посмотри почту, у меня там былтоже как и у оставшихся списали бонусы SL_BONUS_CHANGED_TO_PROMOCODE
что ждать дальше неизвестно. промокода ни в смс нет, ни в разделе с купонами
посмотри почту, у меня там былтоже как и у оставшихся списали бонусы SL_BONUS_CHANGED_TO_PROMOCODE
что ждать дальше неизвестно. промокода ни в смс нет, ни в разделе с купонами
Ага, тоже сейчас начали капать по-тихонечку.У меня начислено за 11 из 16. Последний начислили буквально только что, пока считала, обновила страница и еще 30 капнуло.
Это все кроме 1 переписанные зависшие отзывы от 1/03.
Вчера так-же было. начисляли в три захода, ночью, потом парочку в 7 утра, и примерно в 9 утра за последние.
АПД. Пока писала коммент еще за 2 пришло. в итоге 13/16. еще 3 осталось.
пока нет) Но они вроде и не объявляли что уже все настроили и можно списывать. Удается списать тем, кто на старой лояльности пока.А списывать даёт?
У меня вчера списывались((пока нет) Но они вроде и не объявляли что уже все настроили и можно списывать. Удается списать тем, кто на старой лояльности пока.
Я кстати тоже думал про возможность такого исхода ситуации.Мне Фикспрайс не то положил, причем основное, из-за чего и был заказ, отказалась от всего заказа, хотела перезаказать ровно также...Так я потом полтора месяца возврат выбивала, курьер весь заказ увез, статус --получен-- и никакой реакции ни на обращения, ни на письма, ни на звонки..нее, реакция была, они все свои комментарии в обращение добавляли.
....
Вообще, после всех этих боданий с поддержкой СММ сделала вывод, что надо создавать обращение и сразу звонить в СМ.В СМ поддержка более адекватная и реагируют оперативно.А все тормоза с рассмотрением-возвратом связаны только с поддержкой СММ.
Да, там постоянно только на Метро и Ленту вроде 99 списание.Вопрос не по смм. Теперь на см можно только 10% списать бонусами?
Дошло, что не на всё магазин списание 99%.
Курьер был новенький, не опытный, сам позвонил и спросил то делать..слышу ему говорят---извиняйся и вези заказ в магазин, и спросили у него номер заказа...тут не в курьере дело, а в том, как работает магазин и поддержка СММ+СМ.наверняка в магазине отметили отказ от заказа, а статус из-за косяков СММ не поменялся, СМ видя статус получен отказали в возврате, СММ закрыли обращение, потом по моему звонку в СМ снова открыли, потом магазин не реагировал на запрос о том, где заказ....Я кстати тоже думал про возможность такого исхода ситуации.
Тогда, может быть, стоит сразу при курьере "звонить" в смм называть номер заказа и говорить что отказываетесь в связи с тем-то , тем-то... Чтоб у курьера небыло соблазна...
Да уж...Курьер был новенький, не опытный, сам позвонил и спросил то делать..слышу ему говорят---извиняйся и вези заказ в магазин, и спросили у него номер заказа...тут не в курьере дело, а в том, как работает магазин и поддержка СММ+СМ.наверняка в магазине отметили отказ от заказа, а статус из-за косяков СММ не поменялся, СМ видя статус получен отказали в возврате, СММ закрыли обращение, потом по моему звонку в СМ снова открыли, потом магазин не реагировал на запрос о том, где заказ....
Это я к тому, что отказ от получения при курьере тоже не гарантирует благополучный возрат, гемор тот еще может получиться
К весне дело, сеять скоро надоОтзывы можно писать только на то что получил? Под отзывы лучше всего продукты получается брать и на каждый по отдельности писать?
потому что люди на ставке-зарплате сидят и хотят кушатьПрилетело обновление приложения СММ (5.33). Зачем интересно они его продолжают обновлять, если типа всем надо переходить на приложение ММ?
И 1 марта нажимал для перехода-и до этого 3 дня смотрел под 80 что брать- НУ НЕЧЕГО!!!! Всё в убыток,а набирать жратвы по отказным заказам с умного ритейла-такое себе удовольствие-абсолютно не интересно- 80 процентов отмен и 15 процентов переносов-до сих пор не получили людиВот скопируй все эти вопросы и вставь им в чат.
Потом скрины ответов нам сюда выложишь.
И себе сохрани для доказательств.
А вообще не надо было так запускать акк и тратить под 80%.
Либо ночью 1 марта не спать, а пытаться перейти на епл изо всех сил.
Ты ж вроде-мавроди, а развели как мамонта
ММ нифига не работает на 7,8 андроиде.Прилетело обновление приложения СММ (5.33). Зачем интересно они его продолжают обновлять, если типа всем надо переходить на приложение ММ?