Плюнул и сделал повторный заказ на основной аккаунт с промом 400/1490.У меня новый прикол, часа 3 жду, что заказ просто принят и сборку не начинают.
Только недавно доставили.
Плюнул и сделал повторный заказ на основной аккаунт с промом 400/1490.У меня новый прикол, часа 3 жду, что заказ просто принят и сборку не начинают.
добил я их, выделили 750/1490 серии кс129*****, извинились, говорят исправятсяда, соскамились они, раньше добрее были) привезли как-то недавно заказ, там косяк был, что творожки или йогурт повреждена упаковка, один прям конкретно по пакету размазал всё, скинул фото в чат, они говорят ну типа вам дать промокод или денег вернуть, там денег ну рублей 75, думаю давайте промокод, раньше давали то на 100% оплаты, а тут дают 100-1500, я от такого офигел, говорю издеваетесь что ли, нафига мне такой код, давайте денег тогда.
только рестораны подпись или врут?Скидки на первый заказ 50%
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
это разные палева, но первый возможно и нет, просто вас не знают, а потому считают абузеры в последнюю очередьРаза три доходило до сборки,два раза после оплаты сразу.
тут уже не из-за суммы весь сырбор, а дело принципа
Прислали два промика по 10% по этой акции, не густо...Акция СберМаркет: «Розыгрыш. СберМаркету 10 лет»
--Ссылка удалена-- (жми на ссылку)
А у меня вот такое вышло)). Может кому-то пригодиться к школе или так для дома.Прислали два промика по 10% по этой акции, не густо...
это нормально, такое бывает. Если в заказе все верно указано и промокода виден, то после сборки снимают с учетом промокода. У меня такое часто. Тут надо следить за суммой после сборки. Если уже тогда полную, то делать отмену. а до сборки частенько бывает что делают холд на полную, а потом списывают правильную с учетом прома.Кто знает, какого черта СМ применяет промокод, пишет сумму со скидкой, но с карты уже 5 раз пытается списать фулл стоимость, будто промокод и не применялся?
УПД: в обычной доставке сработало, в быстрой списывало всю сумму. Использовал рефку на 1000/2000
Все с промокодами заказывают, много заказов стало у СберМаркетЧто-то Сбермаркет испортился.
Через сбер айди карты отвязываются.Убрали возможность удаления привязанных карт из аккаунта?
А если зарегистрировался в СМ по вирт.номеру телефона, а не сберid, то как?Через сбер айди карты отвязываются.
ну как бы сам расслабился, был слишком уверен, получил в конце концов отлупвчера был интересный случай. СМ меня опрокинул)
сделал заказ из "ресторана" (естественно первый заказ ) номер вирт. Никогда раньше не указывал в комментариях тел для связи, всегда приносили без всяких звонков (янд, деливери делал тысячу раз, никто ни когда не звонил, даже если опаздывали, приносили позже и все)
Сижу жду, время уже вышло, захожу на акк, а там: Заказ завершен. Думаю, ну ладно, наверное опаздывает и завершил заказ раньше (чтобы штрафа не было, так в деливери курьеры делали пару раз). Подождал минут 15, решил позвонить на ГЛ (тут еще моя ошибка - не сохранил номер курьера, он был доступен пока статус заказа был отличный от Доставлен), на что мне говорят: С вами курьер не смог связаться по телефону, поэтому подождал полчаса (Наглое вранье, ни каких полчаса никто не ждал, я позвонил через 15 минут после завершения заказа в лк) Ваш заказ утилизирован, деньги возвращать не будем по каким-то там правилам. В итоге звонил еще два раза на ГЛ и все три оператора говорят разное) в итоге составил заявку (но думаю от нее толку ноль) оператора сказала, если курьер не предоставит нам скрины, что звонил вам, мы вернем вам деньги, а если предоставит - тогда ваша вина, ни каких возвратов нет.
Для меня остается загадкой, почему курьер позвонил только на телефон? В домофон никто не звонил (ведь он же ждал полчаса, как сказала оператор...) им по регламенту запрещено звонить в домомфон? (домомфон исправен, специально спустился проверил) К тому же в это период (период доставки) дверь в подъезд вообще была открыта (кто-то переезжал и грузил вещи в машину, под дверь поставили кирпич)
Какие-то противоречивые правила: значит встречать курьера у подъезда нельзя (заказ тебе не отдают, а поднимаются с тобой до квартиры и только потом отдают заказ)
А тут видите ли по телефону не дозвонился и на этом все. Почему не поднялся до квартиры (в доме лифт, плюс заказ не 10 кг, а максимум 1 кг)?
Может знает какая почта у этого прекрасного сервиса для претензий? Кроме hello@sbermarket.ru
Все только здесь на форуме, а остальные заказывают чаще всего без промокода.Все с промокодами заказывают, много заказов стало у СберМаркет
это хуйня, вот когда ближайшая только на 17 июня 2023, вот печалькаЧто-то Сбермаркет испортился. Интервалы доставки у гиперов увеличили до трёх часов,
согласен, другие счастливы что тупо на дом привезлиВсе только здесь на форуме, а остальные заказывают чаще всего без промокода.
на прошлой неделе удаляла. После заказа набирала еще раз корзину, доходила до оплаты и где выбор способа, открывала и там напротив нужной карты есть корзина. Там удаляла. и карта пропадала.Убрали возможность удаления привязанных карт из аккаунта?
Аналогично.на прошлой неделе удаляла. После заказа набирала еще раз корзину, доходила до оплаты и где выбор способа, открывала и там напротив нужной карты есть корзина. Там удаляла. и карта пропадала.