новая страшилка для новорегов?
или они там совсем спятили?))
яндекс давно практикует
новая страшилка для новорегов?
или они там совсем спятили?))
Вы плохо знаете, как работает чардж. После вашего обращения в свой банк с вопросом "деньги списаны,, услуга не оказана" ваш банк обращается в банк эквайер продавца, и просит подтвердить факт оказания услуги (продажи товара) документально. И на все про все у продавца есть 30 дней. Ссылка на правила, где СМ просто ни за что списал деньги не является никаким подтверждением оказанной услуги/продажи товара. Единственный минус - заморозка на месяц, если СМ тупо не будет отвечать на запросы.Чарджбек - не панацея.
Он помогает только тогда, когда деньги зависли или когда продавец согласен с этим возвратом.
В противном случае списание будет повторно.
Но в данном случае ситуация, конечно, комичная)
Ну не может же сам сбербанк обманывать людей, присваивать чужие деньги, у меня почему-то уверенность есть, что это просто ошибка какая-то, деньги где-то застряли. Один фиг у них же должен быть какой-то отчёт в бухгалтерии, где-то же не будет сходиться в доходе, и сумме выполненных заказов, типа того, пока ещё подождуУдивляет, как вы боретесь за свои кровные средства.
Надо звонить и в грубой форме требовать возврат средств в ближайшее время, "иначе буду вынужден обращаться в правоохр.органы".
У меня как то промокод слетел и я сам отменил заказ, а средства не вернулись на карту в течение 3 дней. Позвонил, пригрозился - извинились и сразу же пришли деньги на карту!
А вас, извините, имеют, а вы терпите и ждете...
Позвоните/напишите в чат сбербанка, спросите про возврат, попросите оформить обращение. Каждый день интересуетесь, как идёт рассмотрение обращения. Это убыстрит процессНу не может же сам сбербанк обманывать людей, присваивать чужие деньги, у меня почему-то уверенность есть, что это просто ошибка какая-то, деньги где-то застряли. Один фиг у них же должен быть какой-то отчёт в бухгалтерии, где-то же не будет сходиться в доходе, и сумме выполненных заказов, типа того, пока ещё подожду
Ого блин прям нужно мне сделать работу над ошибкамиВы еще не знаете, что такое горе.
Перед каждым своим заказом проведите очистку кэш и данных приложения СМ (если через приложение) или кэш/куки/настройки сайтов (если через браузер), сбросьте рекламный идентификатор Google и перезагрузите устройство в режиме Авиарежим.
При оформлении заказа в комментариях к заказу не пишите свой актуальный номер для связи! Указывайте номер подъезда и квартиры с указанием спец.символов или вообще не существующую квартиру в доме с комментарием, что заберете заказ возле подъезда (как это делаю я). Если вы боитесь за свой заказ, то как заказ передадут курьеру, появляется его номер телефона по которому можете с ним связаться.
Оплата: любая новая карта (Тинькофф, Юмани)
Зависит от банка Тинькофф сразу а например УБРиР и неделями идёт, хоть обзвонись толку то? Самое главное в этой ситуации чек возврата прихода, если он есть деньги ушли и точно придут если чека возврата прихода нет надо его требовать. Для чеков и делается почта в см.Удивляет, как вы боретесь за свои кровные средства.
Надо звонить и в грубой форме требовать возврат средств в ближайшее время, "иначе буду вынужден обращаться в правоохр.органы".
У меня как то промокод слетел и я сам отменил заказ, а средства не вернулись на карту в течение 3 дней. Позвонил, пригрозился - извинились и сразу же пришли деньги на карту!
А вас, извините, имеют, а вы терпите и ждете...
да все нормально, это я цитату из их правил привел, так, чисто поржать)При чём тут убытки
дело не только в банке, в самом СМ средства на возврат ставят раз через раз.Зависит от банка
ага, тишина. Я под повышенный кеш сделала немного новорегов, жду-жду и похоже зря (((Нас в этом месяце Юмани (Backit) порадует кешбэком за заказы в СМ в апреле?
В прошлом месяце 25 пришел, в этом - молчок![]()
У меня за 3 из 10 в ожидании начисления.ага, тишина. Я под повышенный кеш сделала немного новорегов, жду-жду и похоже зря (((
Вам нужно позвонить им, сказать, что промокод не пришел и попросить оставить обращение для сотрудников, ответственных за рассылку с просьбой продублировать промокод.обзвона меня обманул, обещал 750/1490 на почту, ничего нет поддержка молчит.
если быть точным, оставить обращение в отдел маркетингаВам нужно позвонить им, сказать, что промокод не пришел и попросить оставить обращение для сотрудников, ответственных за рассылку с просьбой продублировать промокод.
Я решила прикинуться блондинкой )))если быть точным, оставить обращение в отдел маркетинга