Ну да, давно уже понял, что порог слета в районе восьмисот рублисов. А все отклонения - это либо пидары на точках сборки или какие-то региональные особенности этих промов.У меня 861 прошел, ниже слетал. 800-850 порог где-то
Ну да, давно уже понял, что порог слета в районе восьмисот рублисов. А все отклонения - это либо пидары на точках сборки или какие-то региональные особенности этих промов.У меня 861 прошел, ниже слетал. 800-850 порог где-то
не пойму, как на точках могут отменять промо? Ладно если отменить заказ могут, но промо какНу да, давно уже понял, что порог слета в районе восьмисот рублисов. А все отклонения - это либо пидары на точках сборки или какие-то региональные особенности этих промов.
А с другой стороны - здесь, в этой ветке было много сообщений о сборщиках, кот. промы видят. И даже предупреждают, наученные, видимо, своим предшествующим опытом, что пром может слететь.сборщики мне говорили ни раз, что не видят что пром применён
Ситуация повторилась.Мне в свое время собрали заказ не так, как я просил сборщика. Я жаловался в поддержку, в итоге они просто прислали курьера забрать не заказанные мной вещи, и вернули деньги за них. Я сначала с ними, потом с курьером договаривался, время тратил, а в итоге - ни извинений, ни промиков, ничего.
Разве пользователи miped могут стесняться? Тут большинство абузеры, которым незнакомо это чувство. Им нужно прямо говорить, всегда так делаю и всегда дают, только номиналы разные.Ситуация повторилась.
Опять привезли не то, опять сейчас приедет курьер забирать товар, после чего вернут деньги - и никаких промиков.
Писал-звонил в поддержку несколько раз, говорил что уже не первый раз косячат, что товар у них до сих пор указан в наличии - хотя в магазине его нет, и т.д. и т.п.
Только слова "промокод" не говорил - постеснялся.
Как только ни извинялись, но код не предложили.
Видать от скилла зависит)А с другой стороны - здесь, в этой ветке было много сообщений о сборщиках, кот. промы видят. И даже предупреждают, наученные, видимо, своим предшествующим опытом, что пром может слететь.
Стесняться не стоит, надо требовать пром в качестве компенсации за морально-душевные страдания. Стоит также упомянуть и о гипертоническом кризе, который развился на фоне не тех продуктов, сразу после этого сипло подышать и покашлять в трубку, - и дело пойдет!Ситуация повторилась.
Опять привезли не то, опять сейчас приедет курьер забирать товар, после чего вернут деньги - и никаких промиков.
Писал-звонил в поддержку несколько раз, говорил что уже не первый раз косячат, что товар у них до сих пор указан в наличии - хотя в магазине его нет, и т.д. и т.п.
Только слова "промокод" не говорил - постеснялся.
Как только ни извинялись, но код не предложили.
Ну я еще не типичный пользователь miped, зарегался меньше недели назад... )))Разве пользователи miped могут стесняться? Тут большинство абузеры, которым незнакомо это чувство. Им нужно прямо говорить, всегда так делаю и всегда дают, только номиналы разные.
Я вот даже половину постов тут не вижу - лайков не хватает...Ну я еще не типичный пользователь miped, зарегался меньше недели назад... )))
Все мы когда—то так начинали..---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я вот даже половину постов тут не вижу - лайков не хватает...
(жирный намек)
никак, им просто это не зачемне пойму, как на точках могут отменять промо?
сейчас видятсборщики мне говорили ни раз, что не видят что пром применён
они не видели, они спрашивали сразу у супервайзера если писали в рекомендациях проследить, если по телефону сказать во время доклада о сроках, то спрашивали-перезванивалиА с другой стороны - здесь, в этой ветке было много сообщений о сборщиках, кот. промы видят. И даже предупреждают, наученные, видимо, своим предшествующим опытом, что пром может слететь.
бывает хрен добьёшься, особенно сейчасКак только ни извинялись, но код не предложили.
Можешь отправить промо, который сам использовал? При какой минимальной сумме не слетал?Реферальные вроде, можно посмотреть из соседней темы с рефками. Я из ТГ-каналов брал первый попавшийся.
На почту приходит уведомлениеА Сбермаркет как-то уведомляет после заказа, что на полгода бесплатная доставка будет? Я делала только два заказа 6 апреля (а акция с 5-го), не по ссылке из письма. Так я и не знаю, будет у меня бесплатная доставка или нет. Сегодня последний день акции, если что, я успеваю сделать заказы на самовывоз из Зельгроса без какой-либо минимальной суммы.
Новорегам такое письмо приходит?На почту приходит уведомление