МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Еще вопрос по отзывам- порог min цены есть за товар? Если, например, чупа-чупс купить- за него начислят?
 
  • Haha
Реакции: Atsu
А кому-нибудь заказы приходят те, за которые 80% бонусами оплачены? ))) Заказала корм сегодня утром собаке, всё подтвердили. А сейчас ночью прилетела отмена. Снова захожу к ним, корм есть в наличии. Это они просто пожадничали 🤔
За 27-28 почти все пришло,пара еще в пути
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Еще вопрос по отзывам- порог min цены есть за товар? Если, например, чупа-чупс купить- за него начислят?
Начислят даже за тетрадку по 1,60,причем больше в 2 раза :troll:
 
А кому-нибудь заказы приходят те, за которые 80% бонусами оплачены? ))) Заказала корм сегодня утром собаке, всё подтвердили. А сейчас ночью прилетела отмена. Снова захожу к ним, корм есть в наличии. Это они просто пожадничали 🤔
Мне приходят. Продавец случайно не AnimalSmile или в этом духе? Тоже заказывала корм, недели полторы не было никаких телодвижений, за пару дней до предполагаемой даты доставки отменила сама, т. к. явно не пришло бы.
 
За 27-28 почти все пришло,пара еще в пути
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да думаю есть смысл повторить такой заказ, может прокатит всё-таки)) или нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мне приходят. Продавец случайно не AnimalSmile или в этом духе? Тоже заказывала корм, недели полторы не было никаких телодвижений, за пару дней до предполагаемой даты доставки отменила сама, т. к. явно не пришло бы.
Какой-то "ТУТ-Корм Москва" , у других что ли попробовать заказать
 
Хм... Кажется частично отказаться нельзя? Просто снимите видео, где курьер виден, и выставляйте обращение на конкретный товар.
Возможно это зависит от магазина и/или раньше было иначе. Когда мне привезли помимо нужного товара вышеупомянутый ополаскиватель для ПММ - курьер его без вопросов забрал, деньги вернули. Остальные товары я принял. Было это в октябре, как чейчас - не знаю.
Я почти не проверяю при курьере, только отдельные позиции.Как-то вместо упаковки кофе 500г привезли 300г.Заметила, когда курьер уже уехал.По претензии вернули деньги за 500г+ 200 бонсов и пачку 300г мне оставили.Мне их ошибка выгодна получилась ))
Кому как повезёт. Меня кинули (привезли вместо 1000г - 500г), при том что я обнаружил обман сразу, сделал фото привезенного товара при курьере (!!!), и всё равно бестолку - 2 недели бодания с ТП СММ (место покупки - Ашан) и СМ (доставщик) закончились хамской отпиской "Вам привезли товар по рыночной цене, идите нахуй!" от СМ, и "Мы тут не при чем, мы просто платформа-агрегатор, идите разбирайтесь с продавцом" от СММ. Я тогда еще не знал, что лучше отказаться от получения, и поверил курьеру, который сказал "не волнуйтесь, создайте обращение, Вам всё бысто решат". Ага. С тех пор - СТРОГО полная проверка привезенного товара при курьере, и не ебёт. 50 лампочек, конечно, на работоспособность не проверяю - но комплектность заказов - безоговорочно!
Вот, qwertyk, отвечал
"это в феврале надо было менять на питер. щас он и для москвы вылазит (может и для каких то других городов). помимо включения и смены гео нужно ещё и доступ к гео дать сболу"
Спасибо, видел, но не сработало. Буду дальше пробовать, впрочем даже если получится однократно - есть ли вариант эти промо делать многократно? СБОЛ-то один
Как по мне,- писать потом в поддержку, тоже такое себе удовольствие... + еще не факт что вам вернут что-то... Проще перепроверить при получении и отказаться, если не устраивает, а потом перезаказать.
Вот уж точно, учитывая что могут кинуть, как я выше описал ситуацию.
Может это про промы ice и ski кажется 600 от 2000.
Не, это мусор... Были промы 1000/2000 на УР для СПб
А кому-нибудь заказы приходят те, за которые 80% бонусами оплачены? )))
Да, вчера и сегодня неплохо привезли. Некоторые из тех, что должны были быть доставлены по клику - подзастряли, кнопка вызова курьера не появилась, но это обычная практика у СММ. Завтра-послезавтра скорее всего обычной доставкой привезут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tuzpro
Подскажите, еще канает самовывоз из эльдо с доп списанием бонусов в магазине?
 
Доступ был предоставлен, с использованием всех средств геолокации. Но увы.
Почистить кеш у сбола. Все средства не надо)). Только GPS. На главной стр. сбола, внизу карта, по ней понятно где вы. Приложение, например, это - Fake GPS.
Что-то нихрена не могу найти эти промо. Ткните, пож-ста, в гайд по их получению - поиск непомог :(

Всегда проверяю что привезли при курьере, после того как один раз нае..ли. И не пожалел - один раз вместо потрошеной рыбы без головы за 300 - привезли непотрошеную, с головой, за 450. Другой - вместо шашлыка привезли ополаскиватель для ПММ (у СММ был какой-то косяк в базе - доставщик СМ показал рабочее приложение на смарте, у него этот лот реально шел как ополаскиватель). И так далее. Если что-то не то - просто отказывайтесь от получения, и всё. Ещё можно отслеживать изменения заказа в самом акке еще до доставки, но это муторно.
Гайд
 
  • Like
Реакции: tuzpro
Да ладно, всегда так было, замены по полной цене проходят, особенно если оплата по промо. Еще в ноябре так было, а если сумма сильно уменьшится, то промо может слететь. Вроде все об этом знают. Почему столько удивлений?). Вроде бы по баллам бывало у людей распределялась цена на замены. Но я продукты обычно с промиками брала только.
Я в принципе на карте не храню деньги. перевожу с запасом перед оплатой из расчета: заказ после промо +100-150р если есть весовые товары. И так если промо слетит, сразу об этом узнаю, или придет уведомление от банка о попытках списания или будут звонить что не проходит оплата.
Но вот то, что делают замены, когда их не просят не комильфо. но иногда легче не дорогую замену, чем слетит промик, особенно если какой выгодный промик
 
тоже как и у оставшихся списали бонусы SL_BONUS_CHANGED_TO_PROMOCODE
что ждать дальше неизвестно. промокода ни в смс нет, ни в разделе с купонами
 
Спасибо, видел, но не сработало. Буду дальше пробовать, впрочем даже если получится однократно - есть ли вариант эти промо делать многократно? СБОЛ-то один
Не, пром будет только один
 
  • Like
Реакции: nwolf27
За вчерашние отзывы начислили за 8 из 9. Но списывать опять не даёт, пишет у вас 348, списать можно 0.
У всех так?
 
Экспроприировали серые бонусы, теперь просто серый бублик.
При попытке подключения новой пл всё так же стабильно неизвестная ошибка.
Чуял ведь что будет подобная маята, поэтому 28го слил все бонусы которые они начислили кешбеком.
Но уебаны не дают расслабиться, 1го числа отменили заказ и вернули серыми.
Ждем дальше чем этот цирк с конями закончится...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexkvll
может опять продлят 🤔
Не продлили.
Screenshot_20230306-054131_Yandex Start.jpg
 
Проще перепроверить при получении и отказаться, если не устраивает, а потом перезаказать.
Мне Фикспрайс не то положил, причем основное, из-за чего и был заказ, отказалась от всего заказа, хотела перезаказать ровно также...Так я потом полтора месяца возврат выбивала, курьер весь заказ увез, статус --получен-- и никакой реакции ни на обращения, ни на письма, ни на звонки..нее, реакция была, они все свои комментарии в обращение добавляли.
Кому как повезёт. Меня кинули (привезли вместо 1000г - 500г), при том что я обнаружил обман сразу, сделал фото привезенного товара при курьере (!!!), и всё равно бестолку - 2 недели бодания с ТП СММ (место покупки - Ашан) и СМ (доставщик) закончились хамской отпиской "Вам привезли товар по рыночной цене, идите нахуй!" от СМ, и "Мы тут не при чем, мы просто платформа-агрегатор, идите разбирайтесь с продавцом" от СММ. Я тогда еще не знал, что лучше отказаться от получения, и поверил курьеру, который сказал "не волнуйтесь, создайте обращение, Вам всё бысто решат". Ага. С тех пор - СТРОГО полная проверка привезенного товара при курьере, и не ебёт. 50 лампочек, конечно, на работоспособность не проверяю - но комплектность заказов - безоговорочно!
Даааа уж, это вам не повезло как-то....у меня заказ с кофе тоже из Ашана был.СММ пару недель не реагировали на обращение, пришлось звонить в СМ, через полчаса СМ перезвонили и сказали, что сделают возврат, после этого через недели три СММ соизволили вернуть деньги и бонусы-извинения добавили.

Вообще, после всех этих боданий с поддержкой СММ сделала вывод, что надо создавать обращение и сразу звонить в СМ.В СМ поддержка более адекватная и реагируют оперативно.А все тормоза с рассмотрением-возвратом связаны только с поддержкой СММ.
 
У меня только за четвертую часть отзывов вчера начислили... Остальные стоят с сегодняшней датой публикации, хотя писались вчера. У кого как с этим делом?

Кстати, сейчас смотрю, в начислениях больше, чем в балансе бонусов. Это как так опять? Всё через Ж у них там.
 
У меня только за четвертую часть отзывов вчера начислили... Остальные стоят с сегодняшней датой публикации, хотя писались вчера. У кого как с этим делом?
У меня начислено за 11 из 16. Последний начислили буквально только что, пока считала, обновила страница и еще 30 капнуло.
Это все кроме 1 переписанные зависшие отзывы от 1/03.
Вчера так-же было. начисляли в три захода, ночью, потом парочку в 7 утра, и примерно в 9 утра за последние.

АПД. Пока писала коммент еще за 2 пришло. в итоге 13/16. еще 3 осталось.
 
У меня начислено за 11 из 16. Последний начислили буквально только что, пока считала, обновила страница и еще 30 капнуло.
Это все кроме 1 переписанные зависшие отзывы от 1/03.
Вчера так-же было. начисляли в три захода, ночью, потом парочку в 7 утра, и примерно в 9 утра за последние.

АПД. Пока писала коммент еще за 2 пришло. в итоге 13/16. еще 3 осталось.
А списывать даёт?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.