да ровно также , как и с любым иным фин.вопросом по забаненному акку.
Просто пишете с почты аккаунта на
customerservice@ozon.ru,
внятно излагаете просьбу отменить автопродление и вернуть неиспользованную часть премиум, прикладываете скриншоты заказа на премиум, скриншот об оплате из инет-банка. Хорошо если вы сразу сохранили из лич.каба скриншот оплаченного заказа на премиум и скриншот страницы лич.каба где видна инфа о подписке.
Сразу пишите реквизиты куда вернуть.
- в общем пишите так, чтобы оператор не стал задавать серию утоняющих вопросов типа:
1) а вы являетесь владельцем аккаунта ?... / поэтому пишите изначально " прошу .... в МОЁМ аккаунте
kokoko@dodo.com .... "
2) а какой номер последнего вашего заказа на товар и что там было заказно, кто получатель ?
3) а какой номер заказа по оплате премиум ?
4) а когда вы оплатили премиум ?
5) а на какие реквизиты возвращать (БИК, р/сч, № карты, ФИО) ?
- не важно, что у них есть по идее вся нужная информация. просто они обязаны уточнять очевидное по тупому регламенту.