Вчера утром хотел в Магнит заскочить, пока ехал сделал пару промокодов. Магазин оказался закрыт, время в другой ехать не было, решил после работы затариться. Часов в 6 уже был на кассе, оба промкода оказались погашены ( тут же заехал в другой Магнит - то же самое, промкоды погашены. Вот уроды.... у них уже на поток воровство поставили, метут сразу же как только закажешь.
На днях тоже промокод не прошёл в Магнит, писала в поддержку, пока ждала ответ сходила в другой магазин, там прошёл, в другом попробуйте, может сбой был, прошли и 500р и 1000р и не совсем свежие коды.
На днях тоже промокод не прошёл в Магнит, писала в поддержку, пока ждала ответ сходила в другой магазин, там прошёл, в другом попробуйте, может сбой был, прошли и 500р и 1000р и не совсем свежие коды.
И мне ответили то же самое. Это при том, что я пользуюсь одной почтой. Я уж подумала, может ошибку допустила. А тут вот так... Вот ведь! Кто еще с таким же ответом? Я вернула их ответ на доработку с просьбой указать тот e-mail, который я якобы написала.
Сегодня в 13 получил письма на два аккаунта, где жаловался что задание "Рули" отклонили, о том, что они начислили баллы, полез смотреть и действительно в 11:48 на обоих аккаунтах начислили.
Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки. Баллы за задание были начислены Вам 21.09.2022. Пожалуйста, проверьте наличие начислений от проекта «Город заданий» на сайте ag-vmeste.ru раздел «Счета и операции» - https://ag-vmeste.ru/profile/history К сожалению, данное начисление может не отображаться в профиле участника «Город заданий». Команда проекта «Город заданий» приносит свои извинения за доставленные неудобства!
Вчера утром хотел в Магнит заскочить, пока ехал сделал пару промокодов. Магазин оказался закрыт, время в другой ехать не было, решил после работы затариться. Часов в 6 уже был на кассе, оба промкода оказались погашены ( тут же заехал в другой Магнит - то же самое, промкоды погашены. Вот уроды.... у них уже на поток воровство поставили, метут сразу же как только закажешь.
Я , в Ленте, с таким не сталкивалась, надеюсь и не столкнусь, купоны беру часто, отоваривают без проблем.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
"Добрый день, уважаемый покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. По итогу рассмотрения сообщаем: по техническим причинам купон N 983276944022558835 был поврежден. Предоставляем Вам новый номер купона для совершения покупок покажите номер на кассе, кассир вручную его активирует."
Такой ответ мне прислали на почту из Магнита только что!!!! Так что - пишите! Сейчас схожу в Магнит и проверю, потом отпишусь.
У меня украли. В поддержке АГ ответили, где и когда купон отоварен. А претензии АГ не принимает, вопросы к партнеру. В Ленту не писала, просто приняла ситуацию ...
Хорошо что ответили, значит нужно сразу в Магнит писать, кстати на какой адрес писали туда? И правильно, нужно сразу бежать отоваривать, пока не опередили
У меня украли. В поддержке АГ ответили, где и когда купон отоварен. А претензии АГ не принимает, вопросы к партнеру. В Ленту не писала, просто приняла ситуацию ...
У меня украли. В поддержке АГ ответили, где и когда купон отоварен. А претензии АГ не принимает, вопросы к партнеру. В Ленту не писала, просто приняла ситуацию ...
Сегодня в 13 получил письма на два аккаунта, где жаловался что задание "Рули" отклонили, о том, что они начислили баллы, полез смотреть и действительно в 11:48 на обоих аккаунтах начислили.
Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки. Баллы за задание были начислены Вам 21.09.2022. Пожалуйста, проверьте наличие начислений от проекта «Город заданий» на сайте ag-vmeste.ru раздел «Счета и операции» - https://ag-vmeste.ru/profile/history К сожалению, данное начисление может не отображаться в профиле участника «Город заданий». Команда проекта «Город заданий» приносит свои извинения за доставленные неудобства!
"Мы работаем над повышением качества обслуживания и благоприятной атмосферой в наших магазинах. По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться по номеру Горячей линии "Магнит": 8-800-200-90-02 или написать по адресу info@magnit.ru"
А у меня ранее кассир скинула скидку при сбое на экране компа. Обратилась в службу поддержки магнит, ответили что все вопросы решит директор. И сегодня я на 500 р просто набрала продукты, а начальство их списал по кассе. Так что конечно всегда имеет смысл писать в поддержку)
У меня украли. В поддержке АГ ответили, где и когда купон отоварен. А претензии АГ не принимает, вопросы к партнеру. В Ленту не писала, просто приняла ситуацию ...
Писали уже не один раз: после официального окончания игры еще можно выдавить несколько новых картинок посредством перезагрузки страницы. Картинки всегда с нарушениями (даже думать над ответом не надо). Всегда можно поднабрать до завершения этапа.