Nekonya
КотоНяшка
- Дней с нами
- 2.056
- Розыгрыши
- 7
- Сообщения
- 4.438
- Репутация
- 126
- Реакции
- 6.144
Тебе спасибо большое по любому, это характеристика и камень в сторону лутбоя ))Да какая разница то. Карты же падают.
Тебе спасибо большое по любому, это характеристика и камень в сторону лутбоя ))Да какая разница то. Карты же падают.
VPN USA не нужен, 25 опыта можно в любом регионе получить.Инопланетяне опять дают какой-то ежедневный бонус
Нужен VPN USA
Alienware Arena
Join and gain access to exclusive in-game items, game keys, and some of the most sought after closed betas. Join a friendly and knowledgeable forum community for all PC gamers.na.alienwarearena.com--Ссылка удалена--
Я тоже вчера задачу сделал, ключ был с лутбоя и оказался невалидным.камень в сторону лутбоя ))
если не впадлу, то можно написать в саппорт, выдадут другой прем пак)Я тоже вчера задачу сделал, ключ был с лутбоя и оказался невалидным.
Бесполезное занятие. Пообщался с саппортом, ключи, якобы, закончились. Скинули ссыль на публичную оферту, деньги должны вернуть в течении 10 дней. Хотя сначала она вообще речь о 30 днях вела.С телефона заказывается. Из принципа буду оформлять пока не надоест. Надеюсь они хоть комиссию какую-то за эти переводы платят.
Я написал, но замену пока не дали.если не впадлу, то можно написать в саппорт, выдадут другой прем пак)
Колитесь - ходили или нет в магаз и что там вам сказали?мне подтвердили заказ в эльдо, но у меня стоит забрать в магазе, я зх идти или там откажут
А что саппорт отвечал по поводу отмены?Бесполезное занятие. Пообщался с саппортом, ключи, якобы, закончились. Скинули ссыль на публичную оферту, деньги должны вернуть в течении 10 дней. Хотя сначала она вообще речь о 30 днях вела.
Пообщался также по поводу неработающей формы смены пароля... С этим помогли, но оказалось, что форма подтверждения профиля участника у них тоже не работает. Сука, я даже не знаю, чем и как они этот сайт делали. И смех и грех.
Далее, цитаты: "Заказ на данный товар отменен системой т.к. закончились ключи активации. Пока оформить заново нет возможности. В ближайшее время денежные средства вернутся вам на карту" иА что саппорт отвечал по поводу отмены?
Все. В приложении тоже отвалилось оформление. Поддержка же долго извинялась но нихера не сделали. Мда.Бесполезное занятие. Пообщался с саппортом, ключи, якобы, закончились. Скинули ссыль на публичную оферту, деньги должны вернуть в течении 10 дней. Хотя сначала она вообще речь о 30 днях вела.
Пообщался также по поводу неработающей формы смены пароля... С этим помогли, но оказалось, что форма подтверждения профиля участника у них тоже не работает. Сука, я даже не знаю, чем и как они этот сайт делали. И смех и грех.
написали бы прямо, что проебались с ценой, явно нолика не хватало на их коротком конце. Чего лапшу на уши вешать, при том, что у некоторых отменяло, а у некоторых принимало, как они на это ответят я не знаюДалее, цитаты: "Заказ на данный товар отменен системой т.к. закончились ключи активации. Пока оформить заново нет возможности. В ближайшее время денежные средства вернутся вам на карту" и
"2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.
2.16.1. В случае аннулирования Заказа полностью или частично, стоимость аннулированного Заказа при предоплате Покупателем, Продавец обязуется вернуть денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней."
Ну и ссыль на публичную оферту сбросили.)
Мне прямо сказали в мвидео что это сбой.написали бы прямо, что проебались с ценой, явно нолика не хватало на их коротком конце. Чего лапшу на уши вешать, при том, что у некоторых отменяло, а у некоторых принимало, как они на это ответят я не знаю
Не думаю.Скорее всего поскольку сейчас в стиме распродажа, тут вероятно тоже.
ну по идеи, у них есть и правда офферта, где рассмотрены права магазина и права покупателя с их междоусобными обязанностями, если товар отменяло и бабки возвращаются (даже с задержкой до 30-ти дней, так как это банки, на одной стороне может трансакция пошла в возврат, а принимающий банк может долго обрабатывать, плюс насколько у них эквайринг прокачан, если это какие-то нац банки, то там всё делается будто бы через печатные машинки), то магазину может быть и пофиг на всю эту ситуацию, просто получат массу хлопот с покупателями))) поэтому мож не возмущаться, халява есть халява, магазины тоже стоит понимать, ведь все наверняка поняли, что это ошибка и сбежались покупать при ютуми такой хуйни не былоМне прямо сказали в мвидео что это сбой.
ВОт только на мой вопрос - а должны ли меня как покупателя волновать их проблемы (я оплатил товар, я хочу товар), ответа вразумительного я не увидел.
В этом случае обязаны продать. А если ключи "закончились", то это "овербукинг" и отмена заказа с возвратом уплаченного.написали бы прямо, что проебались с ценой, явно нолика не хватало на их коротком конце. Чего лапшу на уши вешать, при том, что у некоторых отменяло, а у некоторых принимало, как они на это ответят я не знаю
и не увидишь, они будут юлить. Даже когда скажешь, чтоб ответили на конкретный вопрос. Максимум, что скажут в ответ - это была ошибкаМне прямо сказали в мвидео что это сбой.
ВОт только на мой вопрос - а должны ли меня как покупателя волновать их проблемы (я оплатил товар, я хочу товар), ответа вразумительного я не увидел.
Бгг. Понабрали идиотов в поддержку. Втык нужно за такие ответы давать. И премии лишать.Мне прямо сказали в мвидео что это сбой.
ВОт только на мой вопрос - а должны ли меня как покупателя волновать их проблемы (я оплатил товар, я хочу товар), ответа вразумительного я не увидел.
Ну если товар был на складе, то в любом случае бы продавало, тут ещё вопрос в том, насколько был сильный наплыв покупателей, отчего их система могла просто наебнутся и писать всем отмены, а вернуть-то обязательно должны, как иначе, это же не блошиный рынок какой-тоВ этом случае обязаны продать. А если ключи "закончились", то это "овербукинг" и отмена заказа с возвратом уплаченного.
В этом проблема очень многих магазинов, слабый индивидуальный отклик, ответы у всех шаблонные, для экономии рабочего процесса и сил, вся эта модель вырабатывается и людям дают указания, как им отвечать и что отвечать. От себя два слова напишут и потом скопируют с екселя заготовленный ответ. Эта старая форма поддержки, от которой уже давно пора избавиться. В Украине в этом плане очень хорошо продвинулся Монобанк, у них поддержка в телеграмме происходит, очень быстро и с очень уникальным подходоми не увидишь, они будут юлить. Даже когда скажешь, чтоб ответили на конкретный вопрос. Максимум, что скажут в ответ - это была ошибка