Раздача купонов и ключей для Steam 2021 #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Инопланетяне опять дают какой-то ежедневный бонус
Нужен VPN USA
--Ссылка удалена--
VPN USA не нужен, 25 опыта можно в любом регионе получить.
 
  • Like
Реакции: kutun
С телефона заказывается. Из принципа буду оформлять пока не надоест. Надеюсь они хоть комиссию какую-то за эти переводы платят.
Бесполезное занятие.:) Пообщался с саппортом, ключи, якобы, закончились.:) Скинули ссыль на публичную оферту, деньги должны вернуть в течении 10 дней. Хотя сначала она вообще речь о 30 днях вела.:)
Пообщался также по поводу неработающей формы смены пароля... С этим помогли, но оказалось, что форма подтверждения профиля участника у них тоже не работает.:) Сука, я даже не знаю, чем и как они этот сайт делали. И смех и грех.:)
 
Бесполезное занятие.:) Пообщался с саппортом, ключи, якобы, закончились.:) Скинули ссыль на публичную оферту, деньги должны вернуть в течении 10 дней. Хотя сначала она вообще речь о 30 днях вела.:)
Пообщался также по поводу неработающей формы смены пароля... С этим помогли, но оказалось, что форма подтверждения профиля участника у них тоже не работает.:) Сука, я даже не знаю, чем и как они этот сайт делали. И смех и грех.:)
А что саппорт отвечал по поводу отмены?
 
А что саппорт отвечал по поводу отмены?
Далее, цитаты: "Заказ на данный товар отменен системой т.к. закончились ключи активации. Пока оформить заново нет возможности. В ближайшее время денежные средства вернутся вам на карту" и
"2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.
2.16.1. В случае аннулирования Заказа полностью или частично, стоимость аннулированного Заказа при предоплате Покупателем, Продавец обязуется вернуть денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней."
Ну и ссыль на публичную оферту сбросили.)
 
  • Wow
  • Sad
Реакции: BlackCat и kostet624
Бесполезное занятие.:) Пообщался с саппортом, ключи, якобы, закончились.:) Скинули ссыль на публичную оферту, деньги должны вернуть в течении 10 дней. Хотя сначала она вообще речь о 30 днях вела.:)
Пообщался также по поводу неработающей формы смены пароля... С этим помогли, но оказалось, что форма подтверждения профиля участника у них тоже не работает.:) Сука, я даже не знаю, чем и как они этот сайт делали. И смех и грех.:)
Все. В приложении тоже отвалилось оформление. Поддержка же долго извинялась но нихера не сделали. Мда.
 
Далее, цитаты: "Заказ на данный товар отменен системой т.к. закончились ключи активации. Пока оформить заново нет возможности. В ближайшее время денежные средства вернутся вам на карту" и
"2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.
2.16.1. В случае аннулирования Заказа полностью или частично, стоимость аннулированного Заказа при предоплате Покупателем, Продавец обязуется вернуть денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней."
Ну и ссыль на публичную оферту сбросили.)
написали бы прямо, что проебались с ценой, явно нолика не хватало на их коротком конце. Чего лапшу на уши вешать, при том, что у некоторых отменяло, а у некоторых принимало, как они на это ответят я не знаю
 
  • Like
Реакции: kutun
написали бы прямо, что проебались с ценой, явно нолика не хватало на их коротком конце. Чего лапшу на уши вешать, при том, что у некоторых отменяло, а у некоторых принимало, как они на это ответят я не знаю
Мне прямо сказали в мвидео что это сбой.
ВОт только на мой вопрос - а должны ли меня как покупателя волновать их проблемы (я оплатил товар, я хочу товар), ответа вразумительного я не увидел.
 
  • Like
Реакции: kutun, Marbh и kostet624
В ориджин всегда так дёшева стоила батла 1 ?

1627376952303.png
 
Мне прямо сказали в мвидео что это сбой.
ВОт только на мой вопрос - а должны ли меня как покупателя волновать их проблемы (я оплатил товар, я хочу товар), ответа вразумительного я не увидел.
ну по идеи, у них есть и правда офферта, где рассмотрены права магазина и права покупателя с их междоусобными обязанностями, если товар отменяло и бабки возвращаются (даже с задержкой до 30-ти дней, так как это банки, на одной стороне может трансакция пошла в возврат, а принимающий банк может долго обрабатывать, плюс насколько у них эквайринг прокачан, если это какие-то нац банки, то там всё делается будто бы через печатные машинки), то магазину может быть и пофиг на всю эту ситуацию, просто получат массу хлопот с покупателями))) поэтому мож не возмущаться, халява есть халява, магазины тоже стоит понимать, ведь все наверняка поняли, что это ошибка и сбежались покупать :D при ютуми такой хуйни не было :7:
 
написали бы прямо, что проебались с ценой, явно нолика не хватало на их коротком конце. Чего лапшу на уши вешать, при том, что у некоторых отменяло, а у некоторых принимало, как они на это ответят я не знаю
В этом случае обязаны продать. А если ключи "закончились", то это "овербукинг" и отмена заказа с возвратом уплаченного.
 
Мне прямо сказали в мвидео что это сбой.
ВОт только на мой вопрос - а должны ли меня как покупателя волновать их проблемы (я оплатил товар, я хочу товар), ответа вразумительного я не увидел.
и не увидишь, они будут юлить. Даже когда скажешь, чтоб ответили на конкретный вопрос. Максимум, что скажут в ответ - это была ошибка
 
Мне прямо сказали в мвидео что это сбой.
ВОт только на мой вопрос - а должны ли меня как покупателя волновать их проблемы (я оплатил товар, я хочу товар), ответа вразумительного я не увидел.
Бгг. Понабрали идиотов в поддержку. Втык нужно за такие ответы давать. И премии лишать.
 
В этом случае обязаны продать. А если ключи "закончились", то это "овербукинг" и отмена заказа с возвратом уплаченного.
Ну если товар был на складе, то в любом случае бы продавало, тут ещё вопрос в том, насколько был сильный наплыв покупателей, отчего их система могла просто наебнутся и писать всем отмены, а вернуть-то обязательно должны, как иначе, это же не блошиный рынок какой-то
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и не увидишь, они будут юлить. Даже когда скажешь, чтоб ответили на конкретный вопрос. Максимум, что скажут в ответ - это была ошибка
В этом проблема очень многих магазинов, слабый индивидуальный отклик, ответы у всех шаблонные, для экономии рабочего процесса и сил, вся эта модель вырабатывается и людям дают указания, как им отвечать и что отвечать. От себя два слова напишут и потом скопируют с екселя заготовленный ответ. Эта старая форма поддержки, от которой уже давно пора избавиться. В Украине в этом плане очень хорошо продвинулся Монобанк, у них поддержка в телеграмме происходит, очень быстро и с очень уникальным подходом
 
  • Like
Реакции: kutun
короче сходил в эльдо........... на кассе можно оформить хоть до 30 штук.........но проблема.......... они не могут получить коды активации, у них тоже проблема , директор сказала это "МАССОВАЯ" проблема, решится в ближайшие 2 часа, хз как она решится :6: :6: :6: :6:

колитесь кто с ростова заказал 10 штук? :troll::troll::troll::troll:
 
  • Like
  • Wow
  • Haha
Реакции: kutun, Marbh и kostet624
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.