Сбермаркет - скидки на еду

Чарджбек - не панацея.
Он помогает только тогда, когда деньги зависли или когда продавец согласен с этим возвратом.
В противном случае списание будет повторно.

Но в данном случае ситуация, конечно, комичная)
Вы плохо знаете, как работает чардж. После вашего обращения в свой банк с вопросом "деньги списаны,, услуга не оказана" ваш банк обращается в банк эквайер продавца, и просит подтвердить факт оказания услуги (продажи товара) документально. И на все про все у продавца есть 30 дней. Ссылка на правила, где СМ просто ни за что списал деньги не является никаким подтверждением оказанной услуги/продажи товара. Единственный минус - заморозка на месяц, если СМ тупо не будет отвечать на запросы.
 
Братцы, поделитесь промиком на 100500-ый заказ от 1500
 
Удивляет, как вы боретесь за свои кровные средства.
Надо звонить и в грубой форме требовать возврат средств в ближайшее время, "иначе буду вынужден обращаться в правоохр.органы".
У меня как то промокод слетел и я сам отменил заказ, а средства не вернулись на карту в течение 3 дней. Позвонил, пригрозился - извинились и сразу же пришли деньги на карту!
А вас, извините, имеют, а вы терпите и ждете...
Ну не может же сам сбербанк обманывать людей, присваивать чужие деньги, у меня почему-то уверенность есть, что это просто ошибка какая-то, деньги где-то застряли. Один фиг у них же должен быть какой-то отчёт в бухгалтерии, где-то же не будет сходиться в доходе, и сумме выполненных заказов, типа того, пока ещё подожду
 
Ну не может же сам сбербанк обманывать людей, присваивать чужие деньги, у меня почему-то уверенность есть, что это просто ошибка какая-то, деньги где-то застряли. Один фиг у них же должен быть какой-то отчёт в бухгалтерии, где-то же не будет сходиться в доходе, и сумме выполненных заказов, типа того, пока ещё подожду
Позвоните/напишите в чат сбербанка, спросите про возврат, попросите оформить обращение. Каждый день интересуетесь, как идёт рассмотрение обращения. Это убыстрит процесс
 
  • Like
Реакции: Кирилка из ЕКБ
Вы еще не знаете, что такое горе.
Перед каждым своим заказом проведите очистку кэш и данных приложения СМ (если через приложение) или кэш/куки/настройки сайтов (если через браузер), сбросьте рекламный идентификатор Google и перезагрузите устройство в режиме Авиарежим.
При оформлении заказа в комментариях к заказу не пишите свой актуальный номер для связи! Указывайте номер подъезда и квартиры с указанием спец.символов или вообще не существующую квартиру в доме с комментарием, что заберете заказ возле подъезда (как это делаю я). Если вы боитесь за свой заказ, то как заказ передадут курьеру, появляется его номер телефона по которому можете с ним связаться.
Оплата: любая новая карта (Тинькофф, Юмани)
Ого блин прям нужно мне сделать работу над ошибками😅
Да столько советов я получила на форуме прям 🙏🙏🙏 сделала сейчас на сбермегамаркете заказа, жду надеюсь пройдёт, а то там и карта и адрес как на см указано все 😅
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ниче себе
Утром сегодня меня заданили аккаунт но деньги сразу вернули 🤗
 
Последнее редактирование:
450 от 1490 на второй

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


350 от 1490 на третий

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: kos86 и lila88
Удивляет, как вы боретесь за свои кровные средства.
Надо звонить и в грубой форме требовать возврат средств в ближайшее время, "иначе буду вынужден обращаться в правоохр.органы".
У меня как то промокод слетел и я сам отменил заказ, а средства не вернулись на карту в течение 3 дней. Позвонил, пригрозился - извинились и сразу же пришли деньги на карту!
А вас, извините, имеют, а вы терпите и ждете...
Зависит от банка Тинькофф сразу а например УБРиР и неделями идёт, хоть обзвонись толку то? Самое главное в этой ситуации чек возврата прихода, если он есть деньги ушли и точно придут если чека возврата прихода нет надо его требовать. Для чеков и делается почта в см.
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
При чём тут убытки, тут неосновательное обогащение, бабки взял -товар не поставил, дожен вернуть, что у них за юристы ?
 
При чём тут убытки
да все нормально, это я цитату из их правил привел, так, чисто поржать)

для меня в принципе дико, что кому-то отказали в возврате средств.
такое ощущение, что они не запрашивали его или нас всех тут тролят)

я сам проходил много отмен и блокировок, но средства всегда назад получал.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Зависит от банка
дело не только в банке, в самом СМ средства на возврат ставят раз через раз.
 
Ребят только в моём городе так в быстрой доставке было 9 магов - осталось четыре, уже третий день. Все пятёрки, магниты, фикспрайсы исчезли. А те что остались Метро и Лента заказы принимают только на послезавтра или вообще 4 июня. Это из-за половинных промиков так ?
 
Нас в этом месяце Юмани (Backit) порадует кешбэком за заказы в СМ в апреле?
В прошлом месяце 25 пришел, в этом - молчок😔
ага, тишина. Я под повышенный кеш сделала немного новорегов, жду-жду и похоже зря (((
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: kos86 и Дмитрий22
🤖 обзвона меня обманул, обещал 750/1490 на почту, ничего нет поддержка молчит.
 
🤖 обзвона меня обманул, обещал 750/1490 на почту, ничего нет поддержка молчит.
Вам нужно позвонить им, сказать, что промокод не пришел и попросить оставить обращение для сотрудников, ответственных за рассылку с просьбой продублировать промокод.
 
Вам нужно позвонить им, сказать, что промокод не пришел и попросить оставить обращение для сотрудников, ответственных за рассылку с просьбой продублировать промокод.
если быть точным, оставить обращение в отдел маркетинга
 
  • Like
Реакции: ЕвГеНиЯツ