зареган в пяти или больше сирвисах, гоняю по кругу, если нет смс 2минКупил в другом сервисе, код пришел.
Промик NY300Может кто нибудь скинуть промо 300.600 деливери? Как абузить самокат таким образом?)
такая же фигня, только что сделал заказ с промом из магнита, половина товаров прошлогодние с подходящим сроком. огурцы и помидоры полугнилые, все мягкие, хлеб яйца завтра просрок будет. Тоже сказали ждать менеджера, дичь какая то. Скорее всего ничего не вернут, даже бонусами...В магните через деливери пропал сервисный сбор (был 19 р все праздники).
И вопрос, получила очередной заказ с промом. Сборщик магнита не положил печенье, видимо не было. Вычёркивать из заказа он не умеет, закрывает заказ как полностью выполненный, это уже не первый раз.
Пишу в чат с фото чека, всегда сразу в чате ставят деньги на возврат.
Сейчас же ничего не вернули, сказали будет мне звонить менеджер длвр для выяснения. В комментах кстати есть мой вирт номер.
Плюс еще положили шейку с подходящим сроком. Тоже приложила фото.
У кого-нибудь так было? имею ввиду звонок менеджера
Магнит абузит Абузеров.такая же фигня, только что сделал заказ с промом из магнита, половина товаров прошлогодние с подходящим сроком. огурцы и помидоры полугнилые, все мягкие, хлеб яйца завтра просрок будет. Тоже сказали ждать менеджера, дичь какая то. Скорее всего ничего не вернут, даже бонусами...
Мне на днях тоже в чате грозили звонком менеджера "для разрешения вопроса в течение 7 дней, но, как правило, это происходит в течение 24 часов" (цы). У меня была длинная история, с подключением двух операторов в одной беседе, на всякий случай номер не отключала, но так и вернули без звонка. После получения смс (!!) от деливери об аннулировании заказа и возврате д/с история чата очистилась))У кого-нибудь так было? имею ввиду звонок менеджера
так они теперь в чате вообще не обсуждаютМне на днях тоже в чате грозили звонком менеджера "для разрешения вопроса в течение 7 дней, но, как правило, это происходит в течение 24 часов" (цы). У меня была длинная история, с подключением двух операторов в одной беседе, на всякий случай номер не отключала, но так и вернули без звонка. После получения смс (!!) от деливери об аннулировании заказа и возврате д/с история чата очистилась))
Естественно сборщик пытается такого качества продукты засунуть в заказ, потому что понимает, что народ мудреный, и в живую сроки смотрят. По факту Вам привезли товар в пределах срока годности, что они ещё могут ответить на такую претензию. Хотите свежее - ножками в магазин, ещё свежее - в деревню к бабушке. Вот мне привезли консервы 19 года сентябрьские, срок годности 2 года, то есть просрочка была 3 месяца. Как-то заказывал 2 пачки зевы 3х слойной по 6 рулонов, привезли 2 пачки 2х слойной по 8 рулонов. Забил. Сейчас на дурака тоже заменили позицию, через поддержку вернули за неё деньгиМне по Деливери из Магнита тоже привезли молочку с подходящим сроком (70% срока прошло), написала в чате с фото, ответили с вежливыми раскланиваниями, что это нормальные сроки, ничего не вернут, и надо было смотреть при курьере.
Учитывая, что заказ был по 300/600 - ладно, остальные продукты были норм. Но сделала вывод, что по полной стоимости или с маленькими промокодами заказывать там не буду, тк клиентоориентированность страдает.
Это, кстати, только Магнита касается, там либо все сборщики с головой не дружат, либо сплошь хитровыдуманные - овощи и фрукты почти в 100% гладут такие, что на помойку нести стыдно, просрок и почти просрок - легко, не то - легко, вроде Дикси по уровню еще ниже в реальности, а вот при заказах от них проблем не было...Магнит абузит Абузеров.
Я понял их схему. Хорошие сроки себе оставляют. А 1-2 дня нам. Спишут как просрочку послезавтра.Это, кстати, только Магнита касается, там либо все сборщики с головой не дружат, либо сплошь хитровыдуманные - овощи и фрукты почти в 100% гладут такие, что на помойку нести стыдно, просрок и почти просрок - легко, не то - легко, вроде Дикси по уровню еще ниже в реальности, а вот при заказах от них проблем не было...
в моем случае я уже готова смириться с краткосроком (двухдневная шейка), но у меня отсутствовало печенье. И яприложила чек, что его не было и в заказе не вычеркнули.Мне по Деливери из Магнита тоже привезли молочку с подходящим сроком (70% срока прошло), написала в чате с фото, ответили с вежливыми раскланиваниями, что это нормальные сроки, ничего не вернут, и надо было смотреть при курьере.
Учитывая, что заказ был по 300/600 - ладно, остальные продукты были норм. Но сделала вывод, что по полной стоимости или с маленькими промокодами заказывать там не буду, тк клиентоориентированность страдает.
Не решают, но сочувствуют, обещают поторопить менеджера со звонком, шлют картиночки с забавными зверюшками и просят не расстраиваться)))) Развлекаются как могут))так они теперь в чате вообще не обсуждают
ждите звонка мифического менеджера
В который раз убеждаюсь, что все от точки зависит. У меня к магниту претензий нет ни с одним из зеленых посредников, что сбер, что деливери гнили и просрока или с истекающим не кладут. Хотя сбер доставляет из магазина, в котором я чесоткой боюсь заразиться, если порог переступлю, однако доставка радует))Это, кстати, только Магнита касается, там либо все сборщики с головой не дружат, либо сплошь хитровыдуманные - овощи и фрукты почти в 100% гладут такие, что на помойку нести стыдно, просрок и почти просрок - легко, не то - легко, вроде Дикси по уровню еще ниже в реальности, а вот при заказах от них проблем не было...
Все так делаютЯ понял их схему. Хорошие сроки себе оставляют. А 1-2 дня нам. Спишут как просрочку послезавтра.
В магните вообще нельзя заказывать овощи/фрукты, можно только то, у чего оборот быстрый, молочка, например, да и то - исключительно в случае, когда больше деваться некуда. Есть же метро, лента, да и ашан редко косячит, лично я на магнит вообще перестал смотреть.Это, кстати, только Магнита касается, там либо все сборщики с головой не дружат, либо сплошь хитровыдуманные - овощи и фрукты почти в 100% гладут такие, что на помойку нести стыдно, просрок и почти просрок - легко, не то - легко, вроде Дикси по уровню еще ниже в реальности, а вот при заказах от них проблем не было...
Магнит и дикси приходится брать из-за того, что у них минималка маленькая, ашаны - метро - лента от 1500, а промо 300/300, 300/600 в основном же в последнее времяВ магните вообще нельзя заказывать овощи/фрукты, можно только то, у чего оборот быстрый, молочка, например, да и то - исключительно в случае, когда больше деваться некуда. Есть же метро, лента, да и ашан редко косячит, лично я на магнит вообще перестал смотреть.