Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот же ж идиоты.
Продавать и людям помогать - это разные вещи. :)
А помочь ближнему я всегда готов.
Обращайтесь.
PS Дальних прошу не беспокоиться.




---------Двойное сообщение соединено: ---------
В сообщении речь шла про аккаунт ЯД, мы же про оплату картой говорим. Если карту не сохранять в л/к, то озон по уму не имеет к ней доступа, т.к. оплата идёт через агрегатора/эквайера, а последний отдаёт обычно ритейлеру только платёжную систему и последние 4 цифры карты, иногда ещё банк-эмитент. Может у Озона конечно особые условия, но думаю вряд ли, т.к. номер карты не должен попадать к продавцу по умолчанию в плане безопасности.
Всё верно, и уж тем более никто продавцу не скажет имя владельца карты.
 


На нутеллу добрался, прошёл квест, потребовало соцсети, сделал фейсбук, в итоге по кругу в игру гоняет, кода не даёт. Он закончился, или чёт не так сделал?

Я через одноклассники делала сегодня днем, а подруга час назад, тоже через ок, код дали.
 
В сообщении речь шла про аккаунт ЯД, мы же про оплату картой говорим. Если карту не сохранять в л/к, то озон по уму не имеет к ней доступа, т.к. оплата идёт через агрегатора/эквайера, а последний отдаёт обычно ритейлеру только платёжную систему и последние 4 цифры карты, иногда ещё банк-эмитент. Может у Озона конечно особые условия, но думаю вряд ли, т.к. номер карты не должен попадать к продавцу по умолчанию в плане безопасности.
Обратили внимание, что оплата картой на озоне как раз и проходит через yandex. Сомневаюсь, что нет доступа к полному номеру карты. Мне кажется, что у крупных продавцов все же особые условия )). Да и сейчас уже полный номер карты не даст никакого приимущества тем, кто хотел бы поиметь ваши деньги, поэтому можно и послабление негласное некоторым сделать.

---------Двойное сообщение соединено: ---------
Всё верно, и уж тем более никто продавцу не скажет имя владельца карты.
Че ты несёшь?? При чем тут имя владельца - шмальдельца. Хоть бы прочитал о чем речь, чтоб не ляпать невпопад.
 
Вы чего возбудились-то? Я вас упоминал? Я это вам отвечал? Нет? А чего тогда? На личном фронте проблемы?
Не надо тыкать незнакомым людям, держите себя в руках.
Я смотрю, у тебя переход на личности в порядке вещей. Одни идиоты, у других проблемы на личном фронте. Причём тут личный фронт, вообще не понятно. )) А ты лучше всех, как я понимаю. К твоему сведению, в большинстве случаев, у людей именно те проблемы, о которых они упоминают при случае и другим их приписать пытаются, что не для кого не секрет. Так что не суди по себя других... И учить меня кому тыкать, а кому нет не стоит. На «вы» обращаются к тем, кого уважают или ещё не знают уважать или нет. И то по случаю. А возраст/незнакомство/знакомство такой привелегии не даёт. Делай выводы. О тебе уже все сделали свои выводы, и если ты действительно хоть на четверть умён от того, каким себя считаешь, то понял бы уже, как тебя здесь воспринимают. А выглядишь ты со стороны самовлюбленным хамом, который позволяет себе оскорблять всех и на жаргон уличный срываться между своими высокопарными высказываниями. Определись уже в выборе стиля общения. Поносишь продавцов аккаунтов, хотя, это вообще не твоё дело, сам же продавая баллы. Так ещё и пытаешься каким-то чудом выставить это помощью людям. Помощник... хватит, или ещё объяснить, почему такое отношение?
П.С. Да, ты влез в разговор, процитировав ответ человека мне и прилепил к ней какую-то херь, не имеющую отношения к теме переписки. Поэтому и отреагировал так.


Вот же ж идиоты.
Продавать и людям помогать - это разные вещи. :)
А помочь ближнему я всегда готов.
Обращайтесь.
PS Дальних прошу не беспокоиться
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Din@miT и Starokon
Кто продаёт баллы озон?покупка на 24к.только не посылайте в тему "продам",там не актуально
 
Работает, спасибо.
 
Кто продаёт баллы озон?покупка на 24к.только не посылайте в тему "продам",там не актуально
В этой теме не продают.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Работает, спасибо.
Скажи что работает ?
Тоже проверю.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не спорь с ним.
Он явно болен.
Бесполезно.
 
  • Like
Реакции: dJ.cat
На нутеллу добрался, прошёл квест, потребовало соцсети, сделал фейсбук, в итоге по кругу в игру гоняет, кода не даёт. Он закончился, или чёт не так сделал?
у меня через ФБ норм, сразу код выскакивал.
может, браузер поменять?
 
До какого числа действительны акки с 600 баллами ?
 
Ребята, вопрос по премиуму. Хочу взять премиум на полгода, основательно затариться в течении первого месяца и отменить в срок до 30 дней от начала подписки. Кто-то отменял досрочно? Возвращают деньги исходя из таблицы и как быстро? Т.е. Куплю премиум за 999 руб на пол года, в промежуток от 1-30 дней откажусь от подписки и мне вернут 999*0,84= 839р., так? Какие-нибудь есть еще подводные камни? Как вообще отмена подписки происходит? Через чат или ГЛ? Короче дайте совет, пожалуйста, чтобы без геморроя все прошло))
upload_2020-2-29_23-19-9.png
 
Ребята, вопрос по премиуму. Хочу взять премиум на полгода, основательно затариться в течении первого месяца и отменить в срок до 30 дней от начала подписки. Кто-то отменял досрочно? Возвращают деньги исходя из таблицы и как быстро? Т.е. Куплю премиум за 999 руб на пол года, в промежуток от 1-30 дней откажусь от подписки и мне вернут 999*0,84= 839р., так? Какие-нибудь есть еще подводные камни? Как вообще отмена подписки происходит? Через чат или ГЛ? Короче дайте совет, пожалуйста, чтобы без геморроя все прошло))
Раньше они вычитали выгоду полученную от подписки в выполненных заказах. Если так и осталось, что было бы логично, то вернуть можно чуть меньше чем нихуя
 
  • Like
Реакции: natalyng
возвращают или 839 или чуть больше 900. отменял обычно незадолго до конца первого месяца. во втором случае думаю при более ранней отмене вернули бы больше. для возврата просто пишете в чате и все.
 
  • Like
Реакции: natalyng
Раньше они вычитали выгоду полученную от подписки в выполненных заказах. Если так и осталось, что было бы логично, то вернуть можно чуть меньше чем нихуя

Не, сейчас они должны возвращать в процентном соотношении от общей суммы премиума на полгода/год , смотря в какой промежуток времени откажешься. Там для подписки на год и на полгода разные проценты.

возвращают или 839 или чуть больше 900. отменял обычно незадолго до конца первого месяца. во втором случае думаю при более ранней отмене вернули бы больше. для возврата просто пишете в чате и все.
Спасибо! Ваш опыт обнадеживает)) А вы после отмены еще раз через какое то время оформляли заново подписку? Или если откажешься раз, не использовав до конца срока, то путь уже заказан? На ГЛ звонила с этим вопросом, говорят, что без проблем в дальнейшем можно еще раз подписаться, но мы то все знаем этих экспертов на ГЛ))
 
Последнее редактирование:
что без проблем в дальнейшем можно еще раз подписаться
делал по 2 подписки максимум на акке. но это еще во времена бесплатного первого премиума. второй отменяли или бесплатно или с удержанием месяца, на усмотрение сотрудника. сейчас может правила лучше прописали, давно уже второй не акке не брал
 
  • Like
Реакции: natalyng
делал по 2 подписки максимум на акке. но это еще во времена бесплатного первого премиума. второй отменяли или бесплатно или с удержанием месяца, на усмотрение сотрудника. сейчас может правила лучше прописали, давно уже второй не акке не брал

Мерси! Хотя, к тому моменту, когда мне потребуется еще раз премиум, они эти правила еще могут сто раз поменять))
 
Ребята, вопрос по премиуму. Хочу взять премиум на полгода, основательно затариться в течении первого месяца и отменить в срок до 30 дней от начала подписки. Кто-то отменял досрочно? Возвращают деньги исходя из таблицы и как быстро? Т.е. Куплю премиум за 999 руб на пол года, в промежуток от 1-30 дней откажусь от подписки и мне вернут 999*0,84= 839р., так? Какие-нибудь есть еще подводные камни? Как вообще отмена подписки происходит? Через чат или ГЛ? Короче дайте совет, пожалуйста, чтобы без геморроя все прошло))
Отменяла один раз премиум (годовую подписку). Удержали 149 руб (плюс/минус рубль) за один месяц.
Без проблем, писала через чат. Попросили данные карты, куда возвращать (почему-то автоматом на ту же карту, с которой покупала статус, не вернули).
Больше этим акком не пользовалась.

Совет: если на акке есть покупки на 2500+, то в прошлые месяцы у менеджеров были задания на "продажу" Премиума. А клиенту была скидка. На годовую подписку -20%, на 6 мес вроде 15%(?). Можно подождать, как появятся новые задания в марте, если будет опять премиум, то оформить с рефкодом и лучше на год. Тогда за месяц удержат около 120 руб.
 
  • Like
Реакции: natalyng
Если купленная вещь на озоне оказалась с недостатками они могут накинуть баллы или просто потребуют вернуть товар?
 
Отменяла один раз премиум (годовую подписку). Удержали 149 руб (плюс/минус рубль) за один месяц.
Без проблем, писала через чат. Попросили данные карты, куда возвращать (почему-то автоматом на ту же карту, с которой покупала статус, не вернули).
Больше этим акком не пользовалась.

Совет: если на акке есть покупки на 2500+, то в прошлые месяцы у менеджеров были задания на "продажу" Премиума. А клиенту была скидка. На годовую подписку -20%, на 6 мес вроде 15%(?). Можно подождать, как появятся новые задания в марте, если будет опять премиум, то оформить с рефкодом и лучше на год. Тогда за месяц удержат около 120 руб.

А вы отменяли по новым правилам? В течении первого месяца использования премиума, да?
И еще такой вопрос - после покупки премиума, он начинал сразу действовать или какое-то количество дней проходило? Помню, когда был он за рубль, в группе в вк писали, что не сразу активировался и были проблемки.

А про задания менеджеров знаю, уже экспериментировала, на акке, где есть много баллов и на который хочу оформить премиум - ошибка 2 акка, не могу активировать реф.код, но все равно спасибо за совет!

Кстати, на почту привязанную к этому акку приходило письмо в конце декабря, с предожением активировать ссылку на 1 бесплатный месяц премиума, но селяви - поймала ошибку в 2 акка. Обращалась неоднократно на ГЛ с этим вопросом, заявки создавали, обещались все выяснить и устранить эту проблему, но как мы знаем, еще вроде никому не удалось убрать эту ошибку с акка. Поэтому я забила на это и не мучаю их больше, но при следующем звонке на ГЛ обязательно напомню им об этом, может хоть баллов срублю)) Когда у меня есть время и желание, я их обычно измором беру, но баллы выбиваю)) При этом не ругаюсь, а доходчиво объясняю, что это их косяки. Если с одним оператором не получается, то перезваниваю и мурыжу следующего, пока не накинут 200-300 баллов. Иногда и 500 удается получить))

Если купленная вещь на озоне оказалась с недостатками они могут накинуть баллы или просто потребуют вернуть товар?

Это смотря какой товар. И какой конкретно недостаток. Еще и стоимость товара играет роль. Напишите что у вас за товар.

У меня лично и баллы начисляли и полную стоимось товара возвращали, а товар мне возвращать даже не надо было. Но всегда просят им фотки прислать. По моему, если у них ничего не поменялось, то если испорченный товар до 500р., то прямо в чате вопрос решался мгновенно. А вот если дороже, то там могут быть варианты.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.