Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Один номер телефона можно использовать на двух аккаунтах (отсюда растут ноги у ошибки "больше 2х акк"). Так вот, когда привязываешь номер ко второму аккаунту, он снимается с первого аккаунта (поле "номер телефона" очищается). Но привязаться таким же образом к третьему аккаунту, чтобы очистить на втором - уже не получится, на втором этот номер телефона останется навечно.
так почему же такая же ошибка выходит когда аккаунт зарегистрирован на совершенно иной номер телефона на том же устройстве? я подозреваю что в их базу сохраняется imei устройства, с которого регистрируешься
 


Один номер телефона можно использовать на двух аккаунтах (отсюда растут ноги у ошибки "больше 2х акк"). Так вот, когда привязываешь номер ко второму аккаунту, он снимается с первого аккаунта (поле "номер телефона" очищается). Но привязаться таким же образом к третьему аккаунту, чтобы очистить на втором - уже не получится, на втором этот номер телефона останется навечно.
То есть таким образом получаем один аккаунт долгоживущий, на который можно без опаски перезаходить по почте просто, а второй обычный новорег, который в случае логаута и запроса кода из смс теряется, верно? Или на втором можно поменять номер от первого аккаунта затем на новый уже и так же по цепочке "очистить"?
 
То есть таким образом получаем один аккаунт долгоживущий, на который можно без опаски перезаходить по почте просто, а второй обычный новорег, который в случае логаута и запроса кода из смс теряется, верно? Или на втором можно поменять номер от первого аккаунта затем на новый уже и так же по цепочке "очистить"?

" долгоживущий " - всё относительно. При очередной волне блокировки такие тоже часто блокируют. Даже если там вообще не были баллы потрачены и заказов нет.
 
  • Like
Реакции: VIS и homokir
Один номер телефона можно использовать на двух аккаунтах (отсюда растут ноги у ошибки "больше 2х акк")
А каким образом это связано с "ошибкой 2-х аккаунтов"? Эта ошибка появляется и на чистых, не использованных, номерах.
я подозреваю что в их базу сохраняется imei устройства
IMEI телефона на эмуляторах меняется в один клик и это зачастую никак не помогает.
 
А каким образом это связано с "ошибкой 2-х аккаунтов"? Эта ошибка появляется и на чистых, не использованных, номерах.

IMEI телефона на эмуляторах меняется в один клик и это зачастую никак не помогает.
вот и я о том же, и как это победить? у меня на эмуляторе один раз не сработало, а спустя неделю на этом же аккаунте на этом же эмуляторе применилось. так и не понял закономерность
 
вот и я о том же, и как это победить? у меня на эмуляторе один раз не сработало, а спустя неделю на этом же аккаунте на этом же эмуляторе применилось. так и не понял закономерность

С закономерностями тут туго.

Я 50 дней на одном смартфоне лепила по 20 новорегов в день, не вычищая приложение, не меняя ни id, ни EMEI - тупо только меняя мобильный ip. Потом 5 дней назад резко халява оборвалась и vpn не помогает.

Эмулятор худо-бедно выручает, но если я не меняю настройки, не вычищаю приложение - у меня не срабатывает активация ни через час, ни через сутки "отстаивания". Если меняю/чищу - срабатывает через раз. Если не срабатывает сразу - сработает через час-два.

Общая идея - больше шансов на удачную активацию, если к Озон "идти в гости в обновке"

Если на эту идею наложить вечные синусообразные сбои у Озон - то процесс регистрации напоминает поедание студня спицей .
 
Последнее редактирование:
Приветствую!
Подскажите, плз, в течении какого времени в среднем приходит сообщение с подтверждением заказа на мыло, чтобы после этого его отменить для "секрета". А то уже больше 3 часов ничего нет. Спасибо.
 
Приветствую!
Подскажите, плз, в течении какого времени в среднем приходит сообщение с подтверждением заказа на мыло, чтобы после этого его отменить для "секрета". А то уже больше 3 часов ничего нет. Спасибо.
Можно просто посмотреть статус заказа. Если "принято в работу", значит можно вводить секрет и отменять заказ. Письма либо приходят сразу, либо не приходят совсем.
 
  • Like
Реакции: Tred и Mendirs
Можно просто посмотреть статус заказа. Если "принято в работу", значит можно вводить секрет и отменять заказ. Письма либо приходят сразу, либо не приходят совсем.
Единственный минус, что после изменения статуса на "принято в работу" отменить заказ можно только через саппорт.
 
Тогда ещё интересный вопрос, исходя из опыта прошлых акций, если есть сейчас у меня нурики, их сами хранить на потом нет смысла, пропадут?
Вбить в акки и надеяться, что отлежатся, и потом воспользоваться?
 
С закономерностями тут туго.

Я 50 дней на одном смартфоне лепила по 20 новорегов в день, не вычищая приложение, не меняя ни id, ни EMEI - тупо только меняя мобильный ip. Потом 5 дней назад резко халява оборвалась и vpn не помогает.

Эмулятор худо-бедно выручает, но если я не меняю настройки, не вычищаю приложение - у меня не срабатывает активация ни через час, ни через сутки "отстаивания". Если меняю/чищу - срабатывает через раз. Если не срабатывает сразу - сработает через час-два.

Общая идея - больше шансов на удачную активацию, если к Озон "идти в гости в обновке"

Если на эту идею наложить вечные синусообразные сбои у Озон - то процесс регистрации напоминает поедание студня спицей .
Логики нет никакой. Сегодня через приложение удалось 8 акков создать, через раз-два вылазит про два акка, хотя действия одни и те же. В общем озон с абузерами борется, но странно
 
Логики нет никакой. Сегодня через приложение удалось 8 акков создать, через раз-два вылазит про два акка, хотя действия одни и те же. В общем озон с абузерами борется, но странно

Мне временами кажется, что они тупо каждые [случайное кол-во в диапазоне 15-60 ] минут включают режим "никому и ничё не дадим активировать" - дабы совсем испортить нервы таким как мы. И это действует - скорость регистраций существенно упала (
 
Если на эккаунте появилась ошибка "более 2 устройств" чем это грозит? Скорый бан? Поможет ли к примеру смена номера или эмуляторы и прочие анонимайзеры?
 
Если на эккаунте появилась ошибка "более 2 устройств" чем это грозит? Скорый бан? Поможет ли к примеру смена номера или эмуляторы и прочие анонимайзеры?
ничего не значит! выше правильно написали - выпадает рандомно, то есть то нет. если такое появляется - попробуйте просто чуть позже 15мин, час.. всё проходит.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
такая надпись появляется на абсолютно чистых устройствах с реальными телефонами. так глючит озон.
 
  • Like
Реакции: Andrey1777
Логики нет никакой. Сегодня через приложение удалось 8 акков создать, через раз-два вылазит про два акка, хотя действия одни и те же. В общем озон с абузерами борется, но странно
А вы такое количество акков безбоязненно создаете? Я пока три создал по своей же ссылке и уже очкую за основной. Зря?
 
У меня уже второй раз с Нури такая история. После отмены части заказа(добивка какая нужно), баллы Нури пропорционально распределились и заказ уже не бесплатно, приходится отменять всё и пробовать в новой комбинации. Что за ерунда такая
 
У меня уже второй раз с Нури такая история. После отмены части заказа(добивка какая нужно), баллы Нури пропорционально распределились и заказ уже не бесплатно, приходится отменять всё и пробовать в новой комбинации. Что за ерунда такая
У меня с добивками давно проблемы - баллы Нури зачастую уходят на "запрещенку" и приходится отменять всё. Обычно срабатывает товар, стоимость которого более 1000 рублей. +Ещё помогает заглядывать при заказе (я делаю в приложении) в списание баллов (всплывает отдельная вкладка и там должно быть указано, что идет списание 100%, а не часть 100, часть 25 или как-то ещё). Эта вкладка уже в самом конце, по-моему сразу над кнопкой перехода к оплате.
 
  • Like
Реакции: светуля
А вы такое количество акков безбоязненно создаете? Я пока три создал по своей же ссылке и уже очкую за основной. Зря?

Если в вашем основном аккаунте меньше 2000 баллов - то даже если заблокируют - невелика потеря.
 
У меня с добивками давно проблемы - баллы Нури зачастую уходят на "запрещенку" и приходится отменять всё. Обычно срабатывает товар, стоимость которого более 1000 рублей. +Ещё помогает заглядывать при заказе (я делаю в приложении) в списание баллов (всплывает отдельная вкладка и там должно быть указано, что идет списание 100%, а не часть 100, часть 25 или как-то ещё). Эта вкладка уже в самом конце, по-моему сразу над кнопкой перехода к оплате.
Сейчас заказывала именно больше 1000 и все равно так вышло, обычно все нормально. Но я на компьютере делаю через режим инкогнито. Проблема в том, что плачу сразу, а потом ждать возврат то ли придет, то ли нет. Один раз деньги вернулись на счет в личном кабинете, хорошо, что еще не закрыла, сразу в чат написала и деньги отправили на карту. Доступа к личному кабинету потому что потом нет.
 
Сейчас заказывала именно больше 1000 и все равно так вышло, обычно все нормально. Но я на компьютере делаю через режим инкогнито. Проблема в том, что плачу сразу, а потом ждать возврат то ли придет, то ли нет. Один раз деньги вернулись на счет в личном кабинете, хорошо, что еще не закрыла, сразу в чат написала и деньги отправили на карту. Доступа к личному кабинету потому что потом нет.
У меня есть ещё закономерность, что одни товары всё-таки лучше других срабатывают. А так всё-таки лучше, имхо, перед оплатой смотреть, как списались баллы - если как-то не так, то изменить добивку. Это трата времени, зато потом меньше дергаться...

87N7dVM

C9wf2YH

В браузере всё это тоже должно быть (по-моему это расписывается в блоке справа).
 
  • Like
Реакции: VIS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.