Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как это сделать потратить 300 руб и получить 1600 баллов?

1. Ввести реф. код - 500 баллов
2. Купить (230 руб.) и ввести промокод от памперс - 500 баллов
3. Купить (90 руб.) 3 промокода от Нури - 300 баллов
4. Ввести промокод от Лото - 100 баллов
5. Поймать окно пуш-ап о подписке - 200 балов
 


Ещё раз.. Подскажите, кто знает, допустим клиент моей рефералкой купил в том месяце на 1000 р. А в этом сделает ещё один заказ и общая сумма денег им потраченная будет больше 2500. Мне в этом месяце зачислят 500 за него, или уже нет, так как он в этом месяце не числится у меня в статистике, как новый
Он попадет в статистику этого месяца (если это новорег с вашей рефералкой).
Соответственно, 500б. за него придет в след.месяце 15го числа.
 
а поддержка отвечает кому нибудь? написал еще вчера, а они все еще не ответили.
В чате с 31 молчат, звонила на горячую линюю, они сказали, что запросы чата ещё за 30 обрабатывают . Звоните лучше на гор линюю
 
Он попадет в статистику этого месяца (если это новорег с вашей рефералкой).
Соответственно, 500б. за него придет в след.месяце 15го числа.
Тоже спрошу, и в такой ситуации менеджеру опять на 2500 надо сделать заказ, чтоб их получить? Так?
 
Народ, у меня вопрос возник- может обсуждалось это тут, но я не видела.
Если купить премиум, а его забанят, то что с премиумом? Он же оплачивается сразу за 6 мес, верно? А если акк забанят через неделю, тогда как? Всё?(
 
Народ, у меня вопрос возник- может обсуждалось это тут, но я не видела.
Если купить премиум, а его забанят, то что с премиумом? Он же оплачивается сразу за 6 мес, верно? А если акк забанят через неделю, тогда как? Всё?(

да ровно также , как и с любым иным фин.вопросом по забаненному акку.

Просто пишете с почты аккаунта на customerservice@ozon.ru,
внятно излагаете просьбу отменить автопродление и вернуть неиспользованную часть премиум, прикладываете скриншоты заказа на премиум, скриншот об оплате из инет-банка. Хорошо если вы сразу сохранили из лич.каба скриншот оплаченного заказа на премиум и скриншот страницы лич.каба где видна инфа о подписке.

Сразу пишите реквизиты куда вернуть.

- в общем пишите так, чтобы оператор не стал задавать серию утоняющих вопросов типа:

1) а вы являетесь владельцем аккаунта ?... / поэтому пишите изначально " прошу .... в МОЁМ аккаунте kokoko@dodo.com .... "
2) а какой номер последнего вашего заказа на товар и что там было заказно, кто получатель ?
3) а какой номер заказа по оплате премиум ?
4) а когда вы оплатили премиум ?
5) а на какие реквизиты возвращать (БИК, р/сч, № карты, ФИО) ?

- не важно, что у них есть по идее вся нужная информация. просто они обязаны уточнять очевидное по тупому регламенту.
 
да ровно также , как и с любым иным фин.вопросом по забаненному акку.

Просто пишете с почты аккаунта на customerservice@ozon.ru,
внятно излагаете просьбу отменить автопродление и вернуть неиспользованную часть премиум, прикладываете скриншоты заказа на премиум, скриншот об оплате из инет-банка. Хорошо если вы сразу сохранили из лич.каба скриншот оплаченного заказа на премиум и скриншот страницы лич.каба где видна инфа о подписке.

Сразу пишите реквизиты куда вернуть.

- в общем пишите так, чтобы оператор не стал задавать серию утоняющих вопросов типа:

1) а вы являетесь владельцем аккаунта ?... / поэтому пишите изначально " прошу .... в МОЁМ аккаунте kokoko@dodo.com .... "
2) а какой номер последнего вашего заказа на товар и что там было заказно, кто получатель ?
3) а какой номер заказа по оплате премиум ?
4) а когда вы оплатили премиум ?
5) а на какие реквизиты возвращать (БИК, р/сч, № карты, ФИО) ?

- не важно, что у них есть по идее вся нужная информация. просто они обязаны уточнять очевидное по тупому регламенту.
Спасибо за развёрнутый ответ- мое озоновское либидо после него пропало- не буду покупать премиум))))
 
а поддержка отвечает кому нибудь? написал еще вчера, а они все еще не ответили.
Отвевают долго. Скорее всего поддержка с вечера 31.12 и весь день 01.01 не работала. Так было в прошлом году. Сейчас пока разгребут год пройдёт. Мне вот тоже с 31.12 ответа нет.
 
а поддержка отвечает кому нибудь? написал еще вчера, а они все еще не ответили.
Чат, почта, вк не отвечают пока, молчат. А вот оператор озон в фейсбук ответил сегодня на обращение через 3,5 часа .
 
Подскажите, пожалуйста, если отменить заказ, сделанный для продления срока действия баллов, то срок действия баллов продлится, я правильно понимаю?
 
Подскажите, пожалуйста, если отменить заказ, сделанный для продления срока действия баллов, то срок действия баллов продлится, я правильно понимаю?
99% что да. Бывает их надо ещё и вернуть через поддержку
 
  • Like
Реакции: creative36rus и Avrika
Ввёл озонлото, приняло. В разделе коды он написан. А где и как вводить номер билета?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Никакого запроса нет
 
чёт жесть с этой ошибкой о 2-х аккаунтах, нигде не принимает, поддержка притворяется (нет), что как бы это норма и теперь аккаунт гнилой и промокоды на нем больше никогда не заработают
 
Ввёл озонлото, приняло. В разделе коды он написан. А где и как вводить номер билета?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Никакого запроса нет
Там же, в строке, где промо обычно вводите
 
  • Like
Реакции: creative36rus и samuilow47
Кто делает по 25+ заказов в сутки, как у вас с отменами в январе?
 
почему на одном акке кроссовки стоят примерно 4999 а на другом 6500?
 
Если нет доступа к номеру, но я залогинен в аккаунте + есть доступ к почте, через help@ozon.ru можно отвязать номер телефона?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.