Скидки Joom.com (Общая тема)



заказал с джума крепёж для моб телефона в машину эта хрень вообще не держится постоянно падает я указал что товар не пришол и через 20 мин мне вернули деньги,я делал заказ за 60 руб когда решил посмотреть отзывы оказалось что прод уже поднял цену на 120руб.Кто может ещё выкладывайте товар дешовый с джума,даже если и не прийдёт деньги возвращяют очень быстро
 
Мрази с пандао закрыли спор в пользу прода, покупал фитнес браслет, прод поменял описание после покупки, написал что это нихуя не гаджет а просто ремешок, в итоге саппорт говорит якобы это ИХ перевод страницы с англ на русский был косячный, и это нихуя был не фитнес браслет. Вопрос. Какого хуя вы не отвечаете за свой косяк? Буду дрочить их до смерти, пока не отдадут бабки.
Та же хуйня
 
У меня другой заказ, ну суть аналогичная. Больше месяца морозятся, говорят мол ждём ответ продавца, спор открытый весит. Что планируете делать с этим пандао ебанным?
 
У меня другой заказ, ну суть аналогичная. Больше месяца морозятся, говорят мол ждём ответ продавца, спор открытый весит. Что планируете делать с этим пандао ебанным?
Та этим долбоёбам с пандао не обьяснишь ничего, я забил хуй на этот браслет, продам у себя в городе за сотку и норм
 
Совсем забыл. Месяц назад пришел в итоге тот самый "роутер", который на деле оказался OTG кабелем. Смысла сраться с поддержкой в вк нет, они ничего не понимают совершенно. Да и самой поддержке в приложении совершенно плевать на вас.

Вкратце:
Пришел отг кабель, трек не тот, что указал селлер. Других кабелей, помимо этого "заказанного мною", небыло. Поэтому тут же открыл спор о несоответствии товара. Заявку на спор "приняли" и обещали сообщить результат по почте.
Прошло 10 дней. Я задал им вопрос, как долго будет продолжаться спор. Ответили, что передали информацию продавцу, а они сами не компетентны в данном вопросе. "Да и вообще мы лишь арбитраж в России".
Прошло 20 дней. И снова мною задан вопрос, о рамках продолжительности спора. Перефразировав, поддержка ответила то же самое.
Прошел месяц. Я указал на то, что в любом другом магазине мне бы спокойно дали контакты продавца, чтобы я пообщался с ним лично. Некоторые уже наверное пытались выпросить контакты селлеров, и наверное в курсе, что никаких контактов поддержка не дает. Тогда я написал "поддержке", что мне остается писать в роскомнадзор об этой проблеме, так как другого выхода я не вижу. Спустя пару минут мою заявку на спор СНОВА отправляют и уже на следующий день мне приходит решение спора в мою пользу.
Еще через пару дней мои кровные ~100 рублей возвращаются на кошелек. Никакого письма на почту я так и не получил.

Спокойно и дальше продолжайте заказывать товар, и не беспокойтесь, о том, что продавец сменит описание. Если и дальше китайцы будут менять информацию о уже заказанном товаре, не бойтесь и пишите в РКН. Не стоит забивать, даже, на 10 рублей. Это ваши деньги. Спорьте до конца:6:
 
Совсем забыл. Месяц назад пришел в итоге тот самый "роутер", который на деле оказался OTG кабелем. Смысла сраться с поддержкой в вк нет, они ничего не понимают совершенно. Да и самой поддержке в приложении совершенно плевать на вас.

Вкратце:
Пришел отг кабель, трек не тот, что указал селлер. Других кабелей, помимо этого "заказанного мною", небыло. Поэтому тут же открыл спор о несоответствии товара. Заявку на спор "приняли" и обещали сообщить результат по почте.
Прошло 10 дней. Я задал им вопрос, как долго будет продолжаться спор. Ответили, что передали информацию продавцу, а они сами не компетентны в данном вопросе. "Да и вообще мы лишь арбитраж в России".
Прошло 20 дней. И снова мною задан вопрос, о рамках продолжительности спора. Перефразировав, поддержка ответила то же самое.
Прошел месяц. Я указал на то, что в любом другом магазине мне бы спокойно дали контакты продавца, чтобы я пообщался с ним лично. Некоторые уже наверное пытались выпросить контакты селлеров, и наверное в курсе, что никаких контактов поддержка не дает. Тогда я написал "поддержке", что мне остается писать в роскомнадзор об этой проблеме, так как другого выхода я не вижу. Спустя пару минут мою заявку на спор СНОВА отправляют и уже на следующий день мне приходит решение спора в мою пользу.
Еще через пару дней мои кровные ~100 рублей возвращаются на кошелек. Никакого письма на почту я так и не получил.

Спокойно и дальше продолжайте заказывать товар, и не беспокойтесь, о том, что продавец сменит описание. Если и дальше китайцы будут менять информацию о уже заказанном товаре, не бойтесь и пишите в РКН. Не стоит забивать, даже, на 10 рублей. Это ваши деньги. Спорьте до конца:6:
Поздравляю, я как раз седня долбил поддержку за этот роутер, пока кормят завтраками.
 
  • Like
Реакции: `Rambebool и WinstonPUB
Пришел отг кабель, трек не тот, что указал селлер.
А что мешало просто написать что товар не приехал и вернуть деньги не предъявляя никаких пруфов, кроме левого трека, который дал продаван?
 
Со дня открытия спора на пандао(спор за ми бенд за 67 рублей (пришёл только ремешек) прошло уже 16 дней, а продвижений никаких абсолютно - уже писал им по этому поводу в вк, они сказали ожидать... это вообще легально так долго реагировать на заявку? сколько им на это дней отводится там?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мрази с пандао закрыли спор в пользу прода, покупал фитнес браслет, прод поменял описание после покупки, написал что это нихуя не гаджет а просто ремешок, в итоге саппорт говорит якобы это ИХ перевод страницы с англ на русский был косячный, и это нихуя был не фитнес браслет. Вопрос. Какого хуя вы не отвечаете за свой косяк? Буду дрочить их до смерти, пока не отдадут бабки.
у меня спор открыт уже как 16 дней, правда всё это время слева возле пункта споры стоял нолик, хотя спор есть... мб у меня тоже его уже закрыли давным давно?
upload_2018-7-2_8-9-54.png
upload_2018-7-2_8-12-31.png

---------Двойное сообщение соединено: ---------
и джум по сравнению с пандао на голову выше - там мне бабки быстро и без проблем вернули за работающую лампочку, которая пришла без заявленного пульта.
 
А что мешало просто написать что товар не приехал и вернуть деньги не предъявляя никаких пруфов, кроме левого трека, который дал продаван?
Поддержке насрать на покупателей. Без фоток они посылают почти сразу.
 
Хмм.. РКН? А как туда правильно обратиться если реально нае*али китайчаны? Куда именно писать.
( просто я вообще впервые слышу, что можно писать в РКН по такому случаю )
.
дело не в случае. а в магазине "пандао" и "джум" в принципе. Сам же магазин выгораживает продавцов, позволяя им давать левые треки и наебывать покупателей меняя описание.
Держи - https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
 
  • Like
Реакции: `Rambebool
Без фоток они посылают почти сразу.
а при чём тут фотки, если продаван левый трек дал. Схема проста и без головняка. Ждём даты поступления заказа, пишем в сапорт что срок вышел в посылки нет. Они просят подождать ещё 15 дней. Ок, нам торопиться некуда. Ждём. Через 15 дней пишем что посылки так и нет. Получаем бабло на карту и говно вместо товара в качестве моральной компенсации. И никаких головняков.
Не скажу за всю Одессу, ноу меня этот сценарий безошибочно срабатывает.
 
а при чём тут фотки, если продаван левый трек дал. Схема проста и без головняка. Ждём даты поступления заказа, пишем в сапорт что срок вышел в посылки нет. Они просят подождать ещё 15 дней. Ок, нам торопиться некуда. Ждём. Через 15 дней пишем что посылки так и нет. Получаем бабло на карту и говно вместо товара в качестве моральной компенсации. И никаких головняков.
Не скажу за всю Одессу, ноу меня этот сценарий безошибочно срабатывает.
ты такой умныыый:kappa: это тебе не али.
 
али не али, а схема работает
3VcingQ.jpg
 
  • Like
Реакции: `Rambebool
Тоже получил возврат за "роутер" с пандао, халявный отг тоже неплохо. Ну заказывать больше там точно не буду.
 
  • Like
Реакции: WinstonPUB
Флешки ктонть брал?
 
Флешки ктонть брал?
если ты о флешках в принципе, то да, брал. С али за ~250 на 16 гигов под мультивинду. Ничем не хуже тех, что продают в спец магазинах. Чуть медленней кингстона на 32, но вполне себе.
 
а при чём тут фотки, если продаван левый трек дал. Схема проста и без головняка. Ждём даты поступления заказа, пишем в сапорт что срок вышел в посылки нет. Они просят подождать ещё 15 дней. Ок, нам торопиться некуда. Ждём. Через 15 дней пишем что посылки так и нет. Получаем бабло на карту и говно вместо товара в качестве моральной компенсации. И никаких головняков.
Не скажу за всю Одессу, ноу меня этот сценарий безошибочно срабатывает.
Они кажется каждую неделю переносят дату поступления заказа, уже на 2 месяца переместили от изначальной даты.
Как дождаться в таком случае окончания срока доставки?
upload_2018-7-4_4-7-9.png


Сейчас почитал у них вопрос-ответ, пишут, что надо ждать 75 дней с момента заказа, если в течении этого срока заказ не приходит, только тогда можно открывать спор.

"Если товар не приехал вовремя
Если заказ не доставлен в течение 75 дней с момента отправки товара продавцом, и вы хотите вернуть денежные средства, то зайдите в --Ссылка удалена--, выберите заказ, который нужно отменить и выберите пункт «Открыть спор».
В нем выберите причину «Товар так и не приехал». Данную причину спора невозможно выбрать до тех пор, пока не истечет 75 суток с момента отправки заказа. Обращайте внимание на дату, которая указана на этом экране, открыть спор по не доставленному товару возможно именно после этого числа."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Peter_Purker