Заказ закроется, только после этого в отслеживании станет canceled (не сразу). Столкнетесь - увидите. Я вообще сначала не врубился. Хотя смысл что-то доказывать? Кто в курсе, тот знает. Кто столкнется - сам увидит.
Давай рассуждать логически. Сделал заказ, прод увидел его, распечатал наклейку с треком, упаковал заказ и отдал на отправку(посылка поехала), после этого вносит данные трекинга в систему. Тут два варианта:
1. Заказ уже закрыт. Посылка физически поехала, бежать за почтовым грузовиком и рыться в мешках поздно.
Прод возобновить заказ не может(иначе у нас бы практически не было проблем с финишами). Мы получаем заказ, не зная трека заранее. Конечно в большинстве случаев наверное посылка физически не успевает поехать.
2. Заказ в статусе "ожидает отправки". Прод вносит трек, статус меняется на "ожидает доставки" и спокойно забывает об этом заказе. Тут приходит бот, закрывает заказ, прод допустим узнает об этом и бежит за почтовым фургоном.
Ну не верю я в такой вариант. И не было у меня за сотни финишных заказов ни разу такого, чтобы был статус "Деливери" , а потом внезапно финишед. Если уже деливери, то можно расслабиться. Конечно бывало шипмент канцеллед, но это уже прод или почта что-то с треками и посылками мутили.Бот уже никаким боком сюда. А изначально говорили именно про БОТА.