МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тоже как и у оставшихся списали бонусы SL_BONUS_CHANGED_TO_PROMOCODE
что ждать дальше неизвестно. промокода ни в смс нет, ни в разделе с купонами
посмотри почту, у меня там был
 
У меня начислено за 11 из 16. Последний начислили буквально только что, пока считала, обновила страница и еще 30 капнуло.
Это все кроме 1 переписанные зависшие отзывы от 1/03.
Вчера так-же было. начисляли в три захода, ночью, потом парочку в 7 утра, и примерно в 9 утра за последние.

АПД. Пока писала коммент еще за 2 пришло. в итоге 13/16. еще 3 осталось.
Ага, тоже сейчас начали капать по-тихонечку.
 
Ну хоть что-то начали начислять
 
Вопрос не по смм. Теперь на см можно только 10% списать бонусами?

Дошло, что не на всё магазин списание 99%.
 
пока нет) Но они вроде и не объявляли что уже все настроили и можно списывать. Удается списать тем, кто на старой лояльности пока.
У меня вчера списывались((
 
  • Like
Реакции: vova42111
Вчера скопировала отзывы от 19.02, зависшие на стадии начисления, сегодня за все начислили
 
  • Like
Реакции: Sergoordzene и acidant
Мне Фикспрайс не то положил, причем основное, из-за чего и был заказ, отказалась от всего заказа, хотела перезаказать ровно также...Так я потом полтора месяца возврат выбивала, курьер весь заказ увез, статус --получен-- и никакой реакции ни на обращения, ни на письма, ни на звонки..нее, реакция была, они все свои комментарии в обращение добавляли.

....

Вообще, после всех этих боданий с поддержкой СММ сделала вывод, что надо создавать обращение и сразу звонить в СМ.В СМ поддержка более адекватная и реагируют оперативно.А все тормоза с рассмотрением-возвратом связаны только с поддержкой СММ.
Я кстати тоже думал про возможность такого исхода ситуации.
Тогда, может быть, стоит сразу при курьере "звонить" в смм называть номер заказа и говорить что отказываетесь в связи с тем-то , тем-то... Чтоб у курьера небыло соблазна...

А по поводу смм и см : в смм надо писать если вам скучно и нескем поговорить, в остальных случаях вас пошлют к см, как я сделал вывод.
 
  • Like
Реакции: Danngo
Вопрос не по смм. Теперь на см можно только 10% списать бонусами?

Дошло, что не на всё магазин списание 99%.
Да, там постоянно только на Метро и Ленту вроде 99 списание.
А в остальных магазинах разовые акции бывают, когда можно 99 списать, а стандартно 10.
 
  • Like
Реакции: Astrol и tuzpro
Я кстати тоже думал про возможность такого исхода ситуации.
Тогда, может быть, стоит сразу при курьере "звонить" в смм называть номер заказа и говорить что отказываетесь в связи с тем-то , тем-то... Чтоб у курьера небыло соблазна...
Курьер был новенький, не опытный, сам позвонил и спросил то делать..слышу ему говорят---извиняйся и вези заказ в магазин, и спросили у него номер заказа...тут не в курьере дело, а в том, как работает магазин и поддержка СММ+СМ.наверняка в магазине отметили отказ от заказа, а статус из-за косяков СММ не поменялся, СМ видя статус получен отказали в возврате, СММ закрыли обращение, потом по моему звонку в СМ снова открыли, потом магазин не реагировал на запрос о том, где заказ....
Это я к тому, что отказ от получения при курьере тоже не гарантирует благополучный возрат, гемор тот еще может получиться
 
  • Like
Реакции: nwolf27, Mosha и lev32
Курьер был новенький, не опытный, сам позвонил и спросил то делать..слышу ему говорят---извиняйся и вези заказ в магазин, и спросили у него номер заказа...тут не в курьере дело, а в том, как работает магазин и поддержка СММ+СМ.наверняка в магазине отметили отказ от заказа, а статус из-за косяков СММ не поменялся, СМ видя статус получен отказали в возврате, СММ закрыли обращение, потом по моему звонку в СМ снова открыли, потом магазин не реагировал на запрос о том, где заказ....
Это я к тому, что отказ от получения при курьере тоже не гарантирует благополучный возрат, гемор тот еще может получиться
Да уж...
Раньше, когда была возможность, всегда ставил оплату при получении...
На этом и основана политика оплаты только онлайн, что человек не захочет заморачиваться и забъет на их косяки.
 
Потихоньку за новые отзывы приходит, волнами.
 
Добрый день, есть сейчас что-то активное на покупку от 3500 для старых, ice и ski уже заюзаны...
 
  • Like
Реакции: Никита12054
Отзывы можно писать только на то что получил? Под отзывы лучше всего продукты получается брать и на каждый по отдельности писать?
 
Отзывы можно писать только на то что получил? Под отзывы лучше всего продукты получается брать и на каждый по отдельности писать?
К весне дело, сеять скоро надо 😂
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
Прилетело обновление приложения СММ (5.33). Зачем интересно они его продолжают обновлять, если типа всем надо переходить на приложение ММ?
 
Прилетело обновление приложения СММ (5.33). Зачем интересно они его продолжают обновлять, если типа всем надо переходить на приложение ММ?
потому что люди на ставке-зарплате сидят и хотят кушать:kappa:
 
  • Like
Реакции: nwolf27
Вот скопируй все эти вопросы и вставь им в чат.
Потом скрины ответов нам сюда выложишь.
И себе сохрани для доказательств.
А вообще не надо было так запускать акк и тратить под 80%.
Либо ночью 1 марта не спать, а пытаться перейти на епл изо всех сил.
Ты ж вроде-мавроди, а развели как мамонта
И 1 марта нажимал для перехода-и до этого 3 дня смотрел под 80 что брать- НУ НЕЧЕГО!!!! Всё в убыток,а набирать жратвы по отказным заказам с умного ритейла-такое себе удовольствие-абсолютно не интересно- 80 процентов отмен и 15 процентов переносов-до сих пор не получили люди
Аккаунт честный,9000-эта сумма за холодильник единоразовый кэшбэк в начале февраля-всё в порядке,
Греф лично отдать должен...
Ничего не случится даже если 50 процентов от суммы,гораздо выгоднее что-то одно крупное взять,а на мелочь разбивать-всегда промики есть и будут)
 
Последнее редактирование:
заказ доставкой курьером должны были привезти еще в конце февраля, не привезли, статус до сих пор висит "Получена службой доставки" и дата доставки прежняя. Звонил пару дней назад на гор.линию, сказали типа в ближайшие 1-2 дня привезут, но тишина. Это норма для смм или уже не ждать?
 
Прилетело обновление приложения СММ (5.33). Зачем интересно они его продолжают обновлять, если типа всем надо переходить на приложение ММ?
ММ нифига не работает на 7,8 андроиде.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.