Вот так и бывает, носишься по городу, ловишь курьеров, экономишь каждую копеечку, а потом раз и три тысячи в одном магазине оставляешь.Я ж не один пошел. Да и сам ломанулся на голодный желудок, сметать начал в магазине
Вот так и бывает, носишься по городу, ловишь курьеров, экономишь каждую копеечку, а потом раз и три тысячи в одном магазине оставляешь.Я ж не один пошел. Да и сам ломанулся на голодный желудок, сметать начал в магазине
Это же не на постоянной основе, да и сэкономлено немало копеечек к этому моментуВот так и бывает, носишься по городу, ловишь курьеров, экономишь каждую копеечку, а потом раз и три тысячи в одном магазине оставляешь.
Видимо город небольшой, раз без улицы и уже приехал ? Все рядом ?))Блин, ребят, как же я ржу, звонит щас курьер, говорит я подъехал, и спрашивает типа - а какая у вас улица и дом. Я грю, так, а куда же ты подъехал, если ни улицы ни дома нет, и думаю: как такое может быть, улицу и дом я указываю всегда, а тут что-то видимо на психах, т.к. перед этим забанили ай ди с бонусами. Потом ЛК открываю и тут
Посмотреть вложение 804693
Так что вот так адрес тоже можно указывать, ахахаха
Позвонить на горячую линию +7 800 222-11-00 или написать на электронку hello@sbermarket.ru . Чат есть только в приложении , как я понялаКуда написать чтобы на товар пожаловаться? А то привезли кусок свинины 70% жира
Ну не то что небольшой город, но не деревня, до меня потом он полчаса добирался (пришлось извиняться, т.к. видимо все же мой косяк)Видимо город небольшой, раз без улицы и уже приехал ? Все рядом ?))
Я уже загуглила))Ну не то что небольшой город, но не деревня, до меня потом он полчаса добирался (пришлось извиняться, т.к. видимо все же мой косяк)
А я один раз магнит доставку заказала на свой адрес, но в Москву, (что-то там глюк с геолокацией был) и в личном кабинете я город не видела. Заказ так шустро собрали и потом мне позвонил курьер в поисках моего подъезда . Был расстроен и удивлен одновременно ))Ну не то что небольшой город, но не деревня, до меня потом он полчаса добирался (пришлось извиняться, т.к. видимо все же мой косяк)
Спалилась блин Скоро меня найдут хейтеры и убьют, так что если я пропаду - прошу винить в этом ккв8 и asqasqasqЯ уже загуглила))
Группа захвата выехалаСпалилась блин Скоро меня найдут хейтеры и убьют, так что если я пропаду - прошу винить в этом ккв8 и asqasqasq
Легенду невозможно убить)) разве что увековечить ))Спалилась блин Скоро меня найдут хейтеры и убьют, так что если я пропаду - прошу винить в этом ккв8 и asqasqasq
Ну вот как раз это и произойдетЛегенду невозможно убить)) разве что увековечить ))
Чат оказывается и на сайте есть просто его не видно на первый взгляд) Слева внизу. Возврат оформили за 5 минут.Позвонить на горячую линию +7 800 222-11-00 или написать на электронку hello@sbermarket.ru . Чат есть только в приложении , как я поняла
Я с мобильной версии захожу, там нетЧат оказывается и на сайте есть просто его не видно на первый взгляд) Слева внизу. Возврат оформили за 5 минут.
до 400р 5 минут, если более, то немного сложнееЧат оказывается и на сайте есть просто его не видно на первый взгляд) Слева внизу. Возврат оформили за 5 минут.
Я тоже с мобильной версии заказы делаю. Но если нужен чат, то в браузере нажимаю версию для ПК и чат появляется.Я с мобильной версии захожу, там нет
Ну, всё, Коzа! Теперь на Истре будет твоим именем назван каналСпалилась блин Скоро меня найдут хейтеры и убьют, так что если я пропаду - прошу винить в этом ккв8 и asqasqasq
Там все в промышленных маштабах было, в телеге в в ботах целые магазины были еда за 50%, по факту организовывали рефанд за половину стоимости, так что результат был предсказуем... Как там в анекдоте, мы джентельменам верим на слово! И тут мне карта как поперла! Нужен все же баланс между верим и все проверили нарушений нет за 30 секВ связи с этим меня удивляют радостные отзывы тех людей, которые пользовались подобными услугами. Явно знали, что тут нечестное дело. Совесть должна быть.
Даже без каши по карте?Решили сегодня на пляж спонтанно сходить, отвалил в магазе 3 штуки за всякий мусор обычный, фулл прайс нечасто приходится платить. Виду не подал конечно, но жестко меня прочебуречило, кошки скребли на душе))
Это решается намного проще , резервируется в следующих доставках , места на забор некачественного товара , паралельно с доставками. Товар забирают в назначенный день, опять можно сказать по пункту 5.1 товар может быть вскрыт но сохранен его вес, отвозят в ТТ , если это крупные сети и там решают уже о возврате, соответственно испорченный товар у них и возврат рефаундеры сразу отлетят. Если это магнит то привозят в магнит , х5 но для этого понадобится выделять отдельного сборщика брака и магнит проверяет и если товар без изменений по весу, то тоже отправляет в Купер подтверждение получения. А ещё если проще рассматривать возвраты только от пользователей без купонов что собственно сейчас и происходит.)Там все в промышленных маштабах было, в телеге в в ботах целые магазины были еда за 50%, по факту организовывали рефанд за половину стоимости, так что результат был предсказуем... Как там в анекдоте, мы джентельменам верим на слово! И тут мне карта как поперла! Нужен все же баланс между верим и все проверили нарушений нет за 30 сек
Порченый товар можно возвращать в любом объёме, хоть ложку от 3х литровой банкиЭто решается намного проще , резервируется в следующих доставках , места на забор некачественного товара , паралельно с доставками. Товар забирают в назначенный день, опять можно сказать по пункту 5.1 товар может быть вскрыт но сохранен его вес, отвозят в ТТ , если это крупные сети и там решают уже о возврате, соответственно испорченный товар у них и возврат рефаундеры сразу отлетят. Если это магнит то привозят в магнит , х5 но для этого понадобится выделять отдельного сборщика брака и магнит проверяет и если товар без изменений по весу, то тоже отправляет в Купер подтверждение получения. А ещё если проще рассматривать возвраты только от пользователей без купонов что собственно сейчас и происходит.)