Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Я плачу всегда виртуалкой киви, с одного киви-кошелька. Все акки пока на месте, но карту я не привязываю при оплате, т.е. галочку "запомнить карту" не ставлю.
Галочка эта чисто для вас нужна, система Озона считывает данные платежа и данных аккаунта ( привязывая их )
 
Галочка эта чисто для вас нужна, система Озона считывает данные платежа и данных аккаунта ( привязывая их )

Но уже года полтора , а может и два плачу одной картой и пока всё гуд. Может пока везёт))
Да, ещё забыла добавить - получатель и номер телефона всегда один и тот же, на всех акках и пункт выдачи также один и тот же, просто напросто он у нас всего один в городе.
 
  • Like
Реакции: dJ.cat
Но уже года полтора , а может и два плачу одной картой и пока всё гуд. Может пока везёт))
Года полтора :)
Ну вспомнили времена , тут за один месяц два раза Аннуляции проводят, и акки стабильно блокируют раз в месяц.
 
Мои заказы тоже частично получены , ждем 1 марта , надеюсь все приедет, как говорится, мелочь, а приятно )
кстати заметила, что после этого озоновского глюка и обновления сайта, у меня слетели куки на некоторых аккаунтах, не могу войти, но они не забанены...
 
Года полтора :)
Ну вспомнили времена , тут за один месяц два раза Аннуляции проводят, и акки стабильно блокируют раз в месяц.

Так я имею ввиду, на протяжении полутора лет так оплачиваю заказы, и все аккаунты на месте, а блочить они уже давно начали у многих. У меня вообще рисковые акки все, как выше написала - оплата одной картой, получатель и номер тел. получателя один и тот же, получаем всегда в одном пункте выдачи. Короче непонятно, почему одних блочат, а других нет. Но я конечно не закупаю в промышленных масштабах.
 
я понял одно - Озон банит аккаунты без разбора и всякой логики.

Например, есть тоже явно запаленные аккаунты, на которых фигурировали несколько телефонов, ФИО, ранее бывавших на других аккаунтах многократно - и ничего, акки живы. А в другом случае есть совсем новые акки без единого заказа, но через пару месяцев получивших бан.
Или, например, 2 аккаунта сделаны в одно и тоже время с разницей в 10 минут, на одном и том же эмуляторе. А в итоге один акк забанен, а другой - нет.
 
Новая страница оформления заказа жесть какая то тормозная :angry:

P.S Странно только на новом аккаунте новая страница.
Они тестируют новую форму, уже три дня иногда вылазит.
Кто-то хочет премию опять получить.
В ней, кстати нет графы "заказ получит...", чтобы ввести данные получателя заказа.
2020-02-29_00-33-13.png
 
Но уже года полтора , а может и два плачу одной картой и пока всё гуд. Может пока везёт))
Да, ещё забыла добавить - получатель и номер телефона всегда один и тот же, на всех акках и пункт выдачи также один и тот же, просто напросто он у нас всего один в городе.
А заказываете через браузер? И как часто делаете заказы? С разных акков, имею в виду.
Мне кажется, в бан попадают те, кто создают несколько заказов подряд с разных акков. В этом случае антифрод палит повторяющиеся тех.характеристики какие-то пользовательские.
 
Подскажите пожалуйста, раньше покупал всегда баллы для покупки озона... Возможно ли не профи по простой схеме хотя бы 500 баллов по рефке делать?
 
А заказываете через браузер? И как часто делаете заказы? С разных акков, имею в виду.
Мне кажется, в бан попадают те, кто создают несколько заказов подряд с разных акков. В этом случае антифрод палит повторяющиеся тех.характеристики какие-то пользовательские.
Аха, как бы не так, один заказ- носки левайс две пары, больше ничего в тот день, через минут 15 заказ аннулирован.
 
Они тестируют новую форму, уже три дня иногда вылазит.
Кто-то хочет премию опять получить.
В ней, кстати нет графы "заказ получит...", чтобы ввести данные получателя заказа.
Посмотреть вложение 144116
Уже давно не важно, кто получит заказ.( Паспорт не нужен )
Главное номер знать и где получать, остальное "дело техники".
Единственное что неудобно будет, это оформлять на других.
Так как условно Владимир Владимирович может засветится одновременно в разных уголках РФ, при получении заказов в Один день :)
 
Последнее редактирование:
Аха, как бы не так, один заказ- носки левайс две пары, больше ничего в тот день, через минут 15 заказ аннулирован.
А до этого? Речь не про один день. У меня разница в три дня была или в четыре. Но перед этими на протяжении трёх недель активничал на 7 аккаунтах. Где-то создал и отменил заказ, где-то выкупил. После первого бана пошла волна. Но баны прилетали только после создания заказа.
 
В ней, кстати нет графы "заказ получит...", чтобы ввести данные получателя заказа.
Посмотреть вложение 144116

Это при доставке курьером? Сегодня делала заказ в пункт выдачи, поле с получателем и ном. телефона присутствовало, как и раньше.

А заказываете через браузер? И как часто делаете заказы? С разных акков, имею в виду.
Мне кажется, в бан попадают те, кто создают несколько заказов подряд с разных акков. В этом случае антифрод палит повторяющиеся тех.характеристики какие-то пользовательские.
Заказываю и через браузер и через приложение. Заказы делаю конечно не каждый день, но иногда, при каких-либо вкусных акциях делаю и в один день несколько заказов, с разных акков. Иногда заказы с разных акков приходят в один день и все пока нормально.
Вспомнила, было как то раз в один день делала заказы с 6 акков, товар был один и тот же. Делала с разных акков, т.к. баллов было недостаточно на одном каком то акке. Так вот, всё пришло и никаких отмен со стороны озона не было. Повторюсь, оплачивала онлайн одной и той же виртуалкой киви, получатель и ном тел. были одинаковые.
 
Последнее редактирование:
Это при доставке курьером? Сегодня делала заказ в пункт выдачи, поле с получателем и ном. телефона присутствовало, как и раньше.
Это временно, идёт постепенное обновление сайта.
Судя по всему, вообще убрать собрались.
Борьба с оформлением от сторонних лиц.
 
Это при доставке курьером? Сегодня делала заказ в пункт выдачи, поле с получателем и ном. телефона присутствовало, как и раньше.
Тестируют, такая форма заказа вылетает пока редко, мне уже 3 раза попалась.
Уже давно не важно, кто получит заказ.( Паспорт не нужен )
Главное номер знать и где получать, остальное "дело техники".
Телефон для смс тоже не укажешь другой, а в профиле у многих виртуальные.
 
  • Like
Реакции: natalyng
Телефон для смс тоже не укажешь другой, а в профиле у многих виртуальные.
У меня нет номеров в профилях на аккаунтах.
При заказе можно заюзать виртуальный и опять его отвязать (20мин. хватит для этого )
 
У меня нет номеров в профилях на аккаунтах.
При заказе можно заюзать виртуальный и опять его отвязать (20мин. хватит для этого )
Форму с паролем убрали, как заходить потом?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.