Sergey82
Опытный
- Дней с нами
- 1.139
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 124
- Репутация
- 1
- Реакции
- 125
Возможно это был и не ваш трек номер.Мне 1 заказ отправили на неправильный адрес- 90км от меня. Но статус в системе Али - доставлено. Я открыл спор, написал, что на неправильный адрес, дал скрин моего адреса, адрес местонахождения заказа, скрин ЯД карты с измер-й линейкой 90км.
Вердикт С.Подержки Али : возврат 0р: Вы не предоставили доказательств, что не получили заказ.
Я подал апеляцию и написал: какое док-во должен предъявить покупатель, если он не получил заказ, ФОТО ПУСТОГО СТОЛА ? Это вы должны предоставить мне док-во, что я получил заказ - скрин заполненного мной почтового бланка извещения. Пока ещё думают над апеляцией.
Индекс верный указан ?
Почему она там оказалась.
Укрпочта в таком случае делает переадресацию бесплатную если они не туда прислали по своей ошибке.
Такие споры чтобы не закрывал бот автоматом в пользу продавца нужно через чат открывать было вручную,сейчас вроде тоже самое.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
/ = нули вместо номера телефона на новой почте при консолидации если софт не исправит автоматом = курьерская доставка или возврат назад, скорее всего курьерская доставкаИногда заказ не отправляют если номер в неправильном формате:
Посмотреть вложение 393750