Когда компания начинает жёстко затягивать все гайки, это обычно означает, что клиентская база набралась уже очень большая и пора выжимать из неё максимум прибыли (а потери от этой базы будут уже несущественны относительно повышенной прибыли).
К примеру, когда IVI (один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров) начала тотальное уничтожение реально хороших, суммирующихся промокодов на подписку всякие халявщики на различных форумах скулили что всё, IVI настанет конец, никто не будет покупать за реальные деньги подписку и т.д., но практика показала, что когда у компании уже набрана ОГРОМНАЯ клиентская база, которая за долгое время (халявы или полухалявы) привыкла пользоваться именно этим сервисом/сайтом, то потом огромный процент этих людей всё равно остаётся и платит (кто-то полную стоимость, кто в других местах покупает дешевле, но именно ПОКУПАЕТ, т.е. именно платить люди готовы за удобство/что-то привычное или просто лень искать, что-то другое).
P.S. Озон в техническом плане часто косячит, но деньги считать умеют даже там.