Ozon.ru - Общая тема




---------Двойное сообщение соединено: ---------

но это ведь один и тот же прод) и товар в наличии и даже отзывов <10. 5 дней с получения прошло? если нет то жди-мониторь, авось даст написать
Конечно подождем,возврат пока не оформлял.
 
  • Like
Реакции: ascits
  • Like
Реакции: Gringo54ru
У меня тоже дал только на одну из двух. Красная ок, белая - не ок. За два дня пока возможность не появилась.
А у меня на две жёлтые дал написать, по одной на двух разных аккаунтах:no: хрен поймёшь этих продаванов. Может даёт написать по одной проволоке на аккаунт? Хотя артикулы у них разные же.
 
Последнее редактирование:
рискованные вложения )) https://www.ozon.ru/product/arahis-syroy-1kg-naturalnyy-podsushennyy-1-kg-1768458115/
1733588426907.png
 
  • Like
Реакции: Ilja., shishok и SJW
Блин утепленные штанцы после первой носки стерлись у междуножья...( Обидно, вроде и хорошие штаны, а так быстро
 
Подскажите, пожалуйста, как происходит доставка курьером? Они звонят заранее (указан диапазон 2 дня)? Можно скорректировать время, дату, адрес? Что спрашивают?
 
Подскажите, пожалуйста, как происходит доставка курьером? Они звонят заранее (указан диапазон 2 дня)? Можно скорректировать время, дату, адрес? Что спрашивают?
Если доставка службой озона, то сначала придет уведомление от приложения/сайта озона о том, что посылка передана курьеру — соответственно у заказа сменится статус на "у курьера", а также внутри карточки заказа будут указаны имя курьера и номер автомобиля.
Потом в этот же день позвонит курьер и спросит, сможете ли принять посылку в ближайшие ~30-120 минут. Если нет, договариваетесь о другом времени.
При получении просто отдает посылку на указанном адресе, никаких кодов подтверждения. Но не исключаю, что могут существовать дотошные курьеры, которые могут потребовать паспорт или что-то в этом духе.

В карточке заказа можно менять дату доставки, пока посылка не выдана курьеру.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SJW и ЕвГеНиЯツ
Если во время заказа была плашка про бонусы, а на следующий день пропала и так до сих пор и не появилась (товар есть в продаже), то значит можно не забирать товар, бонусы не дадут?
 
Если во время заказа была плашка про бонусы, а на следующий день пропала и так до сих пор и не появилась (товар есть в продаже), то значит можно не забирать товар, бонусы не дадут?
Наличие плашки после оформления заказа не влияет на возможность оставления отзыва за баллы.
Если на момент оформления плашка была и на момент получения в карточке заказа можно задать вопрос, то с большой вероятностью оставить отзыв можно будет.
 
  • Like
Реакции: Miss TV, SJW и Peyote
Последнее редактирование:
А сколько эти баллы за отзывы живут?писали вроде больше года?
 
Если во время заказа была плашка про бонусы, а на следующий день пропала и так до сих пор и не появилась (товар есть в продаже), то значит можно не забирать товар, бонусы не дадут?
Да хрен его знает бывает по-разному. У меня было, товар вообще исчез в списке, но за него дали отзыв бонус написать и бонусы во время дали
 
  • Like
Реакции: Peyote
Пусть теперь тут будет, раз сейчас здесь культ отзывов.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Подскажите что можно сделать в таком случае, если поддержка пишет что акция завершена досрочно, и товары уже не возвратить? Как выбить баллы?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-07-23-52-10-071_ru.ozon.app.android.png
    Screenshot_2024-12-07-23-52-10-071_ru.ozon.app.android.png
    123,3 KB · Просмотры: 49