3 раза нужно сказать "рефка обузся" и хлопнуть в ладоши.Привет всем) как сейчас обузят рефку?
Или спамить на других форумах с красивой портянкой усыпанной рефками3 раза нужно сказать "рефка обузся" и хлопнуть в ладоши.
Тебе ссылку дать?В я скучаю по портянкам.
2500, без учета баллов и сертовПодскажите, по прежнему надо потратить 2000 чтобы получить реферальные?
Сейчас больше 300 бонусов новорегам не дают? Надо кормом закупиться на 4500, поэтому 300 рублей скидки вообще ни о чём.
Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии...Или спамить на других форумах с красивой портянкой усыпанной рефками
Жалко здесь нельзя портянки постить как на банках в своё время, правда ведь ?оставайтесь на линии...
можешь пойти на ихбт. там по прежнему есть портянки в спойлерахЖалко здесь нельзя портянки постить как на банках в своё время, правда ведь ?
Написал напрямую в поддержку о косяке с описанием товара и то, что площадке можно компенсировать неудобства. Начислили с барского плеча 150 баллов Если мне склероз не изменяет, раньше 200 или 300 давали.Сходил в пункт. Ну конечно там было не то, что на странице товара, а то, что в письме (дешевая китайская хрень, да еще и потрепанная). Чудо не произошло... Товар за 10 тыс. не может продаваться за 1,5 тыс. Отказался в ПВЗ.
Кстати, с позавчерашнего дня до сих пор не вернули ни баллы, ни деньги за тот заказ. А в чате с поддержкой даже не намекнули на то, чтобы подкинуть баллов за свой косяк. Просто "приносим извинения".
Иногда есть возможность из страницы товара напрямую продавцу написать. Напиши ему гневные притензии или напиши с той же страницы товара о том, что неверное описание товара. Раз пять за день напиши. Действует. Или товар убирают или меняют описание. Я так с товарами Xiaomi нагружаю, когда в описании есть метка, что глобальная версия, а по факту китайская приходит. Меняют описание.Написал напрямую в поддержку о косяке с описанием товара и то, что площадке можно компенсировать неудобства. Начислили с барского плеча 150 баллов Если мне склероз не изменяет, раньше 200 или 300 давали.
На сегодняшний день, кстати, не деньги ни баллы (на счете) не вернулись. Отказ в ПВЗ был 22.04. Сколько времени сейчас проходит возврат?
Самое смешное, что этот товар снова в продаже с таким же неправильным описанием! Т.е. покупатель отказался на основании того, что товар не тот. И через систему это должно пройти, пусть продавец и не сам Озон. А они его херанули в продажу снова в первоначальном варианте!
На один из аккаунтов, кстати, дали 500 баллов к типа ДР до какого-то мая. Не забыть бы...
Еще лучше в отзывах к товару описать ситуацию, чтобы другие покупатели не покупали данный товар.Иногда есть возможность из страницы товара напрямую продавцу написать. Напиши ему гневные притензии или напиши с той же страницы товара о том, что неверное описание товара. Раз пять за день напиши. Действует. Или товар убирают или меняют описание. Я так с товарами Xiaomi нагружаю, когда в описании есть метка, что глобальная версия, а по факту китайская приходит. Меняют описание.