Сбермаркет - скидки на еду

Вчера были одни отмены, изменил номер дома на соседний. Остальные данные оставил как обычно даже номер телефона написал в комментарии, сегодня курьер утром разбудил принес заказ)
Ну очевидно по моему , данные твоей квартиры и тд которые наложены на соседний дом - для антифрода это уже совсем другие данные )
 
Сделал сегодня заказ из фикспрайса в СММ с промо 1000 от 2000. Номер брал на vak.
В заказе указал только номер дома, а в примечании номер квартиры и подъезд. Также в примечании указал номер телефона для связи, правда немного усложнено.

В приложении указано время доставки, которое уже просрочено, заказ не привезли, по номеру, который указал в комментариях, никто не позвонил.

Я правильно понимаю, что в приложении ММ не появляется номер курьера, как в СМ?

Заказ сам отменится или нужно в поддержку писать? Или могут привезти? 🫣
Номера курьера и никакой информации не будет. Звоните в поддержку СМ, узнавайте. Возможно, курьеров свободных не было
Можно в СММ позвонить (чат у них никакой), но лучше сразу в СМ
 
До конца суток должен работать САЛЮТ на 15%/1500
Спасибо , но что то пошло не так
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У всех так, что не только доставка, но и сборка бесплатная?
Тоже бесплатно . Но вот промики ни один не смог применить.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-05-09-16-39-44-86_2fd63dcc7c631be197fbb5cb67dc9f78_1.jpg
    Screenshot_2023-05-09-16-39-44-86_2fd63dcc7c631be197fbb5cb67dc9f78_1.jpg
    56,1 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:
Звоните в поддержку СМ, узнавайте.
Позвонил в поддержку СММ. Никто ничего не знает. Мы типа пришлём вам смс, как разберемся. Я говорю не надо мне смс (доступа у меня нет). Я спрашиваю почему статус доставлено, если не доставлен заказ и т.д. Ответить не могут.
Короче бред.
Видимо остаётся вариант попробовать заблокировать транзакцию в Тинькофф.
 
но что то пошло не так
Если подряд делали попытки применить кучу промиков (где-то примерно более 4), то скорее всего возможность применения автоматически ограничили. В течение суток попытки обнулятся.
 
Позвонил в поддержку СММ. Никто ничего не знает. Мы типа пришлём вам смс, как разберемся. Я говорю не надо мне смс (доступа у меня нет). Я спрашиваю почему статус доставлено, если не доставлен заказ и т.д. Ответить не могут.
Короче бред.
Видимо остаётся вариант попробовать заблокировать транзакцию в Тинькофф.
Не будут транзакцию блокировать в Тинькофф, даже если и сделают (отменят покупку и вернут вам деньги в режиме чата, это возможно), это бесполезно, потому что магазин запросит повторно эту сумму с карты примерно через день, что Тинькофф и сделает.
Статус "Доставлено" стоит или подтверждено продавцом? до этого не написали, что доставлено. Это значит, заказ закрыт, пишите в чат смм срочно, звоните лучше (но и напишите, пусть претензия висит), долбите их
 
  • Like
Реакции: steambit
Если подряд делали попытки применить кучу промиков (где-то примерно более 4
Да , так и есть. Вбивал промики которые нашел , но были они не рабочие уже или на первый заказ (но не все об этом указывают). Сделал заказ без промика , не стал сутки ждать.
 
Статус "Доставлено" стоит или подтверждено продавцом?
Сначала был статус Подтверждено продавцом и было указано время доставки. Я ждал доставку. В итоге статус перешёл в Доставлено. Я сразу же составил обращение, что не получил заказ.
Также дозвонился до технической поддержки, всё объяснил, но толку нет.
Мы типа выясняем, как такое получилось и всё такое. 😡
 
Сначала был статус Подтверждено продавцом и было указано время доставки. Я ждал доставку. В итоге статус перешёл в Доставлено. Я сразу же составил обращение, что не получил заказ.
Также дозвонился до технической поддержки, всё объяснил, но толку нет.
Мы типа выясняем, как такое получилось и всё такое. 😡
Печаль(
Курьер быстрой доставки должен был вернуть товары в магазин, а статус измениться на "отменен" (у меня так было). Может быть, он отдал другому человеку. Остается только звонить, писать в чат и на эл.почту письмо (тема "Претензия по заказу №...")
 
  • Like
Реакции: steambit
Может быть, он отдал другому человеку.
Как такое возможно 🤔 Номер брал на vak. Они не работают на входящие звонки, а на мой номер, указанный в примечании, никто не звонил.
Возможно курьер не дозвонился, ему ответили, что номер не существует и он тупо забрал себе.
 
Сначала был статус Подтверждено продавцом и было указано время доставки. Я ждал доставку. В итоге статус перешёл в Доставлено. Я сразу же составил обращение, что не получил заказ.
Также дозвонился до технической поддержки, всё объяснил, но толку нет.
Мы типа выясняем, как такое получилось и всё такое. 😡
а потаму что доставка и сборка теперь две разные инстанции у см, как говорится хе-хе, распишитесь получите
 
  • Like
Реакции: steambit
В пятерочке вроде тоже.
Кстати есть ли смысл доехать до магазина? Логично, что в ближайшем ко мне магазине фикспрас и собирали заказ?
Нет, в пятерочке магазин собирает - курьер забирает и везет.
А что вы хотите узнать в фикс прайсе - возвращал ли курьер обратно заказ? У меня всегда всё онлайн решается
 
В магните курьер-сборщик сам собирает
в мелких магазах наверно все по старинке сам себе сборщик режисер, а в крупных ритейлах доставка это теперь отдельная центролизованная цифровая логистическая история
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Логично, что в ближайшем ко мне магазине фикспрас и собирали заказ?
не проще ли забить? телеф левак был видимо? если все же хочется правды звоните в колцентр

Телефон службы поддержки клиентов:

+7 800 222-11-00

или через:
Обратная связь
Мы всегда готовы ответить на любой вопрос, а также услышать ваши отзывы и предложения по работе нашего сервиса.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
часто заказы вместе со сборщиками собираю)
типа рядом ходишь? :oops:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: steambit
в мелких магазах наверно все по старинке сам себе сборщик режисер, а в крупных ритейлах доставка это теперь отдельная центролизованная цифровая логистическая история
в Быстрой доставке есть две модели, по которым сети работают с СМ - магазин сам собирает, курьер доставляет (пятерочка, мяснов, зоооптторг и т.д.) и курьер приходит в магаз и собирает (магнит, фикс прайс и др.)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
типа рядом ходишь? :oops:
да, есть пара магазинов, откуда по десять заказов в день делаю, сам им товары собираю иногда
ну и в чат быстрой доставки СМ своего района в телеге я проник
 
  • Like
Реакции: Ленивый и steambit
А что вы хотите узнать в фикс прайсе - возвращал ли курьер обратно заказ?
Узнал все в магазине лично. Заказ курьер вернул обратно. Почему вернул неизвестно. Но они сделали возврат прихода, показали чек. В общем с их слов они заказ отменили. Почему он в статусе Получен они не знают. Заказ мне не отдали 🫣
 
  • Like
Реакции: Ленивый