Люди знающие, подскажите пжл.
Заказала с левого акка тлф. Пришёл с меньшей памятью, чем в характеристиках, указанных на сайте. Получила его вчера, сегодня отнесла на возврат. Ранее нчг не возвращала и как делать это не знала. В итоге, в пункте выдачи испугались брать тлф (типа вдруг он сломан уже или что-то в этом роде), сказали звонить на горячую линию, чтоб оператор горячей линии написал в комменте к заявке на возврат(в моем личном кабинете, на сайте озона), что они разрешают его принять на возврат (тут вообще не понятно, зачем чьё-либо разрешение).
вопрос мой в чем- это норма? (Прям голос Малышевой слышу), чтоб перед возвратом товара по 15 минут на горячей линии музон слушать. И ещё вопрос- а что с деньгами, в смысле как они вернутся? Платила при получении, с тлф (Apple pay).
В пункте сказали, что, возможно, деньги мне кинут просто на счёт озона, чтоб я потом на покупки потратила (WTF?).