я же говорила отменяет человек в магазине. А люди думают что какой-то великий антифрод. :rolleyes:
Ошибочное мнение, антифрод работает, не раз проверено на собственной шкуре :) Да и по первости, начитавшись, что какой то коварный тип отменяет, в техподдержку обращался, прямым текстом ответили, что отменяет программа за нарушение правил сервиса.
А есть какой-нибудь бесплатный антидетект браузер?
Дельфин, как уже указали. Но при нужных навыках можно собственную сборку сделать из Firefox+прокси или orfox
в см недетектят, в смм детектят активно
согласно показаний плагинов конечно выводы
Детектят 100%
 
Последнее редактирование:
Тогда в торговом центре вы должны возместить деньги за то что пользовались туалетом и светом, а еще за прогулки по огромным площадям с видом на красочные товары.
Если бы это было написано в правилах, с которыми вы согласились, то - да.
Поэтому в нашем случае - вопрос не в том, могут удержать или не могут, однозначно могут. Вопрос в том, как трактовать правила. Если бы там было написано "...понесённых расходов В СУММЕ предоставленной по Промокодам материальной выгоды...", но там написано "в виде".

Про чарджбэк - скорее так:
...
- решение платежной системы, у кого оставить деньги, будет окончательное
Не принципиально, я хотел сказать, что одного только нашего желания сделать чарджбэк недостаточно. И если продавец предоставит доказательства нарушения правил и в правилах написано про возмещение расходов, то скорее всего, чарджбэк не сделают.
 
  • Like
Реакции: РоМандарин
Посмотрим что будет дальше, пока я как понял никто не собирается прекращать абуз, до первого случая,будем ждать реальных историй .
 
Посмотрим что будет дальше, пока я как понял никто не собирается прекращать абуз, до первого случая,будем ждать реальных историй .
Как только будут реальные прецеденты ес-но прекратится и абуз, вот только как они будут тогда отчитываться акционерам об увеличении числа новых пользователей большой вопрос:wink:
 
  • Like
Реакции: vvkvvk и Коплус
Такс, уходим в дебри, как нае… антифрод)
 
  • Like
Реакции: super.nikita100
поделитесь кто нибудь промо 500/1500 (2000) )
 
не понимаю о чем спор в плане правил. Если спишут деньги при отмене заказа за сборку - будет прецендент. Такого еще не было. Обретет он публичность. А потом можно и посудиться, тк даже несмотря на договор, требование неправомерное очень похоже. А пока этого в реальности нет, не о чем и говорить. Или что - наличие пункта теперь остановит от использования прома?
 
не понимаю о чем спор в плане правил. Если спишут деньги при отмене заказа за сборку - будет прецендент. За него можно и посудиться, тк даже несмотря на договор, требование неправомерное очень похоже. А пока этого в реальности нет, не о чем иговорить. Или что - наличие пункта теперь остановит от использования прома?
Согласен. Но чтобы посудиться, надо досудебную претензию им отправить сперва, они по ней скорее всего сразу вернут деньги. У Сбермаркета на всю страну пару десятков судебных дел, причем потребительских споров вообще по пальцам одной руки, это значит, они заинтересованы решать вопросы до суда
 
Согласен. Но чтобы посудиться, надо досудебную претензию им отправить сперва, они по ней скорее всего сразу вернут деньги. У Сбермаркета на всю страну пару десятков судебных дел, причем потребительских споров вообще по пальцам одной руки, это значит, они заинтересованы решать вопросы до суда
Да. После досудебки заказным с ув. звонит малшык и решает все вопросы быстро унд чотко. А волынить до письма могут и месяц.
 
Да могут и послать, такие тенденции, вон деливери не сдавался и узаконил сервисный сбор, хотя для деливери это вообще копейки так как они варят процентов 30 к цене только за листинг рестов
 
вы напугали, теперь страшно что либо заказывать.
Да ладно, мы тут сидим почти с самого начала ковидной эпохи-2020. И ничего, придрачились, это ведь вечная борьба гайки и болта. Привыкши мы уже.