- Дней с нами
- 1.874
- Розыгрыши
- 6
- Сообщения
- 8.205
- Репутация
- 240
- Реакции
- 12.526
оптимально любой, но максимальный 5500 с учетом комиссии площадкиА какие проходят по категории? Какой самый оптимальный для покупки? Я так понял там переплата съедает часть кэшбэка?
Как правило, если не появится предложение написать отзыв, в течении пяти дней, то уже не стоит ждать. Даже не помню, чтобы здесь писали об другом.получил я вчера 2 своих посыкипод отзывы, на одну сразу появилось "отзыв за 200", на вторую (ластик) до сих пор нет..
Тут рекомендуют ждать 2 дня и, если не появится возможность написать отзыв, отсылать обратно. Вопрос: а почему именно 2 дня, может такое быть что отзыв дадут написать через 4 дня, через 6? Срок возврата 21 день...
Может быть. У меня у одного товара, возможность написать товара появилась через 60 дней. Но это очень большая редкость.получил я вчера 2 своих посыкипод отзывы, на одну сразу появилось "отзыв за 200", на вторую (ластик) до сих пор нет..
Тут рекомендуют ждать 2 дня и, если не появится возможность написать отзыв, отсылать обратно. Вопрос: а почему именно 2 дня, может такое быть что отзыв дадут написать через 4 дня, через 6? Срок возврата 21 день..
то есть лучше подождать все же 5 дней, а не 2.. Просто мне вчера тут многие написали именно "ждешь 2 дня" - и стало интересно, почему именно 2 дняКак правило, если не появится предложение написать отзыв, в течении пяти дней, то уже не стоит ждать. Даже не помню, чтобы здесь писали об другом.
Ну, как бы пляшем, от стандартных пяти дней, для написания отзыва, при условии появления предложения, сразу после получения заказа.то есть лучше подождать все же 5 дней, а не 2.. Просто мне вчера тут многие написали именно "ждешь 2 дня" - и стало интересно, почему именно 2 дня
Мне несколько раз предлагали написать отзыв за баллы на товары которые вообще были не по акции, но тогда они баллы сразу начисляютМожет быть. У меня у одного товара, возможность написать товара появилась через 60 дней. Но это очень большая редкость.
Но это же отдельный, редкий случай, который к "стандартной" схеме (если так можно выразиться), не имеет отношения, правильно?Мне несколько раз предлагали написать отзыв за баллы на товары которые вообще были не по акции, но тогда они баллы сразу начисляют
Да, это редкий случай, исключительный.Но это же отдельный, редкий случай, который к "стандартной" схеме (если так можно выразиться), не имеет отношения, правильно?
Но поскольку доставка курьером Почты России, после вручения висел счётчик 3 дня, мол если вы не получили товар, сообщите.
Супер ходовой товар. Уже баллы за отзыв не дают*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
перекупы не дремлят!Супер ходовой товар. Уже баллы за отзыв не дают