Mr. noob
Флудер
- Дней с нами
- 2.596
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 310
- Репутация
- 0
- Реакции
- 206
Та же хуйняМрази с пандао закрыли спор в пользу прода, покупал фитнес браслет, прод поменял описание после покупки, написал что это нихуя не гаджет а просто ремешок, в итоге саппорт говорит якобы это ИХ перевод страницы с англ на русский был косячный, и это нихуя был не фитнес браслет. Вопрос. Какого хуя вы не отвечаете за свой косяк? Буду дрочить их до смерти, пока не отдадут бабки.
У меня другой заказ, ну суть аналогичная. Больше месяца морозятся, говорят мол ждём ответ продавца, спор открытый весит. Что планируете делать с этим пандао ебанным?Та же хуйня
Та этим долбоёбам с пандао не обьяснишь ничего, я забил хуй на этот браслет, продам у себя в городе за сотку и нормУ меня другой заказ, ну суть аналогичная. Больше месяца морозятся, говорят мол ждём ответ продавца, спор открытый весит. Что планируете делать с этим пандао ебанным?
Поздравляю, я как раз седня долбил поддержку за этот роутер, пока кормят завтраками.Совсем забыл. Месяц назад пришел в итоге тот самый "роутер", который на деле оказался OTG кабелем. Смысла сраться с поддержкой в вк нет, они ничего не понимают совершенно. Да и самой поддержке в приложении совершенно плевать на вас.
Вкратце:
Пришел отг кабель, трек не тот, что указал селлер. Других кабелей, помимо этого "заказанного мною", небыло. Поэтому тут же открыл спор о несоответствии товара. Заявку на спор "приняли" и обещали сообщить результат по почте.
Прошло 10 дней. Я задал им вопрос, как долго будет продолжаться спор. Ответили, что передали информацию продавцу, а они сами не компетентны в данном вопросе. "Да и вообще мы лишь арбитраж в России".
Прошло 20 дней. И снова мною задан вопрос, о рамках продолжительности спора. Перефразировав, поддержка ответила то же самое.
Прошел месяц. Я указал на то, что в любом другом магазине мне бы спокойно дали контакты продавца, чтобы я пообщался с ним лично. Некоторые уже наверное пытались выпросить контакты селлеров, и наверное в курсе, что никаких контактов поддержка не дает. Тогда я написал "поддержке", что мне остается писать в роскомнадзор об этой проблеме, так как другого выхода я не вижу. Спустя пару минут мою заявку на спор СНОВА отправляют и уже на следующий день мне приходит решение спора в мою пользу.
Еще через пару дней мои кровные ~100 рублей возвращаются на кошелек. Никакого письма на почту я так и не получил.
Спокойно и дальше продолжайте заказывать товар, и не беспокойтесь, о том, что продавец сменит описание. Если и дальше китайцы будут менять информацию о уже заказанном товаре, не бойтесь и пишите в РКН. Не стоит забивать, даже, на 10 рублей. Это ваши деньги. Спорьте до конца
А что мешало просто написать что товар не приехал и вернуть деньги не предъявляя никаких пруфов, кроме левого трека, который дал продаван?Пришел отг кабель, трек не тот, что указал селлер.
у меня спор открыт уже как 16 дней, правда всё это время слева возле пункта споры стоял нолик, хотя спор есть... мб у меня тоже его уже закрыли давным давно?Мрази с пандао закрыли спор в пользу прода, покупал фитнес браслет, прод поменял описание после покупки, написал что это нихуя не гаджет а просто ремешок, в итоге саппорт говорит якобы это ИХ перевод страницы с англ на русский был косячный, и это нихуя был не фитнес браслет. Вопрос. Какого хуя вы не отвечаете за свой косяк? Буду дрочить их до смерти, пока не отдадут бабки.
Поддержке насрать на покупателей. Без фоток они посылают почти сразу.А что мешало просто написать что товар не приехал и вернуть деньги не предъявляя никаких пруфов, кроме левого трека, который дал продаван?
дело не в случае. а в магазине "пандао" и "джум" в принципе. Сам же магазин выгораживает продавцов, позволяя им давать левые треки и наебывать покупателей меняя описание.Хмм.. РКН? А как туда правильно обратиться если реально нае*али китайчаны? Куда именно писать.
( просто я вообще впервые слышу, что можно писать в РКН по такому случаю )
.
а при чём тут фотки, если продаван левый трек дал. Схема проста и без головняка. Ждём даты поступления заказа, пишем в сапорт что срок вышел в посылки нет. Они просят подождать ещё 15 дней. Ок, нам торопиться некуда. Ждём. Через 15 дней пишем что посылки так и нет. Получаем бабло на карту и говно вместо товара в качестве моральной компенсации. И никаких головняков.Без фоток они посылают почти сразу.
ты такой умныыый это тебе не али.а при чём тут фотки, если продаван левый трек дал. Схема проста и без головняка. Ждём даты поступления заказа, пишем в сапорт что срок вышел в посылки нет. Они просят подождать ещё 15 дней. Ок, нам торопиться некуда. Ждём. Через 15 дней пишем что посылки так и нет. Получаем бабло на карту и говно вместо товара в качестве моральной компенсации. И никаких головняков.
Не скажу за всю Одессу, ноу меня этот сценарий безошибочно срабатывает.
если ты о флешках в принципе, то да, брал. С али за ~250 на 16 гигов под мультивинду. Ничем не хуже тех, что продают в спец магазинах. Чуть медленней кингстона на 32, но вполне себе.Флешки ктонть брал?
очевидно ведьЗачем тебе такие тапки и ночнушка женская?
Они кажется каждую неделю переносят дату поступления заказа, уже на 2 месяца переместили от изначальной даты.а при чём тут фотки, если продаван левый трек дал. Схема проста и без головняка. Ждём даты поступления заказа, пишем в сапорт что срок вышел в посылки нет. Они просят подождать ещё 15 дней. Ок, нам торопиться некуда. Ждём. Через 15 дней пишем что посылки так и нет. Получаем бабло на карту и говно вместо товара в качестве моральной компенсации. И никаких головняков.
Не скажу за всю Одессу, ноу меня этот сценарий безошибочно срабатывает.