короче сходил в эльдо........... на кассе можно оформить хоть до 30 штук.........но проблема.......... они не могут получить коды активации, у них тоже проблема , директор сказала это "МАССОВАЯ" проблема, решится в ближайшие 2 часа, хз как она решится
Ну если товар был на складе, то в любом случае бы продавало, тут ещё вопрос в том, насколько был сильный наплыв покупателей, отчего их система могла просто наебнутся и писать всем отмены, а вернуть-то обязательно должны, как иначе, это же не блошиный рынок какой-то
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В этом проблема очень многих магазинов, слабый индивидуальный отклик, ответы у всех шаблонные, для экономии рабочего процесса и сил, вся эта модель вырабатывается и людям дают указания, как им отвечать и что отвечать. От себя два слова напишут и потом скопируют с екселя заготовленный ответ. Эта старая форма поддержки, от которой уже давно пора избавиться. В Украине в этом плане очень хорошо продвинулся Монобанк, у них поддержка в телеграмме происходит, очень быстро и с очень уникальным подходом
в этом проблема всей системы. И такие проекты как ваш Монобанк, как глоток свежего воздуха. В ру это какое-то время был Тинькофф, а после скурвился. Видать, зараза системы проела
короче сходил в эльдо........... на кассе можно оформить хоть до 30 штук.........но проблема.......... они не могут получить коды активации, у них тоже проблема , директор сказала это "МАССОВАЯ" проблема, решится в ближайшие 2 часа, хз как она решится
короче сходил в эльдо........... на кассе можно оформить хоть до 30 штук.........но проблема.......... они не могут получить коды активации, у них тоже проблема , директор сказала это "МАССОВАЯ" проблема, решится в ближайшие 2 часа, хз как она решится
Далее, цитаты: "Заказ на данный товар отменен системой т.к. закончились ключи активации. Пока оформить заново нет возможности. В ближайшее время денежные средства вернутся вам на карту" и
"2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.
2.16.1. В случае аннулирования Заказа полностью или частично, стоимость аннулированного Заказа при предоплате Покупателем, Продавец обязуется вернуть денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней."
Ну и ссыль на публичную оферту сбросили.)
Любые положения в договоре, противоречащие закону, являются ничтожными. Если ты оплатил товар, то выполнил свою часть сделки и имеешь полное право требовать покупку. Можно через роспотребнадзор их нагнуть, например.
в этом проблема всей системы. И такие проекты как ваш Монобанк, как глоток свежего воздуха. В ру это какое-то время был Тинькофф, а после скурвился. Видать, зараза системы проела
Просто Тинькоф щас на лечение, поэтому и скурвился) Да и такая модель дорогостоящая, с их некрупными бабками народ приходит на работу и им уже хочется поскорее сьебаться, как любому человеку, которому будут платить хуево и делать втык за любое движение в сторону, а если людям дать креативный подход и премии за надлежащую поддержку, то будет гораздо лучше)
Любые положения в договоре, противоречащие закону, являются ничтожными. Если ты оплатил товар, то выполнил свою часть сделки и имеешь полное право требовать покупку. Можно через роспотребнадзор их нагнуть, например.
так они ничего и не нарушают, в договорах купли-продажи нет пункта обязательно выдать товар, если товар кончается, в их случае) то есть покупка аннулируется и покупателю либо делается замена, либо возвращаются средства в оговоренные магазином сроки)
так они ничего и не нарушают, в договорах купли-продажи нет пункта обязательно выдать товар, если товар кончается, в их случае) то есть покупка аннулируется и покупателю либо делается замена, либо возвращаются средства в оговоренные магазином сроки)
Любые положения в договоре, противоречащие закону, являются ничтожными. Если ты оплатил товар, то выполнил свою часть сделки и имеешь полное право требовать покупку. Можно через роспотребнадзор их нагнуть, например.
Любые положения в договоре, противоречащие закону, являются ничтожными. Если ты оплатил товар, то выполнил свою часть сделки и имеешь полное право требовать покупку. Можно через роспотребнадзор их нагнуть, например.
Так не оплатил же. Деньги не зачислились. Оплата не прошла и прочее. Дальше скорость возврата зависит от банка, с помощью которого ты оплачивал. То что у тебя деньги снялись не означает того что они кому то ушли. Данный казус довольно легко доказывается и обосновывается.
Такое работало при оплате наличными и наличие чека. Вот тогда можно было попытаться кого-нибудь нагнуть. А в данном случае шансы ничтожны.
Так не оплатил же. Деньги не зачислились. Оплата не прошла и прочее. Дальше скорость возврата зависит от банка, с помощью которого ты оплачивал. То что у тебя деньги снялись не означает того что они кому то ушли.
Это право покупателя, это если тебе бракованный товар подсунули и ты предъявляешь одно из возможных требований - замена, возврат, уменьшение цены. 10 дней даётся на проверку качества продавцу.
Так не оплатил же. Деньги не зачислились. Оплата не прошла и прочее. Дальше скорость возврата зависит от банка, с помощью которого ты оплачивал. То что у тебя деньги снялись не означает того что они кому то ушли. Данный казус довольно легко доказывается и обосновывается.
Такое работало при оплате наличными и наличие чека. Вот тогда можно было попытаться кого-нибудь нагнуть. А в данном случае шансы ничтожны.
Это право покупателя, это если тебе бракованный товар подсунули и ты предъявляешь одно из возможных требований - замена, возврат, уменьшение цены. 10 дней даётся на проверку качества продавцу.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Пункт пятый прочти очень внимательно.
Хотя... Это в отношении "обстоятельств непреодолимой силы"
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
Так что можете пытаться. Но скорее всего вас в суд отправят.
Это право покупателя, это если тебе бракованный товар подсунули и ты предъявляешь одно из возможных требований - замена, возврат, уменьшение цены. 10 дней даётся на проверку качества продавцу.
Ну так, люди получили некачественный товар, товара нет в наличии, получается, что возврат делается в течение 10 дней, как у них и написано) Тут просто нужны аналогии с обычными физическими магазинами, я уверен, что в РФ законы насчёт инетрнет-магазинов также слабо проработаны как в Украине)
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ты неправильно трактуешь закон. Покупателю даётся право сделать выбор, если ему продали, например, бракованный телефон или активированный ключ. И он может требовать товар или деньги обратно. МОЖЕТ. ИЛИ.
Тут - да. Всё от совести зависит. Хотя иногда стоит натянуть продаванов, т.к. спецом бывает устраивают акции для привлечения людей, зная, что товара нет в наличии.
Нужно смотреть какие они чеки получили. Если из магазина про то, что платеж получен, то это не то. Это просто подтверждение того, что они пингнули банк, выдавший тебе способ оплаты на наличие у тебя запрашиваемой суммы. Нужен чек с номером согласно требованиям закона ФЗ-54 о фискальных чеках. Или что-нибудь аналогичное.