Один Клиент АО «Альфа-Банк» может участвовать в Акции один разпишут что при оплате альфа картой - 10 % кешбек.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142405066/Скиньте товар с доставкой бесплатной , с меня репа)
выбирай из списка - https://www.ozon.ru/category/odezhda-obuv-i-aksessuary-7500/?isdiscount=t&sorting=priceСкиньте товар с доставкой бесплатной , с меня репа)
пишут что при оплате альфа картой - 10 % кешбек.
Тут все наверное в первый раз зарегистрировались (и так много раз ) . И раз от разу что-то нифига не работает. Просто потому что эт озон.Кто знает, почему ozongift не работает ? Вообще нифига не работает, причём я первый раз зарегистрировалась.
Сертификаты можно купить только через сайт.У кого нибудь получалось покупать сертификаты озона через мобильное приложение?
такая же ситуация с великом за аналогичную сумму. написала им, сказали ждать 50 днейОпять 25.
МТС Кэшбек за стиралку за 13 тысяч фиг начислил кэшбек, хоть за последние небольшие заказы всё начислено.
Надо было видео записать, интересно чтобы они отписались.
Если кэшбэк не отобразился в течении дня в л/к МТС , то можно прождать и год в пустуютакая же ситуация с великом за аналогичную сумму. написала им, сказали ждать 50 дней
а какие еще варианты, кроме написать повторно через 50 дней? если сейчас они даже смотреть не сталиЕсли кэшбэк не отобразился в течении дня в л/к МТС , то можно прождать и год в пустую
Простить и забытьа какие еще варианты, кроме написать повторно через 50 дней? если сейчас они даже смотреть не стали
активно пользуюсь летишопс, всегда спорные ситуации решаются. Попробую решить с мтс такжеПростить и забыть
Не советовал бы упорствовать, а то могут заблокировать аккаунт МТС, если делаете заказы допустим в Озоне на разные аккаунты.активно пользуюсь летишопс, всегда спорные ситуации решаются. Попробую решить с мтс также
Решить вопрос возможно, придется много писать, ругаться, указывать им на их же правила, опять ругаться, отсылать чеки, вновь ругаться и только после этого может быть через 2-3 месяца ты чтото получишь. Был опыт, знаю как там обстоят дела, там мрак беспросветный, это тебе не летишопс клиентоориентированный и даже прости господи чмошный епн боги сервиса по сравнению с ними. В общем если не ленив и нервы крепки как сталь то дерзайактивно пользуюсь летишопс, всегда спорные ситуации решаются. Попробую решить с мтс также
такая же ситуация с великом за аналогичную сумму. написала им, сказали ждать 50 дней
а какие еще варианты, кроме написать повторно через 50 дней? если сейчас они даже смотреть не стали