Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
:) Почему 1,34? 0.67 же.
А можно вообще фришный номер взять, за 5 минут вряд ли кто тебя перехватит.
Хотя, будет весело сэкономить 0.67 коп и потом потерять аккаунт с сертом на пару тысяч. :wink:

PS Подумал... Фришный даже технически брать нельзя, нет гарантии, что потом отвяжешь.
Был у меня случай, угнал один предприимчивый пацанчик мой акк с рефкой, памперсом и подпиской :)
Сначала почту мою отвязал, потом телефон свой привязал. В то время акк с баллами создавался за 10 минут и даром, поэтому не сильно сожалел о потере, но не удержался и написал ему письмо с пожеланиями добра и здоровья. Возможно, это даже был кто-то из наших :lol:
 
  • Like +1
Реакции: homokir и Masy@nya
Что делать? Отменил за день 3 раза заказ, а потом не могу оплатить данной картой? Ее блокнули? И что делать?
 
Был у меня случай, угнал один предприимчивый пацанчик мой акк с рефкой, памперсом и подпиской :)
Сначала почту мою отвязал, потом телефон свой привязал. В то время акк с баллами создавался за 10 минут и даром, поэтому не сильно сожалел о потере, но не удержался и написал ему письмо с пожеланиями добра и здоровья. Возможно, это даже был кто-то из наших :lol:
У меня летом так чуть было не увели акк: оформила заказ с привязкой б/п номера. Сходила в почту, вернулась в акк проверить заказ, а он уже отменен и какой то чел во всю орудует там..
Пока я дозванивалась до ТП и общалась с оператором, он успел поменять логин, пароль, ФИ, активировал СЕКРЕТ на 300 баллов (один выполненный заказ там был и я не спешила, хотела на 400 получить), накидал товара в корзину и, видимо, готовился заказ замутить с кучей баллов..
Мне повезло с оператором, я назвала ДР (он не поменял), назвала все данные по первому заказу и девушка поверила, что акк мой, отвязали телефон, вернули мои данные.. И отмененный заказ было реально жалко, там были последние товары с офигенной скидкой, но я успела переоформить..
С тех пор на номерах "не экономлю" :wink:.. только платные...
 
  • Like +1
Реакции: AlexSmith
Доброй ночи. А за секрет баллы ещё дают? И если да, подойдёт ли покупка сертификата? Заранее благодарю за ответ.
 
С тех пор на номерах "не экономлю" :wink:.. только платные...
А я фришные номера сознательно накачивал баллами для всех желающих, тогда можно было 1000 баллов накачать. Народ активно "уводил" такие аккаунты с моей рефкой. Мне на радость.






---------Двойное сообщение соединено: ---------
Доброй ночи. А за секрет баллы ещё дают? И если да, подойдёт ли покупка сертификата? Заранее благодарю за ответ.
За секрет уже не дают.
Нынче 300 реф.код, 200 подписка и всё.
Если надо больше, смотри ветку "Продам" или ищи альтруиста.
 
Спасибо) Благодаря советам в ветке 1500 сделала, но надо немного больше. В продаже есть и на 1800 (не эксклюзив). Следовательно способ есть. Вот только какой....
 
Дорого, 1,34р. на дороге не валяются.:)
Вопрос не цены, вопрос времени.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И все таки не приятные нововведения есть.
Вчера оформил заказ. Телефон был отвязан
Когда пытался войти по почте, то пароль не стал запрашивать, а сразу прислали код на почту (обычно пароль+ код с почты).
Указал при оформление 20 минутный номер и в качестве получателя реальный номер. ПЕРЕПРОВЕРИЛ, в личном кабинете телефон не привязался (собственно как и было раньше).
Сейчас пытаюсь войти по почте, а мне "Мы отправили код на*******хх-хх". Тот телефон, который указывался при заказе, но его не было в личном кабинете.
 
Не, одного платного хватит легко.
Иногда бывают задержки с приходом смс от Озона.
Так что на номерах не экономлю, 0.67 не те деньги.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ошибаетесь.:)
 
Вопрос не цены, вопрос времени.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И все таки не приятные нововведения есть.
Вчера оформил заказ. Телефон был отвязан
Когда пытался войти по почте, то пароль не стал запрашивать, а сразу прислали код на почту (обычно пароль+ код с почты).
Указал при оформление 20 минутный номер и в качестве получателя реальный номер. ПЕРЕПРОВЕРИЛ, в личном кабинете телефон не привязался (собственно как и было раньше).
Сейчас пытаюсь войти по почте, а мне "Мы отправили код на*******хх-хх". Тот телефон, который указывался при заказе, но его не было в личном кабинете.
Такая ситуация уже неделю наблюдается. Пароль иногда не запрашивает. Сразу код отправляют. И номер телефона не сразу в личном кабинете отражается при вводе в момент оформления заказа. Причём, непонятно. То привязывается, то нет. Лучше выходить из аккаунта и заходить заново. Если привязался, но не высветился в личном кабинете - отправит код на телефон. Если отправляет на почту, то не привязался 100 процентов. Можно даже не заходить дальше.
 
  • Like +1
Реакции: NOBODY_no name
В общем по поводу блокировки на списание баллов утром озон отписался, что скоро баллы можно будет списать не на весь ассортимент. Так что ожидаем очередных сюрпризов )) Пока выявлена блокировка на часть брендов детских товаров и бумагу светокопи ))
 
В общем по поводу блокировки на списание баллов утром озон отписался, что скоро баллы можно будет списать не на весь ассортимент. Так что ожидаем очередных сюрпризов )) Пока выявлена блокировка на часть брендов детских товаров и бумагу светокопи ))
Ну такие образом клиенты уйдут, там цены выше, чем в магазине, если без баллов
 
В общем по поводу блокировки на списание баллов утром озон отписался, что скоро баллы можно будет списать не на весь ассортимент. Так что ожидаем очередных сюрпризов )) Пока выявлена блокировка на часть брендов детских товаров и бумагу светокопи ))
У них это "скоро" работает в режиме "неизвестно когда".
Между собой отделы маркетинга, СБ Озона и техподдержки клиентов похоже слабо контактируют, и занимаются отписками друг другу.:)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ну такие образом клиенты уйдут, там цены выше, чем в магазине, если без баллов
Клиенты перейдут на покупку других памперсов, питания и бумаги.
Не так просто выгнать закупщиков с Озона.:)
 
Последнее редактирование:
про баллы к ДНЮ РОЖДЕНИЯ, ответ службы поддержки: "Баллы ко дню рождения система рассылает автоматически. Cписок клиентов каждый год меняется. Если баллы предусмотрены, то Вам на почту должно прийти письмо с кодовым словом. Если Вы не получили письмо, то, к сожалению, баллы начислены не будут. Могу ли я ещё что-то подсказать?"

Приходили письма вам?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.