Мне одному кажется, что эти разговоры несколько подзатянулись? Если читать мои сообщения одно за другим в порядке следования, то там нет никакой неопределённости.
Главная задача почты - доставить посылку адресату. Разбор наших коверков подпадают под категорию чисто технических вопросов, решение которых - тоже часть их работы. Организация хранения и сортировки (те самые пресловутые коробки) тоже для их же удобства делается, а не потому, что это нам какое-то одолжение. Уже не говоря о том, что мы идём на компромисс и не заставляем нам приносить 100500 отправлений в неделю, им даже 100500 оповещений присылать не приходится. Сами приходим и всё забираем, чтобы их ревизия не дрючила за залежи неврученных почтовых отправлений на полках отделения. Им, взамен, неплохо бы не слишком придираться к тому как и что там написано. Как по мне - уже вполне неплохой бартер получается. Плюс, нормальное человеческие отношение, но вот без этого... давай я тебе дам шоколадку - а ты вдруг из странного злобного существа станешь по отношению ко мне вежливым и ответственным работником почты. Надеюсь, теперь идея понятна?