Сбермаркет - скидки на еду

Оформляю по промику 900прайм, в какой-то момент появляется ошибка 500 что-то пошло не так и невозможно ничего сделать, при перезагрузке страница открывается на пару секунд и потом опять ошибка.
Телефоны Сбер ИД и в СМ разные. Это теперь так банят по этой схеме?
Что-то можно сделать?
Жалко столько денег потратила на регистрацию в сбер ид, потом на СМ...
 
Жалко столько денег потратила на регистрацию в сбер ид, потом на СМ...
15руб сбер+10см=25?
Вот поэтому лучше виртномера с настоящих, например, мегафоновских симок. Когда было по 30...
А по этому кейсу ничего не сделаешь. Пока сервер попустит, пока глюки пройдут, время жизни покупных номеров кончится; второй раз не зайдешь. Пока из акка хоть не выходите.
 
  • Like
Реакции: Мама кошка
15руб сбер+10см=25?
Вот поэтому лучше виртномера с настоящих, например, мегафоновских симок. Когда было по 30...
А по этому кейсу ничего не сделаешь. Пока сервер попустит, пока глюки пройдут, время жизни покупных номеров кончится; второй раз не зайдешь. Пока из акка хоть не выходите.
19 руб+10 руб=29 руб (у меня не бывает по 15 руб, только более 18 руб. почти 19)
Так он получается не выходит из акка. Так как обновляю страницу, на 2 секунды страница появляется в том виде в каком она была с моим адресом, товарами, а потом белый экран с ошибкой.
 
Вы же в инкогнито на компе? Можно подождать, пока сервер СМ отвиснет. Сколько ждать только...
Или, пока время у покупных номеров не вышло, быстро валить на телефон в приложение, оформлять на телефоне.
 
Под сбер id какой сервис смс ?
 
И практически следом новая: баланс 0 руб. Вот они эти 100 руб и списали на активацию.
Прорвемся, не впервой
Мне вот интересно, удается прорваться через эти -100 руб, если захочется подключить доп.номер?
Или сначала придется 100 руб потратить для обнуления баланса, а потом еще 30 для подключения номера? Второй вариант нам не годится :)
 
Люди добрые, есть промик на третий заказ
 
Привет, поделитесь на поворный
 
Люди добрые, родичи тоже жрать хотят и просят пром на повторный. Поделитесь, плиз.
 
Мне вот интересно, удается прорваться через эти -100 руб, если захочется подключить доп.номер?
Или сначала придется 100 руб потратить для обнуления баланса, а потом еще 30 для подключения номера?
Так баланс уже нулевой. А подключить новый номер пишет от 30 руб. Так что минимум 30 руб придется добавить. Я не пробовал, мне не надо.
 
  • Like
Реакции: ilyasa
Поделитесь на 3 заказ в личку
 
Что за новая ошибка "500 что-то пошло не так", на главной странице?
 
  • Like
Реакции: Ivana
Что за новая ошибка "500 что-то пошло не так", на главной странице?
что-то с корзиной не то. у меня 2 раза было, помогла чистка куков, говорят еще можно из приложения очистить корзину.
 
  • Like
Реакции: ilyasa и Blindside1
Так баланс уже нулевой. А подключить новый номер пишет от 30 руб. Так что минимум 30 руб придется добавить. Я не пробовал, мне не надо.
30 руб заплатить за доп номер не проблема. Вопрос в том, что нужно ли для этого те -100 руб компенсировать перед этим?
Баланс действительно 0 и даже если через команду в телефоне запросить. И хрен пойми что значат эти -100 в финансах.
 
Ответ ТП СМ
Добрый день, наблюдаем проблемы у некоторых клиентов с использованием сайта. Рекомендуем Вам оформить заказ в приложении. Если для заказа используете только сайт, то в этом случае просьба проверить работу сайта без авторизации. Если с авторизацией ошибка 500, а без авторизации все работает, то поможет только отвязка номера от аккаунта и создание нового аккаунта при следующей авторизации. Обратите внимание - история заказов при этом пропадет! Если будет такая необходимость, обратитесь к нам - мы отвяжем Ваш номер.
 
Ответ ТП СМ
Добрый день, наблюдаем проблемы у некоторых клиентов с использованием сайта. Рекомендуем Вам оформить заказ в приложении. Если для заказа используете только сайт, то в этом случае просьба проверить работу сайта без авторизации. Если с авторизацией ошибка 500, а без авторизации все работает, то поможет только отвязка номера от аккаунта и создание нового аккаунта при следующей авторизации. Обратите внимание - история заказов при этом пропадет! Если будет такая необходимость, обратитесь к нам - мы отвяжем Ваш номер.
Жесть