Слушайте, у меня такая хрень. Меня на*бал продавец с частью купона 1000/2000, было два заказа, с одним все ок, а вот второй продавец посылку так и не выслал, статус поставил "отправлено", ток менял левые треки. На сообщения не отвечал, или присылал одну и ту же фразу "привет, посылка в транспорте". При этом по трекам статус "отправка отменена". я долго не отменяла заказ, но потом служба поддержки сказала, мол отмени и обратись за новым купоном и тебе дадут. Я в итоге так и сделала, а с купоном на*бали. Сначала дали 200/1500. Я сказала, что мне такое добро даже даром не надо. Вчера в очередной раз составила заявку у оператора. Прислали чудо-письмо, типа купон был акционный, и блабла, и вообще договоритесь с продавцом о скидке. Ну а предыдущий оператор был не прав, простите его. Эту фразу я раз 10 слышала))
На мои доводы, что продавец не отвечает, и вообще вина в сгоревшем купоне чья угодно, но только не моя, всем пох. Только сожалеют))
Вопрос - можно ли что-то с этим сделать? Очень не хочется терять часть купона, приблизительно 600/1300. Ну обидно пипец, без вины виноватая получилась.
Сорри за много букв.