Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите, как с максимальной скидкой купить с тремя нури товар за ~ 300 руб? Только заказать балласт на 200 руб. и отменить его? Тогда баллы равномерно распределяются на весь заказ, и при отмене балласта, в счёт заказа списываются не все 300 баллов. Можно это как-то обойти, и купить товар стоимостью 300 руб. за 0?
 


Подскажите, как с максимальной скидкой купить с тремя нури товар за ~ 300 руб?

Начинайте читать, хотя бы с 400 страницы :) на форуме всё уже писали и не раз ;)
 
После отмены заказов не вернулись баллы ( один заказ с нури, утерян службой доставки, второй возврат, обычные баллы). Раньше возвращали. Статус заказов "отменен". У Вас как?
У меня Нури обычно сами никак, только через чат.
 
  • Like
Реакции: VIS
После отмены заказов не вернулись баллы ( один заказ с нури, утерян службой доставки, второй возврат, обычные баллы). Раньше возвращали. Статус заказов "отменен". У Вас как?
Мне за бракованные airdots'ы баллы вернули только вчера. Покупал 30 октября. Другое дело, что я писал в тп через неделю и мне через "индивидуальный подход" вернули баллы, так что это был уже второй возврат баллов за покупку)
Жаль, что перестали 500 баллов наливать за карту :(
 
  • Like
Реакции: VIS
  • Like
Реакции: ana.nic
У меня Нури обычно сами никак, только через чат.
От поддержки уже чего только не наслушалась , например :

- баллы вернутся автоматически, когда в нашей системе заказ примет надлежащий статус. ( статус и так уже "отменен")

- Статус данного заказа на аннулирован будет изменен после поступления возвращенного товаров на склад. ( заказ потеряли, как товары могут вернуться на склад, да и статус уже "отменен"

- чтобы средства вернулись на карту, просим предоставить следующие данные по карте ( речь шла про баллы, оплата в цвз при получении, какие интересно средства они собрались возвращать?)

- Данные 300 баллов пошли в оплату товара Кабель магнитный микроUSB серебряный 1м, поэтому к сожалению, не могу их вам вернуть. ( именно кабель они и потеряли)
ну и самое шедевральное:
- К сожалению, действия по баллам на вашем профиле прекращены, по причине блокировки вашего аккаунта. ( акк не заблокирован).

Непрошибаемые товарищи.... Плакали мои 300 баллов.:(
 
А откуда инфа, что перестали наливать 500б за пополнение карты?
На сайте в условиях все по-прежнему:
--Ссылка удалена--
 
Мне за бракованные airdots'ы баллы вернули только вчера. Покупал 30 октября. Другое дело, что я писал в тп через неделю и мне через "индивидуальный подход" вернули баллы, так что это был уже второй возврат баллов за покупку)
Жаль, что перестали 500 баллов наливать за карту :(
Статус заказа на "отменен" поменялся вчера или раньше?
 
А откуда инфа, что перестали наливать 500б за пополнение карты?
На сайте в условиях все по-прежнему:
--Ссылка удалена--
саппорт сегодня ответил, что с 1 декабря за первое пополнение баллы не начисляют.
в условиях старая инфа походу.
завтра карту заберу жене, проверю, но рекламу сняли с 500 баллами.
 
  • Like
Реакции: homokir
Статус заказа на "отменен" поменялся вчера или раньше?
Статус "отменен" стал вечером 2 декабря, когда оформил возврат. Деньги на карту через пару дней упали. Баллы, видимо, почтой России отправили))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
саппорт сегодня ответил, что с 1 декабря за первое пополнение баллы не начисляют.
в условиях старая инфа походу.
завтра карту заберу жене, проверю, но рекламу сняли с 500 баллами.
Со вчерашнего вечера жду баллов, пока нет.
 
  • Like
Реакции: VIS
Начинайте читать, хотя бы с 400 страницы :) на форуме всё уже писали и не раз ;)
Нашёл один ответ под хайдом на 383 странице. (мне не хватает лайков). По тегам "обход" и "нури" находятся или вопросы, или ответы на этот хайд. Я искал, поверьте. В шапку бы уже закрепить.
 
От поддержки уже чего только не наслушалась , например :

- баллы вернутся автоматически, когда в нашей системе заказ примет надлежащий статус. ( статус и так уже "отменен")

- Статус данного заказа на аннулирован будет изменен после поступления возвращенного товаров на склад. ( заказ потеряли, как товары могут вернуться на склад, да и статус уже "отменен"

-

Статус в лич.кабе у заказа это лишь верхушка айсберга. Полный статус действительно будет после обработки возврата.
Если товар потерян и обрабатывать нечего - то Озон такие заказы проверяет и завершает статус не ранее чем через 60 дней.
У меня вот только вчера закрылись 3 таких заказа от 01.10.19 .

В чате мне тоже всегда дичь пишут. Сколько раз не просила бы вернуть досрочно баллы - полный тупик. А вот если пишу об этом в саппорт Озон в фейсбук - там меня слышат и баллы возвращают моментально.
 
  • Like
Реакции: VIS
Статус в лич.кабе у заказа это лишь верхушка айсберга. Полный статус действительно будет после обработки возврата.
Если товар потерян и обрабатывать нечего - то Озон такие заказы проверяет и завершает статус не ранее чем через 60 дней.
У меня вот только вчера закрылись 3 таких заказа от 01.10.19 .

В чате мне тоже всегда дичь пишут. Сколько раз не просила бы вернуть досрочно баллы - полный тупик. А вот если пишу об этом в саппорт Озон в фейсбук - там меня слышат и баллы возвращают моментально.
У меня один заказ в статусе передан в доставку с июня 2019. Потеряли, деньги вернули через обращение письмом. Баллы не вернули. Заказ убрать из истории не хотят, пишут, что не технической возможности. Так и будет теперь пожизненно.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
По баллам Нури. Есть у них пункт 1.3 Восстановить сгоревшие по акции баллы. Это в чате мне сказали. его можно применить, если все 300. И восстановили.
 
  • Like
Реакции: AnnaE
Сегодня забирал заказ, сказали больше документы не таскать, выдают впредь по номеру заказа. Пункт партнёрский.
 
  • Like
Реакции: Armeec
вопрос к тем серьезным людям у кого сотни рефов собственных, где вы берете такое количество заказов?
сотни настоящих могут быть только у больших складочных пабликов в телеге, вк. У остальных свои многореги с оформлением заказов клиентам
 
После отмены заказов не вернулись баллы ( один заказ с нури, утерян службой доставки, второй возврат, обычные баллы). Раньше возвращали. Статус заказов "отменен". У Вас как?
У меня по нури заказ получен и сдан обратно. Доплата вернулась, а баллов пока нет никаких, ни нури, ни простых, хотя уже неделя прошла.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Статус "отменен" стал вечером 2 декабря, когда оформил возврат.
Оформили на сайте или оформили - это сдали товар в ПВ? Я сдал туда, где получал, прошла неделя, а статус как был "получено", так и стоит до сих пор.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сегодня забирал заказ, сказали больше документы не таскать, выдают впредь по номеру заказа. Пункт партнёрский.
Мне сегодня предоплаченный заказ выдали без паспорта, но под роспись. :) Пункт партнёрский.
З.Ы. Какой простор для "джентльменов"!
 
Заказывал с нури больше 30 раз, с обходом минималки (и первым, и вторым, когда пофиксили)
Со второго способа (последнего по крайней мере, который тут был) уже неделю+ не вернули деньги (обычно 15 минут занимало это), забрал я заказ или нет без понятия, акков много, дата оплаты с киви/оформления заказов на акках не сходится, ни на одном
(1. мог проглядеть
2. Сумма списания сменилась со стоимости за полный заказ на меньшую, за *тут про способ, не пишу, ну вы поняли*)

0. Еще есть не забранные заказы, рано волноваться?
1. Как понять с какого я вообще заказал (доступ ко всем есть)
2. Возможно ли что по прибытию товара вернут таки? (Сейчас висит оплата с часиками на киви)
 
Нури возвращаются, когда товар возращается на склад. Иногда это очень долго происходит.
Возвращаются, как нури только в случае ,Если полностью отказ от всего заказа, если что-то частично выкуплено, то вернутся как обычные.
Можно писать в тп, если попадется адекватная маринка, тогда сделают восстановление сгоревших баллов по акции и они будут, как нури (но только в случае полного возрата заказа).
Еще мне пару раз делали компенсацию рублями на счет в ЛК, за доставку просрочки в заказе с нури. Но тоже после общения и четкого упоминания, что я хочу вернуть денег за просрочку. Сначала просто предлагаю вернуть им просрочку и они вернут 1р. и баллы, когда пишешь, что этими баллами не оплатить, как раньше 99% - отвечают - "ну ничего страшного, они будут баллами, просто растянете их на большую стоимость покупки :D попытки получить такой же товар, но свежий, тоже не увенчались успехом. И вот потом, уже напрямую написал верните денег за просрочку и после этого происходит начисление на счет. Но еще не пробовал их вывести обратно на карту
 
  • Like
Реакции: AnnaE, VIS и komok3
(Сейчас висит оплата с часиками на киви)
А как транзакция прошла? Через ЯД (YM*OZON) обычно сразу возврат прилетает, а если просто "ozon.ru", то может висеть неделю до списания.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.