Din@miT
Equ@lizeR
- Дней с нами
- 2.020
- Розыгрыши
- 7
- Сообщения
- 7.239
- Репутация
- 83
- Реакции
- 8.028
Для начала написать в help@ozon.ru с почты того аккаунта, на котором был сделан заказ.Приветствую.
Подскажите знающие по моей проблеме:
Регистрацию сделал на телефон с смс-хаб, доступа к телефону нему нет. Есть доступ к почте. Получателем указан я.
Заказ был оплачен частично сертом на 500 руб, остаток картой онлайн.
Заказ был разбит на 2 отправления, первое получил, по второму пришла смс и на почту что доставлен, но по факту заказ не пришел.
Подскажите порядок действий, если кто-то сталкивался.
Или 8(800)234-70-00 (звонок бесплатный)