Сбермаркет - скидки на еду

как вы нашли данный форум? )))
жесткий антифрод у сбера сейчас, у меня в последнее время стабильно два первых заказа отменяют, на третий привозят ))
Это все новореги с промокодами на ваш адрес? И третий проходит? 🤔
Еще раз, способ оплаты?
Онлайн) на сайте карта просто
---------Двойное сообщение соединено: ---------

способ оплаты не влияет, проверено
Мне тоже кажеться не влияет, потому что год заказывала с разных номеров карта повторялась
 
пошла шариться по электронка в поисках хороших промо, вижу письмо с темой "

Как получить продукты даром? ссылка внутри!"

Ну, думаю, точно внутри ссылка на форум мипед 😄😄
 
Адрес то что один и тот же и квартира постоянно будут этот адрес блокировать? Или видят что с одного телефона все заказы? 😬 Экспериментировать не оч хочеться они же постоянно списывают деньги когда заказ делаешь 🙄
 
Забила в гугле сбермаркет служба поддержки форум 😅

Крик души заключается в том как мне заказать на мой адрес с новым номером и промокодом) какие варианты вообще есть 😥 по какому принципу они меня блокируют. Типо по моему адресу, или местоположению😥
вас по всему могут блокировать, и по карте банковской, как писали ранее. И по устройству с которого делаете заказ. Идите в СММ, там пока помягче с блоками.
 
вас по всему могут блокировать, и по карте банковской, как писали ранее. И по устройству с которого делаете заказ. Идите в СММ, там пока помягче с блоками.
Смм это сбермегамаркет? 😅
Сбермаркет можно забыть? 😭
 
Это все новореги с промокодами на ваш адрес? И третий проходит? 🤔

Онлайн) на сайте карта просто
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Мне тоже кажеться не влияет, потому что год заказывала с разных номеров карта повторялась
адрес один, промики разные. да. стабильно первые два заказа отмена-бан, на третий раз привозят
 
адрес один, промики разные. да. стабильно первые два заказа отмена-бан, на третий раз привозят
Это в один день? И каждый раз списывают деньги же🥴)
Блин ну спасибо попробую 😅😅
 
Мне тоже кажеться не влияет, потому что год заказывала с разных номеров карта повторялась
Но бан то спустя год есть :) Может, "кажется", это всего лишь "кажется";)
адрес один, промики разные. да. стабильно первые два заказа отмена-бан, на третий раз привозят
Так, может, попробовать адрес и карту менять, авось с первого раза получится :) (у меня так, но я ещё ряд параметров меняю, т.к. СМ и СММ меня "любят" полноценной любовью)
Это в один день? И каждый раз списывают деньги же🥴)
Блин ну спасибо попробую 😅😅
Лучше попробуйте на полностью новые вводимые данные заказать, в т.ч. карту виртуальную использовать (сейчас многие банки это позволяют), больше проку будет :)
 
Всем здрасте)
Ребят у меня горе
Заказывала на свой адрес целый год каждый раз с новых одноразовых номеров канечно с промокодами.
И тут решила мамке заказать продуктов на торт к дню рождения дочки. Сделала 3 заказа с новых номеров, с промокодами, сливки, масло, сгущёнка 😥 чисто на удачу.
Все ок все заказы пригли, на след день снова короч, новый номер адрес кстати другой и город другой, снова сливки и масло 😭😭
Короч заказы отменяли типо следуйте правилам сайта...
Я им позвонила говорю че за фигня, они говорят служба безопасности написала только новый клиент может делать заказ с промокодом.
Короче я все поняла, думаю попробую через недельку на соседей заказать(еще не пробовала)
И тут как обычно делаю заказ на свой адрес, с нового номера, обычные продукты, город другой адрес другой. И меня выбило с сайта, деньги сразу вернули.
Меня спалили по всем адресам? 😭😭😭😭 Короче я реально в шоке даже нашла этот форум😭
Вы же тут прошареные, скажите что делать теперь 😭😭😭
Включать впн, делать адрес соседей? Или просто ждать? Или это навсегда? 😭
Вы еще не знаете, что такое горе.
Перед каждым своим заказом проведите очистку кэш и данных приложения СМ (если через приложение) или кэш/куки/настройки сайтов (если через браузер), сбросьте рекламный идентификатор Google и перезагрузите устройство в режиме Авиарежим.
При оформлении заказа в комментариях к заказу не пишите свой актуальный номер для связи! Указывайте номер подъезда и квартиры с указанием спец.символов или вообще не существующую квартиру в доме с комментарием, что заберете заказ возле подъезда (как это делаю я). Если вы боитесь за свой заказ, то как заказ передадут курьеру, появляется его номер телефона по которому можете с ним связаться.
Оплата: любая новая карта (Тинькофф, Юмани)
 
Получается, что все более, менее нормальные промокоды на 50% - все для новорегов и с доставкой?
 
Прислали мне тут на днях промо 750/1499 в виде смс, я случайно удалили. Звоню в поддержку, говорят, смотрите свой раздел с промокодами в приложении, если там ничего нет, то повторно выслать не можем. Там ничего. Ну что за фигня?
 
сберспасибо теперь не списать с новорегов? При авторизации по сбер айди и переходе на страницу заказ с корзины пишет - пользователь не может совершить это действие.
 
Прислали мне тут на днях промо 750/1499 в виде смс, я случайно удалили. Звоню в поддержку, говорят, смотрите свой раздел с промокодами в приложении, если там ничего нет, то повторно выслать не можем. Там ничего. Ну что за фигня?
Звоните или пишите в поддержку СМ, говорите, что случайно (по ошибке) удалили промокод в смс. В приложении (колокольчике) его тоже нет.
Составьте пожалуйста обращение в отдел маркетинга для дубликата промокода.
Спустя час должны продублировать (или заменить промокод).
По крайней мере, промокоды на 600 заменяют и отправляют в смс или чате поддержки в приложении
 
Звоните или пишите в поддержку СМ, говорите, что случайно (по ошибке) удалили промокод в смс. В приложении (колокольчике) его тоже нет.
Составьте пожалуйста обращение в отдел маркетинга для дубликата промокода.
Спустя час должны продублировать (или заменить промокод).
По крайней мере, промокоды на 600 заменяют и отправляют в смс или чате поддержки в приложении
Я звонила, ответ ничего не можем поделать. Написала обращение на сайте, оно пока просто зарегистрировано. Попробую ещё раз, спасибо большое за совет!
 
Я звонила, ответ ничего не можем поделать. Написала обращение на сайте, оно пока просто зарегистрировано. Попробую ещё раз, спасибо большое за совет!
Пишите в приложении в чат поддержки, именно с просьбой направить заявку в отдел маркетинга для дубликата промокода. Мне неоднократно уже дублировали (заменяли) промокод (на 600).
Операторы сами в чате поддержки и по телефону ничего не решают!
---------Двойное сообщение соединено: ---------

сберспасибо теперь не списать с новорегов? При авторизации по сбер айди и переходе на страницу заказ с корзины пишет - пользователь не может совершить это действие.
Скорее всего, не подтвержден номер телефона в профиле или другая ошибка...
Сейчас попробовал списать бонусы СберСпасибо на новореге - применяются
 

Вложения

  • Screenshot_20230530_143749.jpg
    Screenshot_20230530_143749.jpg
    236,6 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Darinamis и assainova
Те кто парится насчёт оплаты, вирутальные карты мир нормально проходят. Сейчас мгоновенную карту виртуальную можно создать у многих банков через приложение. И явно с этой карты можно платить без палева не один раз.
Ну и заказывать с одного и того же браузера, в лучшем случае очищая только куки - путь вникуда.
 
Прислали мне тут на днях промо 750/1499 в виде смс, я случайно удалили. Звоню в поддержку, говорят, смотрите свой раздел с промокодами в приложении, если там ничего нет, то повторно выслать не можем. Там ничего. Ну что за фигня?
Давно не заходил в приложение сбербанка, сунулся, а у меня там два промика на СМ и СММ, оба на 1к/2к, они на повторные заказы или для новорега?
 
Пишите в приложении в чат поддержки, именно с просьбой направить заявку в отдел маркетинга для дубликата промокода. Мне неоднократно уже дублировали (заменяли) промокод (на 600).
Операторы сами в чате поддержки и по телефону ничего не решают!
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Скорее всего, не подтвержден номер телефона в профиле или другая ошибка...
Сейчас попробовал списать бонусы СберСпасибо на новореге - применяются
А подтвердить где нужно? Я авторизовался по левому номеру, затем на странице оформления заказа нажал войти по сбер айди.
 
Давно не заходил в приложение сбербанка, сунулся, а у меня там два промика на СМ и СММ, оба на 1к/2к, они на повторные заказы или для новорега?
Там должно быть написано, для СММ я вчера в SBOL брала 1000/2000, делала вчера днём заказ (кофе, косметика), сегодня уже всё привезли по клику.