Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Повторю, а то затоптали мой вопрос:
Кто сталкивался, скажите, что происходит, если отменяют заказ, оплаченный сертификатом? А если при этом ещё и аккаунт банят?
Мне тоже на будущее интересно (мало ли что). Когда выясните, нам расскажите.
 
Деньги падают на пользовательский счет заблоченного акка. Пишите в поддержку, деньги выведут на другой аккаунт. Переписка может длиться достаточно долго, н в результате деньги вернут. Про баллы можно забыть.
Спасибо. Баллы, понятно, фиг с ними, а серт только на другой акк? На карту по реквизитам не сделают?
 
  • Like +1
Реакции: Berta и StreKozа
Спасибо. Баллы, понятно, фиг с ними, а серт только на другой акк? На карту по реквизитам не сделают?
Некоторые писали, что им удалось вывести на карту, у меня ни разу так не получилось.
Однажды даже запросили данные карты ( крупная сумма была), потом написали, что деньги перевели, на запрос платежных документов долго тупили, предлагая мне идти разбираться в свой банк, в результате оказалось, что никто ничего не переводил и вывели на другой акк.

Еще однажды мне акк разблочили, но примерно через месяц заблочили снова))
 
  • Like +1
Реакции: Daran, AnnaE и homokir
Вечные тёрки продавцов и покупателей:)
Ничего нового.

Это "тёрки" площадки с поставщиками , так как именно поставщики, судя по той цитате, высказывают недовольство. Покупатель здесь не при делах, в общем. Он пользуется тем, что ему _позволяет_ площадка и ни граммом больше. Напрямую влиять на действия площадки он не может в принципе. Отобрали какие-то там баллы, делов-то. :cool:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
однажды мне акк разблочили, но примерно через месяц заблочили снова))

Это только подтверждает, что Озон это "чёрный ящик", с непонятными и туманными действиями и правилами. :confused:
 
Это "тёрки" площадки с поставщиками , так как именно поставщики, судя по той цитате, высказывают недовольство. Покупатель здесь не при делах, в общем. Он пользуется тем, что ему _позволяет_ площадка и ни граммом больше. Напрямую влиять на действия площадки он не может в принципе. Отобрали какие-то там баллы, делов-то. :cool:
Я вообще высказался, про тему продаж и покупок в целом.
Это можно легко сделать, сравнив два форума, что в принципе не совместимо.:)
 
Зато научились теперь правильно списывать баллы с забаненных акков.
Теперь если акк улетел в бан, это легко понять, так как на следующий день рассылка от Озона приходит уже с обнулённым балансом. Не надо делать лишних движений и входить в л/к Озона.
Раньше на забаненных акках баллы висели, пока срок списания не выйдет в 1 год.:)
Мне заблочили акк, а баллы на месте
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Некоторые писали, что им удалось вывести на карту, у меня ни разу так не получилось.
Однажды даже запросили данные карты ( крупная сумма была), потом написали, что деньги перевели, на запрос платежных документов долго тупили, предлагая мне идти разбираться в свой банк, в результате оказалось, что никто ничего не переводил и вывели на другой акк.

Еще однажды мне акк разблочили, но примерно через месяц заблочили снова))
Можно подробности как добились разблокировки аккаунта?
 
Мне заблочили акк, а баллы на месте
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Можно подробности как добились разблокировки аккаунта?
Да никак, я-то особо не добивалась. Они мне предложили вывести на другой акк. Я им дала акк с большим кол-вом баллов. Они вдруг передумали и первый акк разблочили.
 
По поводу отрицательного баланса написала в чат , просто в шоке с них.. логика железная, с математикой явно не дружат.
Пишу почему у меня -100 баллов, (2 февраля потратила ровно 800 баллов, что были на аккаунте)
они мне отвечают:
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание, баллы начисленные по условиям акции автоматически были аннулированы по завершению акции, 31 января. Полные условия вы можете найти по ссылке https://docs.ozon.ru/promo/stoloto. Поэтому сейчас на счету минус 100 баллов. У вас остались ещё вопросы?
:D:D:D
 
По поводу отрицательного баланса написала в чат , просто в шоке с них.. логика железная, с математикой явно не дружат.
Пишу почему у меня -100 баллов, (2 февраля потратила ровно 800 баллов, что были на аккаунте)
они мне отвечают:
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание, баллы начисленные по условиям акции автоматически были аннулированы по завершению акции, 31 января. Полные условия вы можете найти по ссылке https://docs.ozon.ru/promo/stoloto. Поэтому сейчас на счету минус 100 баллов. У вас остались ещё вопросы?
:D:D:D
Я ничему не удивляюсь, сейчас прошу продлить заказ в пункте партнера, раньше продляли, а сейчас пишут что нет такой возможности ‍♀️ Что там происходит в этом озоне хз
 
Я ничему не удивляюсь, сейчас прошу продлить заказ в пункте партнера, раньше продляли, а сейчас пишут что нет такой возможности ‍♀️ Что там происходит в этом озоне хз
Да, некоторое время назад убрали возможность продлить срок хранения заказов. В любых пунктах.
 
У них там конкурсы проходят, так что сильно не ругайтесь на Озон.
Возможны случайные блокировки аккаунтов и отмены заказов.
Подростающее поколение программеров Озона :)

--Ссылка удалена--
 
  • Like +1
Реакции: VIS и Daran
Я что-то не пойму, на что они жалуются? Скидка распределяется равномерно по всем товарам. Я понимаю, если бы как раньше товар за рубль был. Сейчас отказываться от части заказа смысла нет. Если бы клиент не отказался, получается, они три товара бы в 0 продали? При условии, что товары примерно по одной цене, как большинство разумных людей заказывают. Если же один товар значительно дешевле, с него часто вообще ничего не списывают, скидку списывают с более дорогих. И на дорогие при этом скидка мизер, продавец уж точно много не потеряет. Просто продавцам ДО того, как лезть в акцию, нужно сесть и посчитать, есть ли смысл участвовать. И при этом учитывать, что от товара могут отказаться, могут его вернуть, и это законное право любого покупателя, а не "хитрость".
Тоже не понял смысла и сразу подумал примерно о том же. Скидка на товары распределяется равномерно, то есть все три товара будут условно по одной цене. По-этому как может один из них быть "почти в 0 прибыли", а остальные два нормальными? Может они имели ввиду просто, что когда один товар забирают, то прибыль минимальна, а когда забирают все три, то как бы вроде и за счет оборота уже прибыль побольше в абсолютных значениях.
Да, некоторое время назад убрали возможность продлить срок хранения заказов. В любых пунктах.
Как давно перестали продлять? Я в январские праздники продлял в ПВЗ, продлили без проблем причем аж на 10 дней.
 
Да, некоторое время назад убрали возможность продлить срок хранения заказов. В любых пунктах.
Позвонила в ТП продлили и слова не сказали. Кого там в чат понабрали ....
 
Вчера продлевала заказ.
Крайний день был вчера, пвз партнера, продлили до 10-го включительно.
Сейчас позвонила в тп, все в силе, ни о каких ограничениях по продлению сроков оператор не в курсе
 
  • Like +1
Реакции: Mia Mua
Прилипло 2акк вообще везде. Даже на самом старом кристально чистом акке. Не то чтобы там было что вводить, но тем не менее.
 
  • Like +1
Реакции: say
Вчера продлевала заказ.
Крайний день был вчера, пвз партнера, продлили до 10-го включительно.
Сейчас позвонила в тп, все в силе, ни о каких ограничениях по продлению сроков оператор не в курсе
Через поддержку может и можно, не пробовала, я имела в виду, что в лк пропала возможность продлить хранение. Или у кого-то отображается?
 
  • Like +1
Реакции: Masy@nya
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.