Раздача купонов и ключей для Steam 2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Надо сказать, что ни одной игры из детства с вырвиглазной графикой я припомнить не могу – всё было прилично.

Что же до звуков, то некоторые саундтреки я и сейчас могу с удовольствием послушать, а во времена midi рингтонов какие-то из них ещё и стояли на звонке и будильнике.
Да потому что тогда творческие коллективы трудились над этими проектами, а не один-на-все-руки-пиздец.
Взять к примеру Alien-3 на NES. Там музыка настолько вставляла и вставляет народ до сих пор, что просто... а написал её НАСТОЯЩИЙ композитор Йерун Тель, причём написал он её именно на миди-инструментах, а не конвертировал. То есть, чел заморочился и выдавил музон из весьма ограниченного звукового диапазона.
А вот чего он не делал, так это не кодил игру. И так во всём. И эпоха NES и Сеги запомнилась именно тем, что там творили шедевры в крайне ограниченных технических возможностях.

Сейчас же инди хороши именно тогда, когда сопоставляют свои возможности со своими амбициями...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Деды опять бухтят
Ты на горшочек по времени сходил?
 
  • Like
Реакции: babaika и OctopulusPaul
Да, память она такая, помнит что хочет :kappa:
Нет, не в этом дело. Бедность картинки замечалась и тогда. Но тогда из неё выжимали максимум. А сейчас под видом "инди-хуинди-пиксели-8 бит" проталкивают откровенную халтуру, причём без какой-либо критичной необходимости...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Как так выходит, что у интола всегда идёт по восходящей, а у амуде классом ниже ещё и выигрывает в каких-то играх?
Да как обычно что-то с поточностью намудрили. Причём, скорее всего, опять разрабы, потому что Интелл им приплатил...
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
Да как обычно что-то с поточностью намудрили. Причём, скорее всего, опять разрабы, потому что Интелл им приплатил...
Поточность поточностью, но ведь заявленная производительность на ядро у старшего амудешника выше, но он идёт вровень, где-то опережает на пару кадров, а где-то и вовсе проигрывает :6:
 
  • Like
Реакции: 1134hell
Я вам даже больше скажу - сейчас под соусом глобального перехода на ссд будут подзабивать на оптимизацию, так что ситуация в игровой индустрии вообще может стать аховой.
А на новых райзенах вполне может не использовать 3/4 всех ядер...
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Поточность поточностью, но ведь заявленная производительность на ядро у старшего амудешника выше, но он идёт вровень, где-то опережает на пару кадров, а где-то и вовсе проигрывает :6:
Так производительность из чего, по твоему, растёт? Там стопудово намудрили что-то с распаралеливанием, всегда так в конце получается, если исправляют. А если нет, то всё и остаётся на том же уровне.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я вообще про райзены новые слышал такое, что там фундаментально с поточностью что-то не так, но в один поток они просто рвушки всё на тряпочки. В наше время, правда, это не особо-то и нужно, для всех игр, кроме сраного WoWчика...
 
Так производительность из чего, по твоему, растёт? Там стопудово намудрили что-то с распаралеливанием, всегда так в конце получается, если исправляют. А если нет, то всё и остаётся на том же уровне.
Так даже при прочих равных, если игра использует к примеру только 6 ядер(что кстати не редкость, есть по сию пору и с одним ядром), то в любом случае должен побеждать тот, что имеет большую производительность каждого ядра.

Говорят очень горячие их последние камушки, может у большого брата просто троттлинг начался?

Хотя обзорщик проверенный вроде, кучу всякого железа сравнивал уже и +/- попадал в реалии.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
в один поток они просто рвушки всё на тряпочки
Не, в однопотоке интолам равных пока нет как раз таки
 
Поточность поточностью, но ведь заявленная производительность на ядро у старшего амудешника выше, но он идёт вровень, где-то опережает на пару кадров, а где-то и вовсе проигрывает :6:
игры это задачи смешенного типа, то есть они нагружают процессор по разному. При этом и сами игры и движки могут отличаться нагрузкой на те или иные задачи выполняемые процессором. Так вот 3D кэш которым обладают сравниваемые процессоры имеет свои особенности, как и сами процессоры. 5950х3д имеет два блока с ядрами(8+8), для удешевления и целесообразности во флагмане 3д кэш добавили только на один такой блок из 8 ядер, поэтому в процессе работы игрового движка некоторые задачи быстрее выполняються на более скоростом блоке без 3д кэша, другие там где он есть, но наличие необходимости обращаться в два блока приводит к некоторым задержкам и снижению абсолютного результата. 5800х3д собран из единого 8 ядерного блока с 3д кэшем и не имеет описанных задержек, что позволяет ему в некоторых задачах(играх) выступать не только не хуже, но и лучше флагмана.
 
Последнее редактирование:
Так даже при прочих равных, если игра использует к примеру только 6 ядер(что кстати не редкость, есть по сию пору и с одним ядром), то в любом случае должен побеждать тот, что имеет большую производительность каждого ядра.

Говорят очень горячие их последние камушки, может у большого брата просто троттлинг начался?

Хотя обзорщик проверенный вроде, кучу всякого железа сравнивал уже и +/- попадал в реалии.
Даже проверенные обзорщики могут выдвигать неправильные требования к оценке, если не понимают (и никогда не понимали) где и как смотреть.

И дело не в том, что более мощный камень... а мощный, кста, в чём? У всех процов номинальная рабочая частота - это тоже не совсем честная инфа.

Ну и такая маленькая фигня - это, может быть, изначально один и тот же процессор. Просто один из них прошёл проверку критическими тестами на заводе и был продан как старшая модель, а второй - не прошёл, у него заблокировали сбоящие части и продали как процессор младшей модели. И с хера ли тогда они должны показывать разные результаты? Это к вопросу о том, понимает ли сам обзорщик, что он оценивает, или нет.
 
Хотя обзорщик проверенный вроде,
Не на правах рекламы, советую либо зарубежные Gamer Nexus, Hardware Unboxed, либо отечественные i2hard. В плане тестов к ним намного больше доверия, чем к этим "каналам" с демонстрацией футажей без комментариев.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Так даже при прочих равных, если игра использует к примеру только 6 ядер(что кстати не редкость, есть по сию пору и с одним ядром), то в любом случае должен побеждать тот, что имеет большую производительность каждого ядра.
Если есть желание углубить знания о том как вообще работают современные процессоры, и около железная тема, можете посмотреть канал "Этот компьютер", на ру сегменте аналогов по качеству информации скорее всего не найти.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 1134hell
Ну и такая маленькая фигня - это, может быть, изначально один и тот же процессор. Просто один из них прошёл проверку критическими тестами на заводе и был продан как старшая модель, а второй - не прошёл, у него заблокировали сбоящие части и продали как процессор младшей модели. И с хера ли тогда они должны показывать разные результаты? Это к вопросу о том, понимает ли сам обзорщик, что он оценивает, или нет.
Тут не новость – это всегда так было, как только появилась градация.
С видеочипами то же самое, кстати.
Суть в том, что на заводе кристаллу дают определённый ранг, по этому рангу ставятся ограничения по предельным частотам, ядрам, потреблению и т.д.
У высших моделей всегда эти показатели выше, соответственно и на ядро они дадут большую производительность.

Не на правах рекламы, советую либо зарубежные Gamer Nexus, Hardware Unboxed, либо отечественные i2hard. В плане тестов к ним намного больше доверия, чем к этим "каналам" с демонстрацией футажей без комментариев.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Если есть желание углубить знания о том как вообще работают современные процессоры, и около железная тема, можете посмотреть канал "Этот компьютер", на ру сегменте аналогов по качеству информации скорее всего не найти.
Не, спасибо, у меня есть пара друзей техногиков, так что если будет желание послушать массу воды, то я могу просто встретиться и посидеть за бокальчиком.

А тут я за пару секунд просто листая таймлайн могу глянуть средние показатели в игрульках.

Для оценки же реальной производительности в требуемом мне по работе софте есть проверенная методика, которой я и придерживаюсь, хотя пока апгрейда и не планировал.
 
Не на правах рекламы, советую либо зарубежные Gamer Nexus, Hardware Unboxed, либо отечественные i2hard. В плане тестов к ним намного больше доверия, чем к этим "каналам" с демонстрацией футажей без комментариев.
Я бы вообще не советовал рассматривать обзоры подобного типа у кого бы то ни было в принципе. Потому что я полистал тот видос и уже увидел кучу нерелевантных сравнений.

Дело в том, что в таких обзорах пытаются сравнить производительность, максимально близко повторяя алгоритм движения в игре. Но в современных играх это может быть принципиально невозможно, из-за слишком большого количества факторов влияющих на производительность. Вот у нас Геральт заходит в ворота, а вот у нас рядом Геральт так же заходит в ворота, но он ещё почесал нос, а ещё не совсем то же время на дворе, другой расчёт освещения, а ещё пёсик под ногами пробежал, Геральт что-то прокомментировал, плюс герой идёт немного с другой скоростью, и уже на всё это используется другой объём математических вычислений. В результате более мощный проц показывает немного более низкий фпс, хотя он в этот момент и обрабатывает больше математических операций.

Бенчмарки не просто так придумали, как унификацию оценки производительности. Там вам на программном уровне гарантируют один и тот же набор вычислений в воспроизводимой сцене. И с бенчмарков такие обзоры надо начинать, а уже потом переходить к ощущениям от ручного сравнения.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Тут не новость – это всегда так было, как только появилась градация.
С видеочипами то же самое, кстати.
Суть в том, что на заводе кристаллу дают определённый ранг, по этому рангу ставятся ограничения по предельным частотам, ядрам, потреблению и т.д.
У высших моделей всегда эти показатели выше, соответственно и на ядро они дадут большую производительность.
По высшему рангу, в этом всё и дело. А в играх, в которых они не используют предельную нагрузку, они как раз и уравниваются. Особенно, если они изначально вообще с одной пластины были нарезаны...
 
Не, спасибо

А тут я за пару секунд просто листая таймлайн могу глянуть средние показатели в игрульках.
Ваше право, просто выводы вы сделаете соответствующие качеству видео и продолжите задавать вопросы которые бы не возникли в противном случае.
 
  • Like
Реакции: 1134hell
Бенчмарки не просто так придумали, как унификацию оценки производительности. Там вам на программном уровне гарантируют один и тот же набор вычислений в воспроизводимой сцене. И с бенчмарков такие обзоры надо начинать, а уже потом переходить к ощущениям от ручного сравнения.
Бенчмарки придумали для измерения писек, ибо в конкретных реальных задачах их результат – пшик.

AVG – это величина, которая показывает средний фпс за всё время сцены, в которой все предложенные тобой события произойдут в любом случае за несколько то минут Геймплея.
По высшему рангу, в этом всё и дело. А в играх, в которых они не используют предельную нагрузку, они как раз и уравниваются. Особенно, если они изначально вообще с одной пластины были нарезаны...
Ну вот никак i7 не сможет потягаться с i9 в одном поколении, просто потому, что в последний пошли лучшие кристаллы, поэтому он и гонится лучше, да и базовые и турбочастоты имеет выше.
i9 к тому же успешно работает на базовом турбобусте ПО ВСЕМ ЯДРАМ СРАЗУ, а не только на праймери.

Такие дела, в рязанях не особо секу, но суть та же.
 
Бенчмарки не просто так придумали, как унификацию оценки производительности.
Я согласен, методика тестирования и оценки должна быть широкой и разносторонней.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Такие дела, в рязанях не особо секу, но суть та же.
В том то и дело, что суть отличается на конструктивном уровне. Но это вы можете уточнить у ваших друзей потягивая пивко. :trolldad:
 
  • Haha
Реакции: 1134hell
Бенчмарки придумали для измерения писек, ибо в конкретных реальных задачах их результат – пшик.

AVG – это величина, которая показывает средний фпс за всё время сцены, в которой все предложенные тобой события произойдут в любом случае за несколько то минут Геймплея.
В том-то и дело, что не произойдут, если они случайные. И бенчмарки можно использовать внутриигровые, там принцип тот же - унификация происходящего на экране.
Ну вот никак i7 не сможет потягаться с i9 в одном поколении, просто потому, что в последний пошли лучшие кристаллы, поэтому он и гонится лучше, да и базовые и турбочастоты имеет выше.
i9 к тому же успешно работает на базовом турбобусте ПО ВСЕМ ЯДРАМ СРАЗУ, а не только на праймери.

Такие дела, в рязанях не особо секу, но суть та же.
Ну, вот о чём я и говорю, опять намудрили с мультипоточностью.
Вот когда мне покажут оба камня АМД, у которых нагрузка ровная, и они выдают одинаковый фпс, тогда и будет что обсуждать. А тут я по видео чувствую, что на младшем камне не работает половина ядер, а на старшем 3/5. Очень классное сравнение...

Ну и как бы самое главное - количество ядер, потоков и даже номинальная частота, влияет не столько на скорость вычислений, сколько на объёмы вычислений. И в ситуациях, в которых вам не хватит 8 ядер, в 16-ти их на 8 больше чисто физически. Главное с мультипоточностью не оплошать... а пока что я всё ещё запускаю последние игры на аппаратно трёхядерном процессоре.

А интел всегда жил на том, что приплачивал за оптимизацию. ВСЕГДА, и до сих пор этим и живёт. Только говорят, что у АМД есть ещё куда расти, а Интел уже использовал свои возможности на максимум...
 
  • Haha
Реакции: OctopulusPaul
В том то и дело, что суть отличается на конструктивном уровне. Но это вы можете уточнить у ваших друзей потягивая пивко. :trolldad:
Мне это незачем, повторюсь методика производительности есть и отработана не мной, для моих задач райзен в нынешнем его исполнении не подходит, что уже проверено.

А чисто на бытовом уровне я сравниваю в игрульках, ибо большего для домашнего применения мне не надо.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А интел всегда жил на том, что приплачивал за оптимизацию. ВСЕГДА, и до сих пор этим и живёт. Только говорят, что у АМД есть ещё куда расти, а Интел уже использовал свои возможности на максимум...
Ты же сам почти рептилоид, зачем своих то сдаёшь? :troll:

Что же до точек роста, то именно Интел таки выпустил архитектуру с большими и малыми ядрами, в то время как АМД продолжает играться с отсталой технологией чипплетов, соединяя несколько чипов в один по тормозной шине, но это так на заметку.
 
Последнее редактирование:
А чисто на бытовом уровне я сравниваю в игрульках, ибо большего для домашнего применения мне не надо.
Зачем тогда задавать вопрос( "Как так выходит, что у интола всегда идёт по восходящей, а у амуде классом ниже ещё и выигрывает в каких-то играх?") На который вы не хотите знать ответ?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Что же до точек роста, то именно Интел таки выпустил архитектуру с большими и малыми ядрами, в то время как АМД продолжает играться с отсталой технологией чипплетов, соединяя несколько чипов в один по тормозной шине, но это так на заметку.
Прорывная технология при которой нельзя полноценно решать рабочую задачу на фоне. :8:
 
Что же до точек роста, то именно Интел таки выпустил архитектуру с большими и малыми ядрами, в то время как АМД продолжает играться с отсталой технологией чипплетов, соединяя несколько чипов в один по тормозной шине, но это так на заметку.
Тем не менее, чёт народ в сети жаловался на то, что новое поколение процов от Интела имеет просто миллипиздрический прирост производительности.
Ты же сам почти рептилоид, зачем своих то сдаёшь? :troll:
А ты не путай нас с рептилоидами. Даже Рипли как-то сказала, что мы своих за деньги не продаём...
 
  • Haha
Реакции: OctopulusPaul
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.