У меня тоже ловилась подписка на 200 баллов, причем только там, где уже был хотя бы один заказ. Впрочем, у меня не так много акков, чтобы говорить о статистике. За скринами лезть влом
Так происходит далеко не всегда. С забаненных акков заказы приходят - вопрос в том, на какой стадии был заказ в момент блокировки аккаунта.
Так что тут шансы 50/50.
Вот только сегодня выскакивало окошко на аккаунте с заказами. Правда, ввести не удалось, "2 аккаунта". Аккаунту года два, за последний месяц делала с него 2 заказа после перерыва в год.
Вот только сегодня выскакивало окошко на аккаунте с заказами. Правда, ввести не удалось, "2 аккаунта". Аккаунту года два, за последний месяц делала с него 2 заказа после перерыва в год.
В том то и дело, что выскакивает на акках , старых, с заказами, но нет определённости, как и почему?
Всё это зависит от времени создания акка и "вшытого программного жучка от Озона "
Вот только сегодня выскакивало окошко на аккаунте с заказами. Правда, ввести не удалось, "2 аккаунта". Аккаунту года два, за последний месяц делала с него 2 заказа после перерыва в год.
Вообще как напрягает, а точно на почте тишина, от этого ещё думаешь, придёт- нет, парит ещё больше, что и на почте отмен нет никаких и в аккаунт никак не зайти и праздники впереди
Вот в том то и дело, что на почте есть, что заказ принят и больше никаких писем нет, а с таким не сталкивалась совсем, поэтому думаю, спрошу здесь, может у кого был такой печальный опыт, отправят заказы или нет
И ведь удивительно то, что я нажала «сменить пароль» и мне же пришла ссылка на почту о сбросе пароля, я его изменила, но в аккаунт не даёт зайти, поэтому подумала, а если ссылка для сброса пароля заблоченого пришла, а отмены заказов не приходили, то может отправят всё же заказы
Так происходит далеко не всегда. С забаненных акков заказы приходят - вопрос в том, на какой стадии был заказ в момент блокировки аккаунта.
Так что тут шансы 50/50.
А если заказ отменяют, даже на заблокированном аккаунте, письмо на почту об этом всё равно должно придти или не обязательно?
Статут заказа у меня был «создано», когда я последний раз смотрела информацию в лк, да и доставка должна быть только в январе, но на почте тишина
А если заказ отменяют, даже на заблокированном аккаунте, письмо на почту об этом всё равно должно придти или не обязательно?
Статут заказа у меня был «создано», когда я последний раз смотрела информацию в лк, да и доставка должна быть только в январе, но на почте тишина
Сообщение об отмене заказа не всегда приходит.
Попробуйте здесь пробить: http://parcelsapp.com/tracking/42014459-0001-4
по номеру заказа.
Или можно задать вопрос по статусу заказа в группе ВК, фейсбук.
Если заказ отменен, они скажут.
Согласен можно, но только в том случае если есть доступ к акку
Месяца два назад случайно заглянул на один из своих планшетов ( которым редко пользуюсь ), там была вкладка с аккаунтом залогинена в браузере на Озоне. Сам аккаунт уже давно был заблокирован ( ещё в Марте ). На аккаунте было 1560 баллов, сделал с него заказ, через пару часов пришло сообщение " Данный товар мы не можем доставить ", тобишь "Пошёл на ***,вообще шоль оборзел". Тут же зашёл с нормального акка и сделал идентичный заказ с такими же реквизитами, всё прошло как надо. Так что , если доступ есть к заблоченому акку - это ещё не гарантия заказа.
В том то и дело, что выскакивает на акках , старых, с заказами, но нет определённости, как и почему?
Всё это зависит от времени создания акка и "вшытого программного жучка от Озона "