Как "вот так"? Можно поподробнее, пожалуйста - весь механизм как это сработало. У меня есть пара акков с баном ПЛ, с серыми бонусами, но при попытке списать - говорит что для этого нужно перейти на новую ПЛ, а там уже стандартная ошибка.
Кто нибудь получал компенсацию баллами или промокодом за отмену заказа продавцом? Или дают только за задержку доставки? Обратился в тех поддержку, сказали компенсация не предусмотрена в таком случае.
Мне не дали. Написали компенсировать не можем ибо большая часть применена к заказу. Заменять на товар у другого продавца тоже не стали. На..я "гарантия наличия" у них , не понятно. В другой раз промокод дали , но там и частичная отмена и переносы были.
Вот и у меня тот же вопрос весь сег. день: либо это сбой, либо они локализовали возм. выбора самовывоза из-за слишком дорогой доставки. Раньше ведь можно было собрать заказ из неск. УР, и он приходил в постамат той же Москвы, например. А вот сегодня - хуй-с!
Здравствуйте, возможно ерунда, но сегодня после обращения по основе в СММ, на все телефоны по адресу, находящиеся в доступе, из СМ посыпалсись промы 500/1990, похоже всё-таки нас пересчитывают.
Они не на смм должны бонусы начислять , а на спасибо должны начислить. Но пока у них как обычно все через жжж и начислений спасибо за покупки и отзывы вот лично у меня пока нет, потому что у них рукиизжопы растут
Вчера переписывала зависшие от 19 числа. За 8 из 11 отзывов начислили спасибки. Три отзыва пока еще в статусе проверки. Причем отзывы не по порядку и Дата на них стала 6 число.
Вчера переписывала отклоненные за 18 число. Просто скопировала, и один из них переписала. За 9 из 11 отзывов начислили спасибки, 2 - "на проверке" и дата изменилась на 6.03. Переписанный - отклонено, т.к. "уже написан". Спасибо за отзывы отображается и в смм, и в приложении сберспасибо.
Вчера переписывала отклоненные от 18 число. Просто скопировала, и один из них переписала. За 9 из 11 отзывов начислили спасибки, 2 - "на проверке" и дата изменилась на 6.03. Переписанный - отклонено, т.к. "уже написан". Спасибо за отзывы отображается и в смм, и в приложении сберспасибо.
Но вообще теперь в приложение сберспасибо по начислениям еще сложнее что-то понять. Они за покупки по карте/прайму запись делают сразу, а начисления обычно приходит позже. И вот я сижу гадаю.. за какой заказ и откуда мне пришли 40баллов... СММ или карта/прайм... хоть бы еще не начисленные по карте/прайму выделяли серым цветом или сделали раздел "ожидаемые/будущее начисления", хотя бы как в СММ.
Как "вот так"? Можно поподробнее, пожалуйста - весь механизм как это сработало. У меня есть пара акков с баном ПЛ, с серыми бонусами, но при попытке списать - говорит что для этого нужно перейти на новую ПЛ, а там уже стандартная ошибка.
Если на аккаунте с заблокированными бонусами попробовать заказать ,запросит Сбер id (что это хоть такое и можно ли с одного телефона их сделать несколько ).В браузере в режиме инкогнито
заказ вообще не важно как делать, а отменить его не нужно, получаешь товар, через 2 часа приходишь в отдел гарантии и говоришь что купил не тот что нужно, я обычно процессоры так покупаю боксовые в коробках приношу говорю что вот не пользовался не тот купил не тот сокет, они сразу бумагу на возврат катают иду в кассу с бумагой и вуаля деньги с кредитки уже на дебетовой карте.
У меня начислили за один вчерашний отзыв спасибами. А те спасибо, которые исчезли вчера, так и не вернулись... Зато спасибки дает списать сейчас. И что вот делать? Опять долбить поддержку?
Если на аккаунте с заблокированными бонусами попробовать заказать ,запросит Сбер id (что это хоть такое и можно ли с одного телефона их сделать несколько ).В браузере в режиме инкогнито
У меня начислили за один вчерашний отзыв спасибами. А те спасибо, которые исчезли вчера, так и не вернулись... Зато спасибки дает списать сейчас. И что вот делать? Опять долбить поддержку?
Мне не дали. Написали компенсировать не можем ибо большая часть применена к заказу. Заменять на товар у другого продавца тоже не стали. На..я "гарантия наличия" у них , не понятно. В другой раз промокод дали , но там и частичная отмена и переносы были.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тоже самое было , пока не убрала из корзины одного продавца из УР. , только тогда пункт выдачи появился
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот почему мне интересно они эти промики не присылают. На почку вообще не приходит . в смс очень редко , а в пуш только какие то мелкие промики
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Они не на смм должны бонусы начислять , а на спасибо должны начислить. Но пока у них как обычно все через жжж и начислений спасибо за покупки и отзывы вот лично у меня пока нет, потому что у них рукиизжопы растут
И фиг чего им сейчас докажешь... Они бонусными рублями еще начислялись, вот и пропали, видимо. Сегодняшний спасибами упал ужеПосмотреть вложение 589000