Сбермаркет - скидки на еду

Смотрите, что интересного нашла. Один сборщик заказов пишет о своей работе:

"Звезда" нашего гипермаркета снова сделал большой заказ, мы обсудили замены, я оплатил заказ корпоративной картой, упаковал его в пакеты... Курьера всё нет и нет.
Я собрал ещё несколько заказов, их забрали, а этот - лежит. Два часа уже лежит (благо, у нас стоят холодильник и морозилка, он не испортится). Я решил уточнить у службы поддержки, что с этим заказом и выяснилось, что он - отменён.
Как такое может произойти? Если на этот заказ система не нашла курьера. Но обычно это происходит под закрытие магазина, когда уже ночь и таксисты уходят с линии. А тут среди бела дня, но - среди бела дня во время сильного снегопада. Возможно, видя адрес этого клиента, все таксисты-курьеры посчитали путь туда слишком сложным и не решились брать заказ. Я этого адреса не знаю, но из прежних разговоров с клиентом понял, что это коттеджный посёлок где-то на окраине города.
Весть об отмене уже собранного и оплаченного заказа - хорошая весть для сборщика. Заказ достаётся ему. Гипермаркету он больше не нужен - ведь он оплачен. Клиенту, если отмена произошла не по его инициативе - возвращают деньги. Весь банкет получается за счёт Яндекс-Еды и эти расходы каким-то образом включены в экономику этого направления."

Самое интересное выделила жирным. Вот это номер...
Получается у сборщиков есть личный интерес отмены заказов.
 
Судя по тому, что все 4 мои промика уже использованы, видимо работает норм система.
сегодня сработал. вирт номер, но пришлось подтверждать реальным, т.к.никак не получалось зайти как раньше, через сбер айди, при заказе требовалось подтверждение почему-то.
Отмены не было, довезли нормально.
После подтверждения реальным, все равно при заказе указан был вирт.
Коментов не было.
Карта одна всегда при оплате.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MurMur
Вообще не понятно по какому принципу антифрод срабатывает, постоянно разные адреса, новые акк, номера все вирт, инкогнито, смена ип, чистка куки, разве что по карте палят? Товар ассортимент меняю тоже
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати отмена проходит на этапе передачи заказа курьером покупателю, то есть после списания у меня ДС
 
  • Like
Реакции: Мама кошка и gggd
Вообще не понятно по какому принципу антифрод срабатывает, постоянно разные адреса, новые акк, номера все вирт, инкогнито, смена ип, чистка куки, разве что по карте палят? Товар ассортимент меняю тоже
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати отмена проходит на этапе передачи заказа курьером покупателю, то есть после списания у меня ДС
А если забрать у курьера заказ и не отдавать? Он же в драку не полезет заказ забирать.
А потом громко и с ехидством смеяться из-за закрытой двери... :lol:
Курьер будет зол и выскажет все руководству, они быстро такие отмены прикроют.
 
Последнее редактирование:
Да... С такой политикой СМ скоро придется драться с курьером у дверей своей квартиры за каждый заказ, не в переносном, а в прямом смысле этого слова... 😂
 
Вообще не понятно по какому принципу антифрод срабатывает, постоянно разные адреса, новые акк, номера все вирт, инкогнито, смена ип, чистка куки, разве что по карте палят? Товар ассортимент меняю тоже
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати отмена проходит на этапе передачи заказа курьером покупателю, то есть после списания у меня ДС
карта тоже палится
 
Плачу всегда одной картой, тоже проблем не было.
у кого проблема, когда уже все поменял(кроме карты), оплатил заказ и отмена, проблема явно в карте. Может чел по 100 заказов в день клепает.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
у кого проблема, когда уже все поменял(кроме карты), оплатил заказ и отмена, проблема явно в карте. Может чел по 100 заказов в день клепает.
я серьезно знаю челов, оптовиков(тарят сахар, крупы, масло и тд) по 50 заказов в день делают, обороты у них по пол ляма в месяц.
 
Последнее редактирование:
у кого проблема, когда уже все поменял(кроме карты), оплатил заказ и отмена, проблема явно в карте. Может чел по 100 заказов в день клепает.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

я серьезно знаю челов, оптовиков(тарят сахар, крупы, масло и тд) по 50 заказов в день делают, обороты у них по пол ляма в месяц.
Это мы делаем по 50-60 заказов в день, до этого понедельника все было внорме
 
Весть об отмене уже собранного и оплаченного заказа - хорошая весть для сборщика. Заказ достаётся ему. Гипермаркету он больше не нужен - ведь он оплачен. Клиенту, если отмена произошла не по его инициативе - возвращают деньги. Весь банкет получается за счёт Яндекс-Еды и эти расходы каким-то образом включены в экономику этого направления."
прикол, если в СМ та же ситуация и сборщики специально стучат в СБ, что клиент абузер, чтобы бесплатно забрать понравившийся заказ себе)
 
Заказ доставлен. акк новый, все новое...промик старый. Теперь на следующих заказах буду смотреть, возвращать по 1 элементу, узнаю на чем меня ловили)
 
Весть об отмене уже собранного и оплаченного заказа - хорошая весть для сборщика. Заказ достаётся ему. Гипермаркету он больше не нужен - ведь он оплачен. Клиенту, если отмена произошла не по его инициативе - возвращают деньги. Весь банкет получается за счёт Яндекс-Еды и эти расходы каким-то образом включены в экономику этого направления."

Самое интересное выделила жирным. Вот это номер...
Получается у сборщиков есть личный интерес отмены заказов.
Не больно ли жирно для комплектовщика такое? Если заказ на 5к и ему он падает, то в итоге компания в минусе. Мне кажется, там что то другое. Скорее всего сборщику все равно оплачивают сборку.